Проект " Инновационная форма сотворчества музыкального руководителя с педагогами ДОУ"
проект на тему
Проект направлен на профессиональное развитие педагогических кадров и совершенствование творческого мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 137.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 21
144988, Московская обл., г.Балашиха, мкр.Павлино, д.20, тел. 8 (495) 522-05-13
E-mail: semiczvetik21@mail.ruСайт: http://zddou21.edumsko.ru
Проект
««Инновационная форма сотворчества музыкального руководителя с педагогами ДОУ»
Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР-д/c№21
Бакулина Галина Васильевна
Участники проекта: педагоги МБДОУ ЦРР-д/c№21
Цель проекта: разучивание танцевальных композиций, как способ снятия психоэмоционального напряжения педагогов.
Задачи:
1.Формирование современной гражданской позиции работников образования
2.развитие творческих способностей педагогов
3.создание положительного отношения к работе и эмоционального благополучия педагогических работников.
Актуальность:
Профессия педагога является очень сложной, поскольку он в процессе своей работы взаимодействует и с детьми, и с родителями, и с коллегами. Причем, иногда общение со всеми этими категориями людей происходит одномоментно, и педагог испытывает на себе троекратное воздействие со стороны. И не нужно забывать, что профессиональный труд педагога -отличается значительными нагрузками на его психоэмоциональную сферу. Большая часть его рабочего времени протекает в эмоционально-напряженной обстановке - насыщенность деятельности, постоянная концентрация внимания, высокая ответственность за жизнь и здоровье детей. Такие факторы безусловно оказывают влияние на педагога: появляются нервозность, раздражительность, усталость, разного рода недомогания. А профессиональный долг обязывает педагогов принимать взвешенные решения, преодолевать свой гнев, недовольства, отчаяния и возмущения. Но сдерживание и подавление эмоций еще хуже сказывается на здоровье педагогов.
Существуют традиционные способы взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями - это непосредственно на музыкальном занятии и на утренниках и развлечениях, где воспитатель оказывает помощь детям в преодолении трудностей, возникающих при занятии различными видами музыкальной деятельности. Они наблюдают за индивидуальными особенностями своих воспитанников, чтобы при необходимости с ребенком доработать то, что у него не получилось. Еще один способ взаимодействия с педагогами ДОУ - это организация образовательной деятельности учреждения. Эта работа включает в себя множество аспектов: диагностический, коррекционно-развивающий, профилактический. Все эти аспекты помогают обеспечить оптимальный уровень развития ребенка. В ходе организации образовательной деятельности с детьми возникает потребность в совершенствовании практических навыков сценического и танцевального искусства педагогов, для положительного примера воспитанникам.
Предварительная работа:
1.Оснащение материальной базы: пошив костюмов к выступлениям - хитоны для греческого народного танца « Сиртаки», юбки и блузки для русского народного танца « Калинка», костюмы для танца «Буги-Вуги», гимнастерки, пилотки к вальсу « Тучи в голубом».
2.Разработка и постановка танцев
3.знакомство педагогов с элементами и движениями танца.
Описание проекта:
Проект направлен на профессиональное развитие педагогических кадров и совершенствование творческого мастерства. Во время занятий, педагоги начинают раскрепощаться, отвлекаться от своих проблем и забот, тем самым достигается положительный результат работы.
Мероприятия в рамках проекта:
- Выступление в МАОУ СОШ № 15 на закрытии конкурса « Педагог года 2015» в номинации « Воспитатель года» февраль 2015г.
- Выступление на базе МБДОУ ЦРР-д/c№21 на празднике « День воспитателя» октябрь 2016
- Участие в открытии летнего праздника « Международный олимпийский день» июнь 2016
- Выступление на празднике ДОУ « Масленица» февраль 2017
- Выступление на празднике Труда в Московской области, апрель 2017
- Выступление на празднике к Дню Победы, Акция « Вспомним всех поименно» мая 2017
Проект реализован за счет средств ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект инновационные формы работы с родителями "Воспитатель- дублер"
Проект: «Родитель — дублёр».Вид проекта: познавательныйТип проекта: краткосрочный, открытый, коллективный, практический.Участники реализации проекта: дети старшей группы «...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-1022450-1537199738.jpg)
Проект "Инновационные формы взаимодействия музыкальных руководителей со специалистами ДОУ, семьями воспитанников, общественными организациями"
Проект "Инновационные формы взаимодействия музыкальных руководителей со специалистами ДОУ, семьями воспитанников, общественными организациями"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/17/picture-476526-1618665381.jpg)
Инновационные формы сотрудничества музыкального руководителя, педагогов, семьи
Инновационные формы сотрудничества музыкального руководителя, педагогов, семьи В условиях ФГОС ДО перед дошкольным образованием поставлены ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудниче...
ПРОЕКТ «Инновационные формы работы с родителями в младшем дошкольном возрасте»
ПРОЕКТ «Инновационные формы работы с родителями в младшем дошкольном возрасте»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/07/picture-1345334-1631009903.jpg)
Проект "Инновационные формы и методы работы с родителями в ДОУ"
В проекте представлены нетрадиционные формы работы с родителями детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-731813-1451930849.jpg)
ПРОЕКТ : «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»
На современном этапе работы ДОУ актуальна тема взаимодействия всех участников образовательного процесса. Наиболее значимым направлением является сотрудничество с семьей воспитанников. Признание приори...
Проект " «Инновационные формы активизации профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества»
Цель: Активизация профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества с помощью разнообразных нетрадиционных форм работы с ними....