Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
календарно тематический план во второй младшей группе по теме "До свидания, лето. Здравствуй, детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_so_1_po_15_sentyabrya.doc | 228.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 4 по 15 сентября)
Группа: Вторая младшая Тема: «До свидания, лето! Наша группа».
Цель: Помочь детям адаптироваться в новом для них групповом пространстве; познакомиться с игровыми зонами. Итоговое мероприятие: Праздник группы
Дата проведения итогового мероприятия: 15 сентября. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник – 4 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.00 Приветствие «Ласковые слова на ладошке» «Путешествие по групповой комнате с остановками «Цветные карандаши», «Пластилиновая», «Мягкие игрушки», «Кукольная» Музыкальная | Предложить детям мозаику, мелкие игрушки. (Мирослав, Миша Б) | Игры на развитие памяти «Что изменилось?» Мама поставила в вазу…» | Предложить детям атрибуты к играм «Дом», «Дорога» | Знакомство с родителями. Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей. | |||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ярославой. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Мишей Б) | Знакомство с участком и правилами поведения при играх. | Предложить формочки, лопатки для игр с песком. | |||||
Работа перед сном | Экскурсия по групповым помещениям «Опасно – безопасно» | |||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто | Правила посадки за столом. Д/У «Кто где сидит» Правила пользования столовыми приборами. | «Цветочный тарарам» Цель: Упражнять детей в составлении букета из готовых цветов. Развивать творческое воображение детей, чувство цвета. | Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете. | ||||||
Прогулка. | Экскурсия по территории д\с (опасные места) П./и «Воробышки и автомобили» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 5 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Приветствие «Наши ласковые имена» Продолжить знакомство с групповыми помещениями и с правилами поведения в них. Станция «Умывальная» | Подобрать с детьми картинки с изображением цветов для создания коллажа. Д/У «Найди своё полотенце» | Игры на развитие памяти «Что лишнее?» «Посмотри, запомни, назови» | Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете. | Знакомство с родителями Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей. | |
9.30 – 9.45 Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Виолетой Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Никитой | И/У «Найди цвет, который я назову, в одежде» | Предложить детям природный материал «Копилка Осени» | |||
Работа перед сном | Подготовка ко сну – чтение стих. Про спальную комнату Е. Тараховской «Тихий час»; | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игровое творчество по сказке «Теремок» | «Научим Неумейку мыть руки» Задачи: учить самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Н/и «Домино из растений и цветов» | Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад». | ||||
Прогулка. | Исследовательская деятельность: Пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками. Что будет? (необходимость следить за своим внешним видом) Загадки – движения. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 6 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.00 Приветствие «Как можно здороваться» Беседа: «Наши игрушки» (знакомство и правила пользования) | Рассматривание куклы «грязнули» (учить следить за своим внешним видом, мыть руки по мере необходимости). | Игры на развитие памяти «Найди новые цветы» «Считай и называй» «Каждый цветок на своё место» | Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят; строительства «башенок», игры в различных уголках группы (знакомство с их назначением). | Знакомство с родителями Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Физическая культура | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Даниилом. | Закрепить с ребенком знание его имени, фамилии | Предложить детям выносной материал: машинки, строительный материал, для игр с природным материалом. | ||
Работа перед сном | Пожелать друг другу приятных сновидений. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Загадки о цветах | «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи» Задача: формировать элементарные навыки закаливания; | Беседа «Зачем мыть руки?», «Ох, уж это мыло!» - (Продолжать учить мыть руки аккуратно, с мылом, закрепить месторасположение своего полотенца.) | Создать условия для самостоятельных творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек» | |||
Прогулка | Д.\и «О чем говорит светофор?» Артикуляционная гимнастика. П/И «Найди свой цвет» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 7 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.00 Приветствие «Подари другу улыбку» Муз.игра «Наши ножки идут по дорожке» (знакомство с предметами окружения) | Д/и «Найди свое место за столом». | Чтение потешек о воде, о умывании | Создать условия для использования игрушек-заместителей. | Знакомство с родителями Заполнение сведений о родителях |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование элементарных математических представлений) | Диагностика с Никитой, Сашей М | |||||
9.30 – 9.45 Музыка | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Викой А, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Полиной. | Беседа «Лето красное прошло» Цель: Обобщить представления о лете. | Игры с песком «Строительство дороги» | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Вспомнить потешки. Д/И «Назови ласково». Слушание звуков природы (магнитофон). | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: отрывок из «Мойдодыра». | И/у «Счётные палочки» (выложить солнышко, цветы из палочек) | Совместно полить цветы в группе | Поощрять игры с каталками, мячами., развивать сюжет добавляя дополнительные предметы. | |||
Прогулка. | Дид. игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» (обращение с опасными предметами) П./И «Птички в гнездышках» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 8 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Приветствие «Дружба – взяться за руки в круге» Рассказ воспитателя о работе и наблюдение за работой младшего воспитателя. | «Ходьба по массажной дорожке» Задача: способствовать формированию положительных эмоций, формировать желание вести здоровый образ жизни. | Прием – учить детей здороваться с сотрудниками д/с по имени отчеству. | Побуждать детей самостоятельно объединяться в группы для сюжетных игр | Знакомство с родителями Заполнение сведений о родителях | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 15 Физическая культура | |||||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Художественное творчество | Диагностика с Василисой, Мишей | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Закреплять умения пользоваться детскими унитазами – как пользоваться туалетной бумагой; правила поведения в туалете – опасно вставать ногами на унитаз: можно упасть. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей. | Расширять словарный запас детей с помощью дид игр «назови одним словом», «Что из чего», «Назови маму», «Какой, какая, какие?», | Поощрять разыгрывание небольших сюжетов с предложенными атрибутами. | |||
Работа перед сном | Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно. Что необходимо прополоскать рот после еды. Предложить детям встать в кружок, взяться за руки и сказать друг другу приятное слово. | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: А. Барто. | Коммуникативная - дид. игры «Скажи как я», стимулировать детей взаимодействовать друг с другом с помощью наводящих вопросов, | Посмотреть с детьми иллюстрации о детском саде и рассказать о преимуществе детского сада. | Разместить в центре активности в свободное пользование бумагу, карандаши. | ||||
Прогулка | Проведение пальчиковой гимнастики «Дружная семейка», «Села птичка на ладошку» П./И «Птички летают» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 11 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.00 Утренний ритуал: «Здравствуй». Прием – учить детей здороваться с сотрудниками Д./с по имени отчеству. Беседа «Наши любимые дела» | Артикуляционное упражнение «Улыбочка» Цель: развивать круговые мышцы губ. | Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Сервировка стола к обеду», «Где я спрятала игрушку» (на плане - схеме группы), | Сюжетные игры: «Семья» «Кукольный детский сад», «Детский сад», | Знакомство родителей с правилами нашей группы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование целостной картины мира0 | Диагностика с Мирославом, Димой. | |||||
Физ. культура
| |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. | Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Евой Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Викой. | Театрализованная игра по знакомым рассказам и сказкам. | Предложить формочки, лопатки для игр с песком. | ||
Работа перед сном | Гигиенические процедуры – чтение отрывка из «Мойдодыра». | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Теремок» | Дид. игры: «Один - много», «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Длинный - короткий», | Исследование игрушек на особенности свойств (мягкая, холодная и т. д.) «Расскажи какая?», | Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете. | |||
Прогулка. | П./И «Гуси – лебеди». Д/и: «Какая машина гудела?» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 12 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Утренний ритуал «Друг». Беседа «Кто это?» (по фотографиям сотрудников из альбома «Сотрудники детского сада»), | Артикуляционное упражнение «Дятел» Цель: Выработка подвижности кончика языка. | Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек» | Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете. | Знакомство родителей с распорядком дня в младшей группе. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность) | Диагностика с Лилей | ||||||
9.30 – 9.45 Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Лилей Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. | Продуктивная игра: «Построим детский сад» | Предложить детям природный материал «Копилка Осени» | |||
Работа перед сном | Закрепление изученных физкультминуток. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение стихотворений об осени. | Игровая деятельность. – познавательные игры «Собери букет», «Части растения», «Кто больше назовет». | Слушание песен об осени (Магнитофон). | Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад». | ||||
Прогулка. | Развлечение «семена» - наблюдение за семенами: как их переносит ветер. Игра: «Чьи семена дальше улетят» П/И «Лиса и зайцы» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 13 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.00 Утренний ритуал «Это я". Моделирование правил поведения в группе. Постройка из геометрических фигур. | Закреплять умение находить свое полотенце, кроватку, кабинку, место за столом. | Чтение потешки: Водичка, водичка. Название птиц, частей тела. П./и: «Воробушки и автомобиль» | Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят; | Продолжить индивидуаль-ные беседы об особенностях детей с вновь пришедшими детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Физическая культура | ||||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Коммуникация (Художественное Творчество) | Диагностика с Даниилом. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Сашей М. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Викой А. | Начать собирать материал в копилку «Подарки Осени» | Создать условия для творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек» | ||
Работа перед сном | Закрепление и выполнение команд. П./и. «Слышим-делаем» проверить понимание смысла знакомых стихотворных текстов. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. «Зимовье зверей» | Дятел, рыбки, дождик – развиваем пальчики. | «Приведи куклу в порядок» - учимся к самостоятельным действиям при одевании | Обеспечить условия в музыкальной зоне для игр с шумовыми инструментами, музыкально-дидактической игры «Птичка и птенчики» (с металлофоном), | |||
Прогулка | П./И «Карусели» Эксперименты - «Мыльные пузыри» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 14 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.00 Утренний ритуал «Друг». Решение проблемной ситуации: «Не берут в игру» Игра «Летает, едет, плывет» | Ситуативные беседы при одевании и раздевании (Давай поможем Маше завязать шарф, Кто может подать Лене салфетку? | В книжном уголке разместить выставку фотоальбомов «Ах, какое было лето!» | В уголке драматизации разместить атрибуты для обыгрывания сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный». | Беседы с родителями об оснащении учебного процесса канц. товарами |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Познание (Формирование элементарных математических представлений) | Диагностика с Никитой, Полиной. | |||||
9.30 – 9.45 Музыка | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Евой. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Виолетой. | Имитация движений животных. | Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры «На даче» | ||
Работа перед сном | Во время проведения режимных моментов использование художественного слова, разучивание физкультминутки «В лес за грибами» | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Рассказывание русской народной сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный» | Приобщать к наведению порядка в игровых уголках. Д/У «Где живут наши игрушки» Воспитывать навыки самообслуживания | Совместно с детьми сделать книжки малышки: «Как мы провели лето» | Организация деятельности в уголке саморазвития: - ползание на четвереньках между предметами (проползи и не задень). | |||
Прогулка. | П./И «Лохматый пёс» Игра-ситуация «Самолет отправляется в полет» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 15 сентября | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.00 Утренний ритуал «Назови ласково». Решение проблемной ситуации: «Забрали игрушку и не отдают», | Рассматривание картины «Какие разные колеса» - Назвать геометрические фигуры | Танцевальные игры: Роботы и бабочки. | Побуждать детей самостоятельно объединяться в группы для сюжетных игр | Беседа с родителями о необходимости приносить запасную одежду для детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 15 Физическая культура | |||||||
2 половина дня 15.40 – 15.55 Художественное творчество | Диагностика с Мишей Б | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Настей. | Упражнять детей в выполнении «Рисование в воздухе пальцами рук и кистями». | Внести атрибуты для подвижной игры «Солнышко и дождик» | |||
Работа перед сном | Использование во время режимных моментов потешек: 1.Сорока, сорока, Сорока, Белобока. 2. Водичка, водичка, умой мое личико… | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение рассказа Е .Бехлерова «Капустный лист» | Решение проблемной ситуации: «Не хотят со мной дружить» | Развлечение: Праздник группы: мы все теперь знаем о своей группе. (игры) | Организация деятельности в уголке саморазвития: - прокатывание мяча друг другу; - подпрыгивание на месте «Достанем колокольчик» | ||||
Прогулка | П./И «Гуси – лебеди». Действия с детскими граблями на участке (сгребание листьев) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...