ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Жукова Татьяна Николаевна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ОКТЯБРЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дары леса31.99 КБ
Файл Овощи, фрукты33.22 КБ
Файл Домашние животные28.59 КБ
Файл Откуда хлеб пришел31.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 03.10.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Осенний лес». Цель: Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.

Индивидуальная работа: Дид. игра  «Когда это бывает?». Цель: закрепить представление детей о времени суток. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Занятие №1

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; развивать наблюдательность; учить понимать закономерности явлений природы. В.Н.Волчкова стр. 21

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Осенний лес». Т.С.Комарова стр. 36

Программное содержание:: учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество.

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.27

Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер:

Чтение рассказа С.Воронина «Моя берёза. Цель: приобщение к прослушиванию чтения природоведческой литературы, прослеживание сезонных изменений в состоянии дерева.

Конструирование «Знакомимся с новым конструктором». Цель: познакомить детей с конструктором механиком, с чертежами. Основными и крепежными деталями инструментами.

Индивидуальная работа: Д.и. «Назови соседей». Цель: Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.27

Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 04.10.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Дары леса». Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по развитию  речи. Звук «с». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «с», находящийся на определённой позиции (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Занятие № 2. В. В. Гербова стр.32

П.с.: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 28

Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер:

Чтение Е. Трутнева «Грибы». Учить внимательно слушать произведение; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Индивидуальная работа:  Д/игра «Расставь по порядку». Задачи: учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине).

Сюжетно-ролевая игра «Почта» сюжет: «Лесная почта». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений. Совершенствовать умение  распределять роли.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 28

Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 05.10.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать  доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие №1

Программное содержание: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части. Объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигурах. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. Помораева, стр.18

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир)

Тема: «Что предмет расскажет о себе»

Программное содержание: Побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Дыбина, стр.24

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.

Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер:

Чтение произведения К. Ушинского «Спор деревьев». Цель: развивать внимание речеслуховую память.

Конструирование - экспериментирование с конструктором по образцу воспитателя. Цель: Развивать у детей желание поэкспериментировать.

Индивидуальная работа: Д. и. «Найди пару». Цель: Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.5

Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 06.10.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа  на тему «Природа осенью». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей об осени (короткие дни,  длинные ночи, много осадков, желтеют и опадают листья и т.д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений от изменений в неживой природе.

Индивидуальная работа по развитию  речи. Звук «ш». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ш», находящийся на определённой позиции.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Пересказ сказки «Заяц-хвастун». В. В. Гербова стр. 33

П.с.: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация).

Тема: «На лесной полянке выросли грибы». Т. С. Комарова стр.30

П.с.: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять  композицию.

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.

Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер:

Чтение загадок об осени. Цель: учить детей разгадывать загадки различными способами.

Беседа о растениях осенью. Цель: конкретизировать и углублять представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут и т.д.)

Индивидуальная работа: Д/игра «Составь узор». Задачи: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией.

Сюжетно-ролевая игра  «Семья», сюжет «Весёлая семья». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.5

Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:         Дары леса

Дата проведения: 07.10.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Грибы».  Цель: Формировать у детей понятие съедобные и несъедобные (ядовитые). Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа: упражнение «Закончи предложение». Цель: формировать умение подбирать слова, подходящие по смыслу к заданному слову. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Создание дидактической игры «Что нам осень принесла». Комарова, стр.45

Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты передавая их форму, цвет и характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.

Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер:

Чтение произведения Е. Трутнева «Грибы». Цель: учить детей понимать и замечать образные слова и выражения в тексте.

Беседа по прочитанному произведению Е. Трутнева «Грибы». Цель: Учить осмысливать характеры персонажей, учить детей передавать свое отношение к персонажам.

Индивидуальная работа: д.упр. «Назови лишнее слово». Цель: учить находить лишние слова, не подходящие по значению ко всем остальным словам. (2-4 ребенка)

Игра – драматизация по сказке «Война грибов и ягод». Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью моделей, воспитывать интонационную выразительность речи.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.5

Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Овощи, фрукты.

Дата проведения: 10.10.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Осенние хлопоты человека». Цель: Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. В. Н. Волчкова стр. 29

Индивидуальная работа: Д/игра «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение детей классифицировать и называть овощи и фрукты, правильно употреблять глаголы «класть», «положить» (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Овощи фрукты на нашем столе».

П.с.: уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов. Закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей. С. Н. Николаева стр.32

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».

Программное содержание: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками. Т.С.Комарова стр. 34

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.29

Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер:

Чтение русской народной сказки в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки.

Конструирование из крупного строительного материала. Цель: развивать познавательный интерес, учить планировать, обдумывать и обосновывать свою идею.

Индивидуальная работа: Д/игра «Звуковое лото».Задачи: развивать логическое мышление, фонематический слух. 3 – 4 ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.29

Подвижная игра . «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Овощи, фрукты.

Дата проведения: 11.10.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Труд осенью». Цель: формировать представления детей о труде человека в осенний период.

Индивидуальная работа: Д/игра «Кто и где сидел у куклы в гостях?». Цель: развивать у детей внимание и зрительную память, учить обращать внимание на взаиморасположение предметов. (2- 4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: «Учимся вежливости»

Программное содержание: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты в речи. Гербова, стр. 41.

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 30

Подвижная игра: «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер:

Экспериментирование: Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем. Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).

Индивидуальная работа:  Д.и. «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 30

Подвижная игра . «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Овощи, фрукты.

Дата проведения: 12.10.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Наш урожай». Цель: расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов на нашем столе.

Индивидуальная работа: по развитию  речи. Звук «ж». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ж», находящийся на определённой позиции.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 2

Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Помораева, стр.19

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Вот какие овощи!»

Программное содержание: закрепить знания об овощах; продолжать знакомить детей с трудом людей по сбору урожая; развивать любознательность, наблюдательность. М. П. Костюченко «Окружающий мир» стр. 16

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.31

Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер:

Чтение сказки Даля В.И. «Старик-годовик». Задачи: предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки.

Конструирование - из строительного материала: «Наш огород». Задачи: организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки.

Индивидуальная работа: Д/игра «Угадай, что в мешочке». Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.31

Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Овощи, фрукты.

Дата проведения: 13.10.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа  на тему «Овощи». Цель: формировать и расширять словарный запас детей, учить классифицировать в группу «овощи». Рассматривание альбома «Овощи»

Индивидуальная работа: Д.и. "Лото". Цель: освоение умений выделять различные формы.(2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: « Обучение рассказыванию: описание кукол». В. В. Гербова стр.43

Программное содержание: Помочь детям составить план описания куклы; учить детей составляя описание самостоятельно руководствоваться планом.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация).

Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова стр.32

П.с.: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами. Находить сходства и различия.

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.32

Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер:

Чтение стихотворений «Про себя и про ребят» Г.Ладонщикова,  «Солнце в доме» Е.Серова. Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.

Беседа по прочитанным стихотворениям.

Индивидуальная работа: Д/игра «Найди свою фигуру». Цель: Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра  «Магазин», сюжет «В овощном отделе». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.32

Подвижная игра  «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:         Овощи, фрукты.

Дата проведения: 14.10.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Фрукты».  Цель: формировать и расширять словарный запас детей, учить классифицировать в группу «фрукты». Рассматривание альбома «Фрукты».

Индивидуальная работа  по развитию  речи. Звук «р». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «р», находящийся на определённой позиции.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Что нам осень принесла».

Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать  овощи и фрукты передавая их форму, цвет и характерные особенности. Комарова, стр.45

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.33

Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.

Вечер:

Чтение произведения Л. Н. Толстого «Старик и яблони». Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения.

Индивидуальная работа: рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, особенности поверхности).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» сюжет «Магазин овощей». Продолжать формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнёрами по игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.33

Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Домашние животные

Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)

Дата проведения: 17.10.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Животные кто они?» Цель: расширять словарный запас детей по данной теме, обобщать представления детей о животных.

Индивидуальная работа: Д/игра «Найди пару». Цель: формировать умение детей  соотносить взрослого животного с их детенышами и учить давать полный ответ на вопросы. (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Корова и коза – домашние животные» Николаева, стр.43

П.с.: формировать у детей обобщенное представление о том, что корова и коза – домашние животные.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Усатый - полосатый»

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Комарова, стр.63

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.34

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Вечер:

Чтение рассказа В.Бианки «Первая охота». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев.

Конструирование из крупного строительного материала (домик для домашних животных).

Индивидуальная работа: Д/игра «Лото домашние животные» Задачи: развивать логическое мышление, фонематический слух. (3 – 4 ребёнка).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.34

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Домашние животные

Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)

Дата проведения: 18.10.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа о труде животноводов. Задачи: расширять представления детей о труде животноводов, его значении, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду.

Индивидуальная работа по развитию  речи. Звук «ж». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ж», находящийся на определённой позиции. (2- 4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц.

Программное содержание: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять  слова с заданным звуков из фразовой речи, называть слова со звуками с-ц. Гербова стр. 44

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 35

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Вечер:

Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Задачи: развивать эмпатию, художественное восприятие, эстетический вкус.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет: «Идём в гости». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений.

Индивидуальная работа Д/игра «Угадай, что в мешочке». Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 35

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Домашние животные

Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)

Дата проведения: 19.10.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Кто живет на ферме?» Цель: развивать познавательную активность.

Индивидуальная работа по ФИЗО: развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 3. Помораева, стр.21

Программное содержание: - учить считать в пределах 7. Показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. - продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. - продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Мои друзья» Дыбина. Стр.25

Программное содержание: углублять знание о сверстниках, закреплять правила хорошего отношения к ним.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.36

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Вечер:

Чтение русской народной сказки «Заячья избушка». Цель: Развивать умение пересказывать знакомую короткую сказку.

Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.36

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Домашние животные

Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)

Дата проведения: 20.10.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа  «Домашние животные». Задачи: закреплять знания детей о домашних животных: название взрослых особей и детёнышей, принцип отнесения к группе домашних животных, внешний вид. Развивать память, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Программное содержание: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Гербова, стр.46

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация).

Тема: Козлик

П.с.: Продолжать учить лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие. Гербова, стр.41 

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.37

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Вечер:

Чтение загадок о животных. Задачи: учить детей разгадывать загадки различными способами.

 Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?». Задачи: учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты для передачи образов героев сказок.

Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.37

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Домашние животные

Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)

Дата проведения: 21.10.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Кто живет в доме?» Цель: развивать познавательную активность.

Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Осенний праздник «Осенняя сказка»

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.38

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Вечер:

Чтение стихотворения А.Барто «Бестолковый рыжик». Цель: Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.

Беседа с детьми по прошедшему празднику «Осени». Цель: делиться впечатлениями от прошедшего праздника.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д.(2-4 ребенка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.38

Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»

Дата проведения: 24.10.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Откуда хлеб пришёл». Цель: дать детям элементарные представления о том, как выращивают  хлеб.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Составь предмет». Цель: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Хлеб пшеничный и ржаной» Николаева, стр.48

П.с.: актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах, рассказать о выращивании пшеницы и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй,  какую хочешь картинку».

Программное содержание: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. Комарова, стр.63

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.39

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

Вечер:

Чтение произведения  М. Глинская «Хлеб».  Цель: учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев.

Конструирование. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Задачи: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал.

Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «л». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «л», находящийся на определённой позиции.   (3 – 4 ребёнка).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.39

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»

Дата проведения: 25.10.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа о труде хлеборобов. Задачи: расширять представления детей о труде хлеборобов, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду.

Индивидуальная работа по развитию  речи. Звук «з». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «з», находящийся на определённой позиции. (2- 4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Программное содержание: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять его смысл. Гербова, стр.47

Физическое развитие

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 40

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

Вечер:

Загадки о хлебе. Цель: продолжать знакомить детей с малой фольклорной формой. Развивать воображение. Расширять словарный запас.

Игра - инсценировка по сказке «Колобок». Цель: разыграть сюжет сказки с повторением одного и того же диалога с разными персонажами.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворений к досугу. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 40

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»

Дата проведения: 26.10.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Испекли мы каравай» Цель: познакомить детей с профессией кондитера.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова ( 3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Досуг «Вот он хлебушек душистый».

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.41

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

Вечер:

Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении.

Конструирование «Магазин хлеба». Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок людей. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм.

Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай, что на моей картинке». Задачи: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение.. (3 – 4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.41

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»

Дата проведения: 27.10.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа  о том как выращивают хлеб. Цель: Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и бережное отношение к хлебу.

Индивидуальная работа: в уголке «Изо»: развивать образные представления детей.(2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет»

Программное содержание: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение, научить выразительно читать его. Гербова, стр.48

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация).

Тема: «Олешек»

Программное содержание: Учить лепить фигуру из целого куска глины, создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Комарова, стр.49

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.42

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

Вечер:

Рассказывание украинской сказки «Колосок» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Индивидуальная работа: Д.и. «Съедобное – несъедобное». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. (2-4 ребенка)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Кондитерская». Задачи: учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. Развивать словарный запас.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.42

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый».

Дата проведения: 28.10.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Какой бывает хлеб» Цель: дать детям представление о том, какой бывает хлеб (ржаной, пшеничный), воспитывать бережное отношение к хлебу.

Индивидуальная работа: Упражнение «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Роспись олешка».

Программное содержание: учить детей расписывать изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Закреплять приёмы рисования красками. Т. С. Комарова стр. 54

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.43

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.

Вечер:

Чтение произведения М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли.

Индивидуальная  работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Сколько?». Цель: упражнять детей в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т.д.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.43

Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...