План ОД "Насекомые"
материал (младшая группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План ОД "Насекомые"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list.docx24.17 КБ
Файл ponedelnik_3.docx26.75 КБ
Файл vtornik_5.docx23.8 КБ
Файл sreda_3.docx21.53 КБ
Файл chetverg_3.docx20.76 КБ
Файл pyatnitsa_3.docx23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели :Насекомые .

Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Берегите природу» .

.

Цель :расширение представления о насекомых  ,зависимости их окраски от окружающего мира .

Задачи : формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее ,

формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах

передвижения, воспитывать бережное отношение к живому , развивать эмоциональную отзывчивость. , формировать навыки

исследовательской деятель



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Понеде-льник .

Физическое развитие.

Организация ОД  на основе двигательной деятельности  

в интеграции с коммуника-тивной дея-тельностью

 

1.Художественно-эстети-ческое развитие (лепка)

Тема : Лепка по замыслу

Цель : развивать умение де-тей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца ,воспитывать самос-тоятельность; развивать  во-ображение, закреплять ус-военные ранее приемы лепки.

 2.Физическое развитие.

Тема : Упражнение в ходьбе между предметами, в прыж-ках со скамейки .

Цель : упражнять в ходьбе между предметами, в прыж-ках со скамейки на полусог-нутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.

1.Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3.Чтение сказки «Муха- Цоко-туха». 

4.Дидактическая  игра «Сложи картинку».

5.Прогулка .Наблюдаем за де-ревьями и кустарниками  вес-ной .

6.П/и  «Поймай комара», «По-пади в круг» .

7.Трудовая деятельность.

Собрать ветки на участке.

8.Пробуждающая гимнастика .

9.Прослушивание песни «Доб-рый жук» .

Заучивание от-рывка из сказ-ки «Муха-Цо-котуха» .

Игры по жела-нию детей .

Д/и «Сравне-ние пчелы со шмелем и осой»

Внести трафаре-ты для рисова-ния .

Пополнение ППС

Поинтер-соваться у родителей о самочу-ствии де-тей после выходных.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД  детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Май

Вторник

Социально-ком-муника-тивное

развитие.

Организация ОД  на основе познания  

в  интеграции

с музыкаль-ной деятель-ностью.

 

1.Познавательное разви-тие  (ознаком. с природой)

Тема : Экологическая тропа.

Цель : расширять знания детей о растениях, форми-ровать бережное отноше-ние к ним ,дать представ-ления о посадке деревьев, формировать трудовые навыки.

2.Художественно-эсте-тическое развитие

(музыка) .

По плану муз.руководи-теля

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика .

3.Беседа «Что дети знают о насекомых ?»

4.Игра с разрезными картин-ками .

 5.Прогулка .Наблюдаем за по-ведением насекомых на участ-ке .

 6.П/и «Кто первый» , «Пауч-ки» .

7.Труд . Собрать ветки на учас-тке .

8. Прослушивание колыбельных песен .

 9.Отгадывание загадок о насекомых и показ иллю-страций с отгадками .

Игра домино на тему «Насеко-мые».

Проследить , как дежурные накры-вают на стол .

Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме.

Самостоятельная деятельность в центрах актив-ности.

Взаимодействие с ро-дителями при прие-ме и уходе детей до-мой – ин-дивидуальные бесе-ды и кон-сультации.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Май

Среда

Познава-тельное развитие.

Организация ОД на основе

познаватель-но-исследова-тельской деятельности в интеграции с коммуни-кативной .

1Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема : Закрепление материала.

Цель :свободное плани-рование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы 

 2.Физическое  развитие.

Тема : Ходьба с выпол-нением заданий. Упраж-нение в бросании мяча вверх и ловли его.

Цел : ходьба с выполне-нием заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейке.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа «Полезные и вредные насекомые» .

4.Пальчиковая игра «Божья коровушка» .

5.Прогулка .Наблюдаем за пчелами на прогулке .

6.П/и «Медведь и пчелы », «Кто ушел» .

7.Труд .Поддержание порядка на участке .

8.Пробуждающая гимнастика после сна.

9. Рисование ладошками «Бабоч-ки» .

Экологическая игра с мячом  «Я знаю» .

Индивидуаль-ная работа по рисованию на песке «Нарисуй кар-тинку пальца-ми»

Работа в уголке творчества .

Вынести новые раскраски .

Оформление стенда «Насеко-мые» .

Подбор ма-териала для папки –пере-движки «Первая помощь при укусах насе-комых» .

 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  ОД  детей (виды деятель-ности и соотв-етствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Четверг

Речевое разви- тие.

Организация ОД на основе

двигательной деятельности в интеграции

с развитием речи.

 

 

1Речевое развитие.

(развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звуки (ц).

Цель: отрабатывать четкое произношение звука, упраж-нять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить из-менять темп речи.

2.Физическое развитие.

Тема : Ходьба с выполне-нием заданий по сигналу во-спитателя: упражнять в бро-сании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнасти-ческой скамейке .

Цель : развивать координа-цию движений при ходьбе и беге между предметами; по-вторить упражнения в пол-зании; упражнять в сохра-нении устойчивого равно-весия при ходьбе .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Игра-ситуация «Такие разные насекомые».

4.Д/и «Отгадай насекомое?».

5.Прогулка.Наблюдаем за рабо-той воспитателя на клумбе. 6.П/игра «Попрыгунчики», «Поймай комара» .

 7.Оказать посильную помощь дворнику .

8 .Чтение потешек ,прибауток.

9. Прослушивание «Полет шмеля» Н.А.Римского-Кор-сакова .

10.Игры по желанию детей .

Д/и «Где ты живешь ?» .

Хороводная игра «Ровным кругом».

Пополнить кни-жный уголок книгами по теме.

Обогащение уголка :флома-стеры ,плас- тилин, цветные карандаши ,мел-ки ,трафавреты

Консультация для родителей «Расскажите детям о насеко-мых»



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .

 

1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование).

Тема Рисование по замы-слу

 Цель : учить детей заду-мывать содержание ри-сунка, использовать усво-енные приемы рисования. учить заполнять изобра-жениями весь лист ,вызы-вать желание рассматри-вать рисунки, обсуждать их: радоваться красочным изображениям, их разно-образию.

2. Художественно-эстети-ческое развитие(музыка).

По плану муз.руководите-ля .

1.Прием детей.

 2.Утренняя гимнастика.

 3. Викторина «Что мы знаем о насекомых?» .

 4.Прогулка . Отмечаем состо-яние погоды .Рассматриваем ландыши на клумбе .

5.П/игра «Ловля бабочек», «Солнышко и дождик».

6.Трудовая деятельность .

Навести порядок на участке .

7.  Просмотр мультфильма «Лунтик» .

Игры по интере-сам в игровых центр .

Индивидуальная работа по рисо-званию «Соедини по точкам и уз-най, что получит-ся»

Выставка твор-ческих работ .

 «Контуры-трафареты» (раскрашива-ние)

Беседы и консультации по волную-щим во-просам .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...