Перспективное планирование на май
материал (младшая группа) на тему
В данном материале я представила перспективное планирование на май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_may.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Весна | 1.05 Выходной | 02.05 1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Разноцветные ленточки» Задачи: формировать умение сравнивать предметы по цвету и длине, понимать и использовать в речи слова «длинный», «короткий»; развивать память, мышление; воспитывать познавательный интерес. (Афанасьева, с.105) 2.Изобразительная деятельность (лепка) «Божья коровка» Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; воспитывать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Штейнле, с.32) | 3.03 1.Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя) 1.Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Села птичка на окошко» Задачи: формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание; развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания «Ай»; воспитывать любовь к малым формам фольклора. (Карпухина, с.103)
| 4.03 1 1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Разноцветные ленточки» Задачи: формировать умение сравнивать предметы по цвету и длине, понимать и использовать в речи слова «длинный», «короткий»; развивать память, мышление; воспитывать познавательный интерес. (Афанасьева, с.105) 2.Двигательная деятельность (физическая культура) «Мишка косолапый! »Задачи:упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой; развивать равновесие и глазомер; воспитывать ловкость. (Карпухина, с.235) | 5.03 1.Двигательная деятельность (физическая культура) «Мишка косолапый!» Задачи: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой; развивать равновесие и глазомер; воспитывать ловкость. (Карпухина, с.235) 2.Кружок
|
«Водичка-водичк» | 08.05 Выходной | 09.05 Выходной | 10.05 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность,расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать,вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с.104 | 11.03 1.Познавательная деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Поиграем с цветными палочками» Задачи: тренировать детей в узнавании и назывании цифр; формировать умение определять количество предметов в соответствии с цифровым обозначением; развивать конструктивные способности и глазомер; воспитывать самостоятельность. (Афанасьева, с.126) 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Карпухина с.232 | 12.03 1.Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи :формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в прост-стве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Карпухина с.232 2.Кружок 15.50-16.00 Темак:«Яйцо» Задачи: закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление.
|
| 15.05Мониторинг | 16.05 Мониторинг | 17.05 Мониторинг | 18.05 Мониторинг | 19.05 Мониторинг |
| 22.05 Мониторинг | 23.05 Мониторинг | 24.05 Мониторинг | 25.05 Мониторинг | 26.05 Мониторинг |