Перспективное планирование на май
материал (младшая группа) на тему

Олейник Светлана Владимировна

В данном материале я представила перспективное планирование на май

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_may.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

              Пятница

Весна

1.05 Выходной

02.05                            1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Разноцветные ленточки»                 Задачи: формировать умение сравнивать предметы по цвету и длине, понимать и использовать в речи слова «длинный», «короткий»; развивать память, мышление; воспитывать познавательный интерес. (Афанасьева, с.105)

2.Изобразительная деятельность (лепка)  «Божья коровка»   Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; воспитывать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.  (Штейнле, с.32)

3.03                      1.Музыкальная деятельность              (по плану муз.руководителя) 1.Коммуникативная деятельность         (развитие речи)                 «Села птичка на окошко»                 Задачи: формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание; развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания «Ай»; воспитывать любовь к малым формам фольклора. (Карпухина, с.103)

 

4.03                  1 1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Разноцветные ленточки»                 Задачи: формировать умение сравнивать предметы по цвету и длине, понимать и использовать в речи слова «длинный», «короткий»; развивать память, мышление; воспитывать познавательный интерес. (Афанасьева, с.105)

2.Двигательная деятельность   (физическая культура)          «Мишка косолапый! »Задачи:упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой; развивать равновесие и глазомер; воспитывать ловкость. (Карпухина, с.235)

5.03                   1.Двигательная деятельность   (физическая культура) «Мишка косолапый!»  Задачи: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой; развивать равновесие и глазомер; воспитывать ловкость. (Карпухина, с.235)

   2.Кружок

                                           

«Водичка-водичк» 

08.05

Выходной

09.05

Выходной

10.05                                            1. Музыкальная деятельность              9.00-9.10      (По плану муз. Рук.)                                                                           2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30                 Тема: «Мама купает ребёнка»                      Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность.                 Карпухина с.104

11.03                   1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Поиграем с цветными палочками»                                       Задачи: тренировать детей в узнавании и назывании цифр; формировать умение определять количество предметов в соответствии с цифровым обозначением; развивать конструктивные способности и глазомер; воспитывать самостоятельность. (Афанасьева, с.126)                  2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30   Задачи: формировать умение  ходить  и  бегать за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Карпухина с.232

  12.03                                        1.Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.    Задачи :формировать умение  ходить  и  бегать за воспитателем,   ориентировке  в прост-стве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.                        Карпухина с.232                                       2.Кружок  15.50-16.00                         Темак:«Яйцо»                                   Задачи: закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление.

 

 

15.05Мониторинг

16.05 Мониторинг

17.05 Мониторинг

18.05 Мониторинг

19.05 Мониторинг

   

22.05 Мониторинг

23.05 Мониторинг

24.05 Мониторинг

25.05 Мониторинг

26.05 Мониторинг

                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...