ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Жукова Татьяна Николаевна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - ДЕКАБРЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зима (изменения в природе, одежда).

 Дата проведения: 05.12.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Природа зимой». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т.д.).

Индивидуальная работа по развитию речи. Звук «л». Формировать у детей звуковую культуру речи, закреплять умение определять звук «л», находящийся на определённой позиции.   3 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Зима».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с изменениями в природе; учить умению понимать влияние природных явлений на жизнь животных, растений и человека. М. П. Костюченко стр. 56

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зима».

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в посёлке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, белила (гуашь). Развивать образное восприятие, творчество. Комарова, стр.55

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.69

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Познакомить детей с новой игрой, с правилами. 

Вечер:

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Цель: предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Упражнять детей в сравнении двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество предметов в группах, добавляя или убирая один предмет. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Конструирование: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок животных. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.69

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Продолжать знакомить детей с новой игрой, с правилами.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зима (изменения в природе, одежда).

Дата проведения: 06.12.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Зима». Цель: Учить замечать и давать эстетическую оценку зимним пейзажам. Формировать  поэтическое восприятие природы. Рассматривание картин, иллюстраций о зиме.

Индивидуальная работа: Д.и. «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.  (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Программное содержание: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (в обработке В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. В. В. Гербова  стр.63

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 70

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. 

Вечер:

Чтение произведения К. Д. Ушинский «Проказы старухи зимы». Цель: Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) основные жанровые особенности рассказа.

Индивидуальная работа   разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка).

Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для зимнего сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 70

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зима (изменения в природе, одежда).

Дата проведения: 07.12.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа о зимних приметах. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе. «Зима  холодная, лето тёплое».

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Помораева, стр.31

Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Игры во дворе».

Программное содержание: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. О. В. Дыбина стр. 32

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.71

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Вечер:

Чтение сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за развитием  сюжета, предлагать свои варианты его развития.

Индивидуальная работа: по развитию речи. Упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, пояснять суть отличия выбранного слова. Развивать слуховое восприятие, связную речь, звуковую культуру речи. 3 – 5 человек.

Конструирование из строительного материала: «Замок Снежной королевы». Цель: Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.71

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зима (изменения в природе, одежда).

Дата проведения: 08.12.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Рассматривание альбома «Зима в России». Цель: Развивать память, мышление, воображение.  Воспитывать заботливое отношение к природе родного края.

Индивидуальная работа: игра малой подвижности «Будь внимателен». Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. (3-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Дидактическое упражнение: Хоккей, «Кафе»

Программное содержание: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту. В. В. Гербова  стр.61

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Девочка в зимней шубке».

Программное содержание: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживание мест скрепления. Т. С. Комарова  стр.60

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.72

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Вечер:

Чтение рассказа Н. Носов «На горке». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Конструирование из бумаги: «Елочные игрушки»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.72

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Зима (изменения в природе, одежда).

Дата проведения: 09.12.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа

Индивидуальная работа: по ФЭМП. Дидактическая игра «Найди и назови». Задачи: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. 3 – 4 ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Большие и маленькие ели».

Программное содержание: учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Т. С. Комарова стр. 57

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.73

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Вечер:

Чтение В. Даль «Старик – годовик».Цель: предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений.

Индивидуальная работа: по развитию  речи. Цель: закреплять правильное произношение звуков «в» и «ф», умение их дифференцировать, подбирать слова с этими звуками. 3 – 4 ребёнка

Сюжетно-ролевая игра

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.73

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дикие звери и птицы зимой

 Дата проведения: 12.12.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1.

Беседа на тему «Дикие звери зимой». Цель: Воспитывать бережное отношение к жителям леса, желание совершать добрые поступки.

Индивидуальная работа Д.и. «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. (2-3 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы).

Тема: Как лесные звери – белка, заяц, лиса и медведь – проводят зиму в лесу»

Программное содержание: Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные; зима – для всех трудное время года; звери по-разному приспособлены к жизни в это время. Николаева, стр.67

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй своих любимых животных»

Программное содержание: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образ животных. Закрепить технические навыки и умения в рисовании. Комарова, стр.72

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.74

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Познакомить детей с правилами новой игры.

Вечер:

Чтение  рассказа Л.Н. Толстого «Птичка». Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Конструирование из бумаги «Дикие животные» (оригами)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.74

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дикие звери и птицы зимой

Дата проведения: 13.12.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Зимовье зверей».Цель: формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях.

Индивидуальная работа: Д/игра «Путешествие по карте леса». Цель: в игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение составлять связный рассказ. 3 – 4 чел.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш.

Программное содержание: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове.  В. В. Гербова  стр.64

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 75

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

Вечер:

Чтение А.К. Толстой «Белка и волк». Цель: развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства.

Индивидуальная работа   разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка).

Сюжетно ролевая игра. «Почта». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Учить объединяться в игре, распределять роли.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 75

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дикие звери и птицы зимой

Дата проведения: 14.12.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа на тему «Птицы зимой». Цель: Учить различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду; подвести к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая кормушки.

Индивидуальная работа Д.и. «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания. (3-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 3 Помораева, стр.32

Программное содержание: Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «В мире металла»

Программное содержание: познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. Дыбина, стр.34

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.76

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

Вечер:

Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка». Цель: способствовать формированию эмоционального отношения к сказкам других народов.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Игра малой подвижности «Поменяйся местами» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.76

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дикие звери и птицы зимой

Дата проведения: 15.12.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Беседа «Тайны птичьего мира». Цель: развивать у детей интерес к жизни птиц; познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы; продолжать активизировать познавательные способности детей.

Индивидуальная работа: Д/игра «Времена года». Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. 3 – 4 чел.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

Программное содержание: познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Большой и маленький бокальчики».

Программное содержание: учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Т. С. Комарова стр.59

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.77

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

Вечер:

Чтение М. Горький «Воробьишко». Цель: учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета. Помогать детям замечать жанровые особенности композиции, передавать своё отношение к персонажам.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Конструирование из бумаги. «Ёлочные игрушки». Цель: продолжать учить детей делать украшения из бумаги, создавать детям праздничное настроение. Закреплять умение работать в коллективе.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.77

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дикие звери и птицы зимой

Дата проведения: 16.12.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 1

Обобщающая беседа «Дикие звери и птицы зимой». Цель: расширять представления детей о зимующих диких животных и птицах. 

Индивидуальная работа: «Узнай по голосу». Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Закладка для книги» Комарова, стр.50

Программное содержание: Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знание о городецкой росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.78

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.

Вечер:

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Зяблик». Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения, помочь выучить данное стихотворение.

Индивидуальная работа:  разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Игра малой подвижности «Эхо» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.78

Подвижная игра: Русская народная игра «Снежная баба». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием,  учить соблюдать правила игры.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

 Дата проведения: 19.12.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Скоро, скоро Новый год!». Цель: познакомить детей с традициями праздника Новый год! Вызывать положительные эмоции от предстоящего праздника.

Индивидуальная работа упражнение на развитие речи: «Один – много». Цель: учить подбирать слова, соответствующие данному предмету. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие – (мир природы). Тема: «Волшебница-зима».

Программное содержание: учить детей воспринимать поэтический образ зимы; создать у детей эмоциональный настрой от предстоящего праздника. В. Н. Волчкова стр. 68

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Снежинка». Т. С. Комарова стр. 61

Программное содержание: учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти.

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.79

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Познакомить детей с новой игрой, с правилами. 

Вечер:

Чтение рассказа Л. Воронковой «Как ёлку наряжали».  Цель: познакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа. Вызывать положительные эмоции от прочитанного рассказа.

Индивидуальная работа по ФЭМП: счёт до 10.Цель: упражнять в счёте до 10. (2-4 ребёнка)

Музыкальное развитие: прослушивание песни «К нам приходит Новый год». (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) Цель: развивать внимание, память, музыкальный слух.

Коммуникативная игра «Ручеёк». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.79

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 20.12.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа о празднике «Новый год». Цель: расширять представления детей о новогоднем празднике и традициях празднования Нового года в нашей стране. 

Индивидуальная работа: Д.и. «Узнай сказку по предмету». Цель: развивать память, мышление, воображение и речь. (3-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой»

Программное содержание: Вспомнить с детьми произведения С.Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». Гербова, стр.66

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 80

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение сказки Цель: воспитывать интерес к сказкам, развивать фразовую речь.

Индивидуальная работа   разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка).

Конструирование (ручной труд) «Подарки для малышей» Цель: повысить самооценку детей; поупражнять в ручных умениях; доставить радость от поделки, сделанной своими руками.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 80

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 21.12.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Новогодний праздник». Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником, его особенностями (бывает зимой, приходит Дед Мороз со Снегурочкой, наряжают ёлку).

Индивидуальная работа Д/игра «Украсим ёлочку». Цель: закреплять знания детей основных цветов и форм. (2 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 4 Помораева, стр.35

Программное содержание: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?    «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…?», «На сколько число…меньше числа…?». Познакомить с цифрой 4.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  Новый год у ворот.

Программное содержание: Формировать представления о традициях и обычаях празднования  Нового года на Руси, истории их возникновения. Стр.167

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.81

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять литературный багаж стихами; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Индивидуальная работа: разучивание стихов и песен к новому году.(2 – 4 ребёнка).

Конструирование Игры с конструктором «Лего»: строим лабиринт. Цель: учить детей строить лабиринт  из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков. Формировать навыки конструирования.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.81

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 22.12.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа «Новый год в России». Цель: Продолжать знакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки.

Индивидуальная работа   разучивание стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Беседа по сказке П.Бажова «Серебреное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили ёлку…»

Программное содержание: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. Гербова, стр.68

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: «Новогодняя поздравительная открытка»

Программное содержание: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение, продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и склеивания. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Комарова, стр.61

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.82

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Просмотр диафильма «Серебряное копытце». Цель: вызвать интерес к сказкам, развивать внимание.

Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2-4 ребенка)

Игра-забава «Веселый концерт». Цель: развивать звукоподражание, внимание, научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.82

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 23.12.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Новогодние сюрпризы». Цель: знакомить детей с понятием «сюрприз». Кто делает «новогодние сюрпризы»? Развивать фантазию, воображение, внимание.

Индивидуальная работа: Д/игра «Кто больше вспомнит?». Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Наша нарядная ёлка

Программное содержание: Учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (чувство   ритма,   чувство цвета). Т. С. Комарова стр. 62

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.83

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Живи ёлочка». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание стихотворения, нравственный смысл.

Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай гостя». Цель: учить детей отгадывать сказочных персонажей по схемам, называть сказку. (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.83

Подвижная игра: «Мороз, Красный нос». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, играть самостоятельно.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

 Дата проведения: 26.12.2016 г. (понедельник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2.

Беседа на тему «Новый год в России». Цель: Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику. (3 – 4 ребёнка).

Непосредственно образовательная деятельность

Праздник «Новый год»

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.84

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

Вечер:

Просмотр диафильма «Снегурочка». Цель:

Индивидуальная работа по развитию речи: обучение рассказыванию по картине «Зима». Цель: учить детей рассказывать опираясь на личный опыт. (2-4 ребенка)

Конструирование

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.84

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 27.12.2016 г. (вторник)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа на тему «Праздник Новый год. Нарядная ёлка». Цель: продолжать знакомить детей с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; развивать внимание и мышление.

Индивидуальная работа: по ФЭМП: счёт до 10. Цель: упражнять в счёте до 10. (2-4 ребёнка)

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи – (развитие речи + художественная литература).

Тема: Дидактические игры со словами.

Программное содержание: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. В.В. Гербова  стр.69

Физическое развитие.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 85

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

Вечер:

Чтение Л. Воронкова «Таня выбирает елку».Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, нравственный смысл.

Индивидуальная работа  Д/игра «Варежки». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве; знание цвета, формы, понятий «такой же», «одинаковые»; развивать речь.

Сюжетно ролевая игра. «Путешествие  на Новогоднюю ёлку». Цель: научить распределять роли; развивать сюжет на основе полученных знаний. Развивать речевой диалог.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр. 85

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 28.12.2016 г. (среда)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа о прошедшем празднике. Цель: вызвать у детей яркие воспоминания о прошедшем празднике, развивать речь. мышление.

Индивидуальная работа в уголке изо: развивать воображение, творчество. (3 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Повторение и закрепление пройденного. Помораева, стр.31

Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Закреплять цифры 1 и 2.. закреплять представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема:  «Зима полна серебра». Волчкова, стр.60

Программное содержание: обобщать представления детей о зиме. Закрепить знание о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.86

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

Вечер:

Чтение рассказа К.Ушинского «Проказы старухи - зимы». Цель: развивать внимание, учить  различать закономерности природы.

Индивидуальная работа: повторение времен года. (2-4 человека)

Конструирование из бумаги (оригами) «Ёлочка». Цель: развивать сенсорные навыки.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.86

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 29.12.2016 г. (четверг)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Рассматривание книг, альбомов о новогоднем празднике. Цель: уточнить представление детей о празднике, о том, для чего люди празднуют Новый год; развивать речь.

Индивидуальная работа: Д/игра «Разрезные картинки». Цель: учить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; активизировать словарь.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Беседа на тему: «Я мечтал…». Д/игра «Подбери рифму».

Программное содержание: учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.  В. В. Гербова   стр.70

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Тема: Новогодняя ёлочка.

Программное содержание: учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.  Стр.60

Физическое развитие на прогулке.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.87

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

Вечер:

Чтение стихотворений о зиме. Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи.

Индивидуальная работа по ИЗО. Цель: развивать изобразительные умения, воображение, творческие способности.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет, объединяться в игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.87

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Новый год

Дата проведения: 30.12.2016 г. (пятница)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая,  подгрупповая,   индивидуальная)

УТРО:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Беседа «На пороге Новый год!». Цель: Развивать умение поддерживать беседу.                                        

Индивидуальная работа: Д.и. «Чей снежок дальше укатится». Цель: активизировать речь детей. (2-4 ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Что мне больше всего понравилось на Новогоднем празднике»

Программное содержание: учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника, учить красиво располагать изображение на листе. Комарова, стр.64

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.88

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.

Вечер:

Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях. Цель: развивать мышление детей, внимание, речь.

Индивидуальная работа в уголке изо: «Розовый куст». Цель: научить закрашивать карандашом, не выходя за контуры. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ПРОГУЛКА:

Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».  Стр.88

Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: развивать ловкость , учить распределять роли в игре. Развивать эмпатию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...