Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Разрешите пригласить"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Надежда Геннадьевна Клюкач

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razreshite_priglasit_klyukach_n.g.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад № 22 «Журавушка» общеразвивающего

вида с приоритетным осуществлением  деятельности

по художественно-эстетическому  направлению

развития детей»

Конспект

организованной образовательной деятельности на тему 

«Разрешите пригласить»

подготовительная группа

                                                                         

                                                                                 

 

                                                                             Клюкач Н.Г. – педагог дополнительного образования                                                                                    

                                                             

                                                     2016 г.

Цель: Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста средствами танцевального искусства.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать красивую осанку, походку, эстетику движения;
  • обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений;

Развивающие:

  • развивать способность чувствовать настроение и характер музыки;
  • развивать координацию движений при исполнении танцевальных движений в парах;
  • развивать умение перестраиваться, ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

  • воспитывать умение вести себя в группе детей во время движения, чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения;
  • воспитывать в детях чувства дружбы, взаимной помощи.

Оборудование: музыкальный центр, стулья по числу детей, разноцветные шарфы.

Предварительная работа: беседы, слушание музыки, разучивание танцевальных движений, композиций.

Ход образовательной деятельности

 Дети под музыку заходят в зал, одновременно выполняя музыкально – ритмические движения, в конце музыки  дети встают в круг. 

Золушка: Здравствуйте, ребята! Я - Золушка, сегодня очень рада видеть вас. И поприветствовать друг друга я предлагаю  волшебным поклоном, с помощью которого вы сможете превратиться в прекрасных кавалеров и милых дам.

Игра «Подойди, улыбнись и красиво поклонись»

Золушка: Молодцы, вы хорошо справились с заданием, а для того, чтобы поприветствовать наших гостей, я прошу вас встать красиво и сделать поклон для всех. (Дети встают в линии и исполняют поклон).

Золушка: Слышите – как чудно музыка звучит,

                Всем кто в этом зале - танцевать велит!

Музыкально ритмические движения: «Классическая разминка»

 

Золушка: Ребята, а вы знакомы с танцем «Менуэт»? Нет?

Тогда предлагаю познакомиться с этим прекрасным танцем.

                 «Менуэт»

(За дверью слышится жужжанье моторчика)

Золушка: Ребята, в каком ухе у меня жужжит? Или мне показалось. (дети говорят)

Звучит музыка. В зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки! Привет, мальчонки!

Золушка: Здравствуйте, а Вы, простите кто?

Карлсон: Неужели Вы меня не знаете, Я - самый обаятельный, самый привлекательный на свете мужчина. Меня зовут Карлсон. Я больше всего на свете люблю летать.

Золушка: Карлсон, а может быть, ты и танцевать любишь?

Карлсон: Конечно, люблю, вот только почему то со мной никто не хочет танцевать.

Золушка: Тогда приглашай меня, и мы с тобой весело станцуем.

Карлсон идет,  и без всякого приглашения тянет Золушку за руку танцевать.

Карлсон: Ну вот, не хочешь, а говорила - пригласи меня на танец.

Золушка: Карлсончик, разве так приглашают на танец? Ты, наверное, не умеешь?

Карлсон: Да я все знаю и все умею!

Вот слушайте!

Если тесно танцевать, надо всех вокруг толкать!

Золушка: Правильно, ребята? (дети отвечают)

Карлсон: На ногу партнеру в танце можно наступать, только после этого быстро убегать!

Золушка: Правильно, ребята? (дети отвечают)

Карлсон: Если ты решил девчонку  вдруг на танец пригласить,

Самое главное - быстрей ее схватить!

Золушка: Правильно, ребята! (дети отвечают)

Карлсон: (огорченно)  Но что же, мне делать, если я не умею приглашать танцевать?

Золушка: А ты посмотри, как это делают эти милые дети.

Танец «Полька».

Золушка: Теперь тебе понятно?

Карлсон: Мне непременно нужно самому попробовать.

(пробует сделать приглашение на танец)

Золушка: Ну вот, совсем другое дело. Теперь, Карлсон, ты настоящий кавалер. (Золушка одевает ему на шею шарф)

Карлсон: Спасибо вам за комплимент, и от меня вам всем презент. (Карлсон дарит шарф Золушке). Всем без исключения - милым девочкам.

Золушка: Всем без исключения - галантным мальчикам. ( Они раздают шарфы).

А теперь я предлагаю с шарфами двигаться начать, можно вместе с музыкой движения за нами повторять.

                        Танцевальный этюд с шарфами.

Золушка: Спасибо вам. Это было прекрасно.

Карлсон: Я готов учиться у вас бесконечно, а вы так мало станцевали.

Золушка: Хорошо, Карлсон, если хочешь, то мы покажем тебе красивый танец.

Карлсон: Конечно, хочу!

             Танец «Лодочка».

Карлсон. Браво, браво. Молодцы! Вы мне очень понравились, и за это я с вами хочу поиграть в игру.

              Танец-игра «Разрешите пригласить».

Золушка: Спасибо вам, за ваши красивые танцы, дорогие ребята! Давайте все встанем в круг. Под музыку друг другу вы колокольчик передадите, как паузу услышите, о том, что вам понравилось сегодня - расскажите. (Дети говорят).

Итак,  все в линии вставайте, и дружный свой поклон скорее начинайте!

Дети делают поклон. Под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя

конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...

Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (пластилинография)

Цель. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.Учить выполнять изображения клоуна в нетрадиционной технике исполнения – пластилинография. Развивать ч...

Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (декоративное рисование)

Цель. Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью, её колоритом, особенностями.Задачи. Учить выделять новый элемент узора – птицу, особенности её формы, украшения, сочетание цветов. Развив...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Куличики для Кати». Возрастная группа: младшая

Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность»Тема: «Куличик...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая

данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...