Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в сказочный лес"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    немцова зульфия вахитовна

    Дети побывают в сказочном лесу с помощью мультимедийной презентации, помогут Феи, изготовят волшебную палочку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_dlya_ml.gr_.docx17.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

    • Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
    • Какие  сказки вы знаете? (Колобок, репка, курочка Ряба, Маша и медведь, Кот, петух и лиса)
    • Я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек»

    (детям предлагается из мешочка вынуть предмет и ответить, из какой он сказки)

    - Ребята,  хотите отправиться в сказку? (ответы детей)

    Ну, что ж закрываем глазки. Хлопаем в ладоши и произносим: «раз, два, три в сказке очутись!» (дети произносят)

    Ой, ребята, посмотрите, как красиво. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Кого мы видим в лесу?  (животных)

     - Какие животные нам встретились?  (лиса, волк, белка, заяц, медведь)

     - Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие животные)

    -  Кого еще  мы видим в сказочном лесу? (ответы детей)

    -Посмотрите, кто-то плачет? Кто  же  это? (Сказочная Фея)

    -Давайте спросим, почему плачет фея. Что случилось фея?

    Фея: Из - за того, что я не смогла отгадать загадки, злой волшебник  забрал у меня волшебную палочку. Загадки про сказки, а я совсем не знаю ответов.

    Воспитатель: Ребята, давайте поможем Фее отгадать загадки и вернуть волшебную палочку (ответы детей)

    Фея: Тогда, отправляемся к волшебнику. Раз, два, три у волшебника очутись.

    (на экране появляется злой волшебник с волшебной палочкой в руках)

    Воспитатель обращается к волшебнику: Мы хотим помочь фее отгадать загадки.

    Волшебник: Ха-ха-ха. Ну, попробуйте отгадать. Если отгадаете, то верну волшебную палочку.

    ( на экране появляются загадки) 

    1. Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл,

                Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл, я сказки? (колобок)

    1. Ждали маму с молоком, А пустили, волка в дом…

          Кем же были эти маленькие дети? (козлята)

    1. Баба била — не разбила.

    Слабовата бабья сила!

    Да не смог разбить и дед.

    Дед бил бил - не разбил

    Ведь ему сто лет в обед.

    Кликнули они норушку —

    Та разбила, как игрушку,

    И сбежала под крыльцо.

          Что разбила-то?   (яйцо)

    1.  Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

               Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали?  (Репка)

    1. В поле появился дом.

              Поселились в доме том:

              Мышка по имени Норушка,

              И лягушечка Квакушка,

              Ёж, Лисица и Зайчишка.

             А ещё лохматый Мишка

              Позже поселился тут.

               Как все домик-то зовут?

               Вьётся над трубой дымок.

               Этот домик — …( Теремок)

    Волшебник:  Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Придется вернуть волшебную палочку фее.

    (на экране появляется фея с волшебной палочкой)

    Фея: Спасибо вам, ребята!  Вы мне очень помогли! За это я дарю вам подарки!

    (Фея взмахивает волшебной палочкой и появляются  сюрпризы в корзиночке)

    Воспитатель: Ну, что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад! Раз, два, три, в детском саду очутись.

    - Ребята, где мы сейчас были? (ответы детей) 

    - А что мы делали? (ответы детей)

    - Понравилось вам путешествие в сказку? (ответы детей)

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: « Путешествие к трем медведям».

    1.Активизировать и расширять словарный запас детей посредством участия в словесно-речевых играх. 2.Учить детей составлять небольшой описательный рассказ об игрушках состоящий из нескольких предложе...

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие по солнечному Узбекистану".

    Предлагается конспект обобщающего занятия по ознакомлению детей старшей и подготовительной группы с культурой республики Узбекистан. Задачи занятия - воспитание толерантного отношения к людям других н...

    Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по улицам нашего города ".

    Цель: развитие лексико-грамматической категорий и связной речи, формировать нравственно-патриотические чувства. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну геометрических фигур»

    Интеграция образовательных областей.«Познание» (ФЭМП, познавательно - исследовательская деятельность, продуктивная деятельность (конструирование))«Физическая культура»,«Коммуникация»,«Социализация».Це...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»

    Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.Программное содержание.·        Закреплять умения различать правую и левую стороны·...