Конспект развлечения воспитателя с детьми в 1 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Леухина Нелли Васильевна

Вконспекте представлены дидактические игры на развитие сенсорики, моторики и упражнения для развития движения. С помощью данного материала формируются двигательные навыки, ориентировка в пространстве, умение ходить по кругу. Закрепляются представления о диких животных. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kolobok.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения воспитателя с детьми 1 младшей группы

По теме; «Путешествие колобка»

Интеграция образовательных областей; «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое, радостное настроение.

Задачи: 

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к играм.

2. Развивать  умение общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения, обыгрывать сказку, развивать двигательные навыки и умения, координацию  движения.

3. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объектов (персонажей сказки) обогащать словарь детей.

4. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление.

6. Формировать умение группировать по цвету.

Предварительная работа.

1. Знакомство со сказкой "Колобок".

2. Показ кукольного театра по сказке.

3. Знакомство с животными, участвующими в сказке.

5. Рассматривание иллюстраций, картинок, книжек.

Материал:

1.Игрушки – Дед, Бабушка, Лиса, Медведь, Заяц, Волк, Колобок.

2.Модуль цилиндр, веревка, мостик из ковралина, обручи и мячи по цвету, бубен.

3.Д/и «Кто у кого детеныш?»

4.Соленое тесто, дощечки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель -  Ребята давайте вспомним сказку «Колобок»

- Кто испек колобка?

Дети - Бабушка.

Воспитатель - Для кого бабушка  испекла колобка?

Дети - Испекла для дедушки.

Воспитатель - Куда укатился колобок?

Дети - Укатился в лес.

Воспитатель - Давайте с вами поищем колобка.

Чтобы нам попасть в сказку надо пройти по мостику, перешагнуть через бревнышко и пройти по тропинке друг за другом ( повторить 3 раза).

Шли, шли и встретили зайку.

- Зайка, скажи, ты не встречал колобка.

Заяц - Видел я колобка и даже с ним разговаривал.

Я скажу, только помогите мне.

Дети - Зайка мы тебе поможем.

Д/и  «Разложи по цвету»

Дети раскладывают мячи в обручи по цвету.

Заяц - Спасибо ребята. Теперь идите вперед он по тропинке покатился.

Дети идут по кругу.

Маленькие ножки идут по дорожке, большие ноги идут по дороге.

Шли, шли и встретили волка.

Волк - Кого вы ищете в моем лесу?

Воспитатель - Спроси Даша, у Серого Волка, куда покатился колобок.

Даша - Волчок серый бочок, ты не видел, куда покатился Колобок?

Волк - Так вы колобка ищете? Я скажу вам, куда покатился колобок.

Помогите мне найти кто чей малыш. Озорные малыши убежали от своих мам.

 Д/и  «Кто у кого детеныш?»

Дети объясняют, кто должен у кого быть (У медведя должен быть медвежонок и т.д)

Волк - Спасибо вам ребята. Колобок покатился в ту сторону по тропинке.

Дети идут по кругу.

Маленькие ножки идут по дорожке, большие ноги идут по дороге.

Шли, шли и встретили медведя.

Воспитатель - Миша мы, ищем колобка ты его, видел?

Медведь - Да я его видел. Я вам скажу, только поиграйте со мной.

Игра с мячом.

Дети становятся в круг.

1.«Красивый колобок»

Поднять мяч в вверх и посмотреть на него.

2. «Спрячем колобок»

Спрячем за спину и покажем.

3. «Непоседа»

Присесть перекатить по полу мяч слева на право, встать, и наоборот.

4. «Веселый колобок»

1-2 подскоки на двух ногах.

3-4 ходьба на месте.

5. «Колобок укатился»

Мячи покатили вперед и бегут за мячом.

Собрать мячи в корзину.

Медведь - Спасибо ребята повеселили меня.

Посмотрите, ребята это кто, идет нам на встречу Лиса.

Лиса- Здравствуйте, ребята, куда вы путь держите?

Воспитатель - Ребята, давайте спросим у Лисы, может, она уже съела колобка?

Дети - Лисичка, скажи, ты съела колобка?

Лиса - Нет, ребята, я не ела его, он оказался таким ловким и быстрым, что укатился от меня.

Воспитатель - Лисичка, поиграй с нами. Посмотрим ребята такие же ловкие и быстрые как колобок.

Подвижная игра «Колобок и Лиса»

Колобки бегали и устали, сели на стульчики. Колобки выходят гулять, как только зазвенел бубен, выбегает лиса и она хочет какого-нибудь съесть. Колобки должны быстрее сесть на свои стульчики.

Воспитатель - Колобок был ловким и быстрым и укатился далеко в лес. Давайте с вами испечем колобков и угостим зверей.

Лепка из соленого теста «Колобки»

Воспитатель - Покажите мне, как вы умеете лепить? (Показ приёма лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Колобок делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился… кто, ребятки?

Ко-ло-бок! (хором вместе с детьми)

 Воспитатель - Посмотрите, какие красивые у нас получились колобки!

Давайте угостим зайку, лисичку, медведя и волка нашими  колобками.

Ребята  нам   пора возвращаться домой. 

Мы пойдём по дорожке.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель -  Вот мы и вернулись из сказки в детский сад, вам понравилось путешествовать?

  По  какой сказке мы путешествовали?

  Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису).

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".

Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....

Конспект непосредственной деятельности с детьми 2 младшей группы воспитатель

Конспект непосредственной деятельности с детьми 2 младшей группы    воспитатель...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....