ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ОКТЯБРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дары леса | 31.99 КБ |
Овощи, фрукты | 33.22 КБ |
Домашние животные | 28.59 КБ |
Откуда хлеб пришел | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 03.10.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Осенний лес». Цель: Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа. Индивидуальная работа: Дид. игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить представление детей о времени суток. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Занятие №1 Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; развивать наблюдательность; учить понимать закономерности явлений природы. В.Н.Волчкова стр. 21 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Осенний лес». Т.С.Комарова стр. 36 Программное содержание:: учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. | |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.27 |
Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. | |
Вечер: | Чтение рассказа С.Воронина «Моя берёза. Цель: приобщение к прослушиванию чтения природоведческой литературы, прослеживание сезонных изменений в состоянии дерева. Конструирование «Знакомимся с новым конструктором». Цель: познакомить детей с конструктором механиком, с чертежами. Основными и крепежными деталями инструментами. Индивидуальная работа: Д.и. «Назови соседей». Цель: Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.27 |
Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 04.10.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа «Дары леса». Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «с». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «с», находящийся на определённой позиции (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Занятие № 2. В. В. Гербова стр.32 П.с.: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 28 |
Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. | |
Вечер: | Чтение Е. Трутнева «Грибы». Учить внимательно слушать произведение; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Индивидуальная работа: Д/игра «Расставь по порядку». Задачи: учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине). Сюжетно-ролевая игра «Почта» сюжет: «Лесная почта». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений. Совершенствовать умение распределять роли. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 28 |
Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 05.10.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие №1 Программное содержание: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части. Объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоскостных геометрических фигурах. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. Помораева, стр.18 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Что предмет расскажет о себе» Программное содержание: Побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Дыбина, стр.24 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. |
Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. | |
Вечер: | Чтение произведения К. Ушинского «Спор деревьев». Цель: развивать внимание речеслуховую память. Конструирование - экспериментирование с конструктором по образцу воспитателя. Цель: Развивать у детей желание поэкспериментировать. Индивидуальная работа: Д. и. «Найди пару». Цель: Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.5 |
Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 06.10.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Природа осенью». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей об осени (короткие дни, длинные ночи, много осадков, желтеют и опадают листья и т.д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений от изменений в неживой природе. Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «ш». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ш», находящийся на определённой позиции. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Пересказ сказки «Заяц-хвастун». В. В. Гербова стр. 33 П.с.: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «На лесной полянке выросли грибы». Т. С. Комарова стр.30 П.с.: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять композицию. | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. |
Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. | |
Вечер: | Чтение загадок об осени. Цель: учить детей разгадывать загадки различными способами. Беседа о растениях осенью. Цель: конкретизировать и углублять представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут и т.д.) Индивидуальная работа: Д/игра «Составь узор». Задачи: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Весёлая семья». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.5 |
Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса
Дата проведения: 07.10.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Грибы». Цель: Формировать у детей понятие съедобные и несъедобные (ядовитые). Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа: упражнение «Закончи предложение». Цель: формировать умение подбирать слова, подходящие по смыслу к заданному слову. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Создание дидактической игры «Что нам осень принесла». Комарова, стр.45 Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты передавая их форму, цвет и характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. |
Подвижная игра. «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. | |
Вечер: | Чтение произведения Е. Трутнева «Грибы». Цель: учить детей понимать и замечать образные слова и выражения в тексте. Беседа по прочитанному произведению Е. Трутнева «Грибы». Цель: Учить осмысливать характеры персонажей, учить детей передавать свое отношение к персонажам. Индивидуальная работа: д.упр. «Назови лишнее слово». Цель: учить находить лишние слова, не подходящие по значению ко всем остальным словам. (2-4 ребенка) Игра – драматизация по сказке «Война грибов и ягод». Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью моделей, воспитывать интонационную выразительность речи. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.5 |
Подвижная игра «Найдём грибок». Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, совершенствовать двигательные умения и навыки. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 10.10.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Осенние хлопоты человека». Цель: Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. В. Н. Волчкова стр. 29 Индивидуальная работа: Д/игра «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение детей классифицировать и называть овощи и фрукты, правильно употреблять глаголы «класть», «положить» (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Овощи фрукты на нашем столе». П.с.: уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов. Закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей. С. Н. Николаева стр.32 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Программное содержание: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Закреплять умение рисовать красками. Т.С.Комарова стр. 34 | |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.29 |
Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | |
Вечер: | Чтение русской народной сказки в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки. Конструирование из крупного строительного материала. Цель: развивать познавательный интерес, учить планировать, обдумывать и обосновывать свою идею. Индивидуальная работа: Д/игра «Звуковое лото».Задачи: развивать логическое мышление, фонематический слух. 3 – 4 ребёнка. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.29 |
Подвижная игра . «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 11.10.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Труд осенью». Цель: формировать представления детей о труде человека в осенний период. Индивидуальная работа: Д/игра «Кто и где сидел у куклы в гостях?». Цель: развивать у детей внимание и зрительную память, учить обращать внимание на взаиморасположение предметов. (2- 4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: «Учимся вежливости» Программное содержание: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты в речи. Гербова, стр. 41. |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 30 |
Подвижная игра: «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | |
Вечер: | Экспериментирование: Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем. Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус). Индивидуальная работа: Д.и. «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 30 |
Подвижная игра . «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 12.10.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Наш урожай». Цель: расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов на нашем столе. Индивидуальная работа: по развитию речи. Звук «ж». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ж», находящийся на определённой позиции. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Помораева, стр.19 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Вот какие овощи!» Программное содержание: закрепить знания об овощах; продолжать знакомить детей с трудом людей по сбору урожая; развивать любознательность, наблюдательность. М. П. Костюченко «Окружающий мир» стр. 16 | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.31 |
Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | |
Вечер: | Чтение сказки Даля В.И. «Старик-годовик». Задачи: предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки. Конструирование - из строительного материала: «Наш огород». Задачи: организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки. Индивидуальная работа: Д/игра «Угадай, что в мешочке». Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.31 |
Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 13.10.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Овощи». Цель: формировать и расширять словарный запас детей, учить классифицировать в группу «овощи». Рассматривание альбома «Овощи» Индивидуальная работа: Д.и. "Лото". Цель: освоение умений выделять различные формы.(2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: « Обучение рассказыванию: описание кукол». В. В. Гербова стр.43 Программное содержание: Помочь детям составить план описания куклы; учить детей составляя описание самостоятельно руководствоваться планом. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова стр.32 П.с.: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами. Находить сходства и различия. | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.32 |
Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | |
Вечер: | Чтение стихотворений «Про себя и про ребят» Г.Ладонщикова, «Солнце в доме» Е.Серова. Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы. Беседа по прочитанным стихотворениям. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди свою фигуру». Цель: Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «В овощном отделе». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.32 |
Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 14.10.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1. Беседа на тему «Фрукты». Цель: формировать и расширять словарный запас детей, учить классифицировать в группу «фрукты». Рассматривание альбома «Фрукты». Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «р». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «р», находящийся на определённой позиции. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Что нам осень принесла». Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать овощи и фрукты передавая их форму, цвет и характерные особенности. Комарова, стр.45 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.33 |
Подвижная игра. «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | |
Вечер: | Чтение произведения Л. Н. Толстого «Старик и яблони». Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения. Индивидуальная работа: рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). Сюжетно-ролевая игра «Магазин» сюжет «Магазин овощей». Продолжать формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнёрами по игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.33 |
Подвижная игра «Назови овощи». Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Домашние животные
Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)
Дата проведения: 17.10.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Животные кто они?» Цель: расширять словарный запас детей по данной теме, обобщать представления детей о животных. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди пару». Цель: формировать умение детей соотносить взрослого животного с их детенышами и учить давать полный ответ на вопросы. (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Корова и коза – домашние животные» Николаева, стр.43 П.с.: формировать у детей обобщенное представление о том, что корова и коза – домашние животные. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Усатый - полосатый» Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Комарова, стр.63 | |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.34 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | |
Вечер: | Чтение рассказа В.Бианки «Первая охота». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Конструирование из крупного строительного материала (домик для домашних животных). Индивидуальная работа: Д/игра «Лото домашние животные» Задачи: развивать логическое мышление, фонематический слух. (3 – 4 ребёнка). Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.34 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Домашние животные
Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)
Дата проведения: 18.10.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа о труде животноводов. Задачи: расширять представления детей о труде животноводов, его значении, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду. Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «ж». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «ж», находящийся на определённой позиции. (2- 4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц. Программное содержание: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуков из фразовой речи, называть слова со звуками с-ц. Гербова стр. 44 |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 35 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | |
Вечер: | Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Задачи: развивать эмпатию, художественное восприятие, эстетический вкус. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет: «Идём в гости». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений. Индивидуальная работа Д/игра «Угадай, что в мешочке». Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 35 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Домашние животные
Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)
Дата проведения: 19.10.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Кто живет на ферме?» Цель: развивать познавательную активность. Индивидуальная работа по ФИЗО: развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 3. Помораева, стр.21 Программное содержание: - учить считать в пределах 7. Показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. - продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. - продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Мои друзья» Дыбина. Стр.25 Программное содержание: углублять знание о сверстниках, закреплять правила хорошего отношения к ним. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.36 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | |
Вечер: | Чтение русской народной сказки «Заячья избушка». Цель: Развивать умение пересказывать знакомую короткую сказку. Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.36 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Домашние животные
Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)
Дата проведения: 20.10.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа «Домашние животные». Задачи: закреплять знания детей о домашних животных: название взрослых особей и детёнышей, принцип отнесения к группе домашних животных, внешний вид. Развивать память, расширять словарный запас. Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. Программное содержание: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Гербова, стр.46 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: Козлик П.с.: Продолжать учить лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие. Гербова, стр.41 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.37 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | |
Вечер: | Чтение загадок о животных. Задачи: учить детей разгадывать загадки различными способами. Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?». Задачи: учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты для передачи образов героев сказок. Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.37 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Домашние животные
Итоговое занятие: Осенний праздник (21.10.2016)
Дата проведения: 21.10.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Кто живет в доме?» Цель: развивать познавательную активность. Индивидуальная работа: заучивание стихов к празднику осени. (2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Осенний праздник «Осенняя сказка» |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.38 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. | |
Вечер: | Чтение стихотворения А.Барто «Бестолковый рыжик». Цель: Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи. Беседа с детьми по прошедшему празднику «Осени». Цель: делиться впечатлениями от прошедшего праздника. Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и т. д.(2-4 ребенка) |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.38 |
Подвижная игра: «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»
Дата проведения: 24.10.2016 г. (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Откуда хлеб пришёл». Цель: дать детям элементарные представления о том, как выращивают хлеб. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Составь предмет». Цель: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. (3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Хлеб пшеничный и ржаной» Николаева, стр.48 П.с.: актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах, рассказать о выращивании пшеницы и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй, какую хочешь картинку». Программное содержание: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. Комарова, стр.63 | |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.39 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. | |
Вечер: | Чтение произведения М. Глинская «Хлеб». Цель: учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Конструирование. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Задачи: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал. Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «л». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «л», находящийся на определённой позиции. (3 – 4 ребёнка). Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.39 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»
Дата проведения: 25.10.2016 г. (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа о труде хлеборобов. Задачи: расширять представления детей о труде хлеборобов, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду. Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «з». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «з», находящийся на определённой позиции. (2- 4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Программное содержание: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять его смысл. Гербова, стр.47 |
Физическое развитие | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 40 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. | |
Вечер: | Загадки о хлебе. Цель: продолжать знакомить детей с малой фольклорной формой. Развивать воображение. Расширять словарный запас. Игра - инсценировка по сказке «Колобок». Цель: разыграть сюжет сказки с повторением одного и того же диалога с разными персонажами. Индивидуальная работа: разучивание стихотворений к досугу. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр. 40 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»
Дата проведения: 26.10.2016 г. (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа на тему «Испекли мы каравай» Цель: познакомить детей с профессией кондитера. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова ( 3 – 4 ребёнка). |
Непосредственно образовательная деятельность | Досуг «Вот он хлебушек душистый». |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.41 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. | |
Вечер: | Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении. Конструирование «Магазин хлеба». Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок людей. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай, что на моей картинке». Задачи: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение.. (3 – 4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.41 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый»
Дата проведения: 27.10.2016 г. (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Беседа о том как выращивают хлеб. Цель: Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и бережное отношение к хлебу. Индивидуальная работа: в уголке «Изо»: развивать образные представления детей.(2-4 ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи) Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет» Программное содержание: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение, научить выразительно читать его. Гербова, стр.48 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Олешек» Программное содержание: Учить лепить фигуру из целого куска глины, создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Комарова, стр.49 | |
Физическое развитие на прогулке. | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.42 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. | |
Вечер: | Рассказывание украинской сказки «Колосок» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Индивидуальная работа: Д.и. «Съедобное – несъедобное». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Кондитерская». Задачи: учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. Развивать словарный запас. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.42 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Итоговое занятие: Досуг «Вот он хлебушек душистый».
Дата проведения: 28.10.2016 г. (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2. Беседа на тему «Какой бывает хлеб» Цель: дать детям представление о том, какой бывает хлеб (ржаной, пшеничный), воспитывать бережное отношение к хлебу. Индивидуальная работа: Упражнение «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Роспись олешка». Программное содержание: учить детей расписывать изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Закреплять приёмы рисования красками. Т. С. Комарова стр. 54 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.43 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. | |
Вечер: | Чтение произведения М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Сколько?». Цель: упражнять детей в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т.д. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
ПРОГУЛКА: | Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа». Стр.43 |
Подвижная игра: «Мы – шофёры». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...