Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно тематический план во второй младшей группе  по теме "До свидания, лето. Здравствуй, детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_so_1_po_15_sentyabrya.doc228.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 4 по 15 сентября)

Группа: Вторая младшая                                                     Тема: «До свидания, лето! Наша группа».

Цель:  Помочь детям адаптироваться в новом для них групповом пространстве; познакомиться с игровыми зонами.   Итоговое мероприятие: Праздник группы                   

Дата проведения итогового мероприятия: 15 сентября. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 4 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.00 Приветствие «Ласковые слова на ладошке»

«Путешествие по групповой комнате с остановками «Цветные карандаши», «Пластилиновая», «Мягкие игрушки», «Кукольная»

Музыкальная

Предложить детям мозаику, мелкие игрушки. (Мирослав, Миша Б)

Игры на развитие памяти

«Что изменилось?»

Мама поставила в вазу…»

Предложить детям  атрибуты к играм «Дом», «Дорога»

Знакомство с родителями.

Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ярославой.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Мишей Б)

Знакомство с участком и правилами поведения при играх.

Предложить формочки, лопатки для игр с песком.

Работа перед сном

Экскурсия по групповым помещениям «Опасно – безопасно»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Девочка чумазая»

А. Барто

Правила посадки за столом.

Д/У «Кто где сидит»

Правила пользования столовыми приборами.

«Цветочный тарарам»

Цель: Упражнять детей в составлении букета из готовых цветов. Развивать творческое воображение детей, чувство цвета.

Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете.

Прогулка.

Экскурсия по территории д\с (опасные места)  П./и «Воробышки и автомобили»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 5 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Приветствие «Наши ласковые имена» Продолжить знакомство с групповыми помещениями и с правилами поведения в них.

Станция «Умывальная»

Подобрать с детьми картинки с изображением цветов для создания коллажа.

Д/У «Найди своё полотенце»

Игры на развитие памяти

 «Что лишнее?»

«Посмотри, запомни, назови»

Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете.

Знакомство с родителями

Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей.

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Виолетой

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Никитой

И «Найди  цвет, который я назову, в одежде»

Предложить детям природный материал «Копилка Осени»

Работа перед сном

Подготовка ко сну – чтение стих. Про спальную комнату Е. Тараховской «Тихий час»;

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Игровое творчество по сказке «Теремок»

«Научим Неумейку мыть руки» Задачи: учить самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Н/и «Домино из растений и цветов»

Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад».  

Прогулка.

Исследовательская деятельность: Пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками. Что будет? (необходимость следить за своим внешним видом)

 Загадки – движения.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 6 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Приветствие «Как можно здороваться» 

Беседа: «Наши игрушки» (знакомство и правила пользования)

Рассматривание куклы «грязнули» (учить следить за своим внешним видом, мыть руки по мере необходимости).

Игры на развитие памяти

 «Найди новые цветы»

«Считай и называй»

«Каждый цветок на своё место»

Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят; строительства «башенок», игры в различных уголках группы (знакомство с их назначением).

Знакомство с родителями

Индивидуаль-ные беседы о привычках, характере, поведении детей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Физическая культура

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Даниилом.

Закрепить с ребенком знание его имени, фамилии

Предложить детям выносной материал: машинки, строительный материал, для игр с природным материалом.

Работа перед сном

Пожелать друг другу приятных сновидений.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Загадки о цветах

«Полоскание рта прохладной водой после приема пищи» Задача: формировать элементарные навыки закаливания;

Беседа   «Зачем мыть руки?», «Ох, уж это мыло!» - (Продолжать учить  мыть  руки аккуратно, с мылом, закрепить месторасположение своего полотенца.)

Создать  условия для самостоятельных творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек»

Прогулка

Д.\и  «О чем говорит светофор?» Артикуляционная гимнастика.

П/И «Найди свой цвет»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 7 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00

Приветствие «Подари другу улыбку»

Муз.игра   «Наши ножки идут по дорожке» (знакомство с предметами окружения)

Д/и «Найди свое место за столом».

Чтение потешек о воде, о умывании

Создать условия для использования игрушек-заместителей.

Знакомство с родителями

Заполнение сведений о родителях

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование элементарных математических представлений)

Диагностика с Никитой, Сашей М

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Викой А, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Полиной.

Беседа «Лето красное прошло»

Цель: Обобщить представления о лете.

Игры с песком «Строительство дороги»

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Вспомнить потешки. Д/И «Назови ласково». Слушание звуков природы (магнитофон).

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение:  отрывок из «Мойдодыра».

И/у «Счётные палочки» (выложить солнышко,  цветы из палочек)

Совместно полить цветы в группе

Поощрять игры с каталками, мячами., развивать сюжет добавляя дополнительные предметы.

Прогулка.

Дид. игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» (обращение с опасными предметами)

П./И «Птички в гнездышках»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 8 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Приветствие «Дружба – взяться за руки в круге»

Рассказ воспитателя о работе и наблюдение за работой младшего воспитателя.

«Ходьба по

массажной дорожке» Задача: способствовать формированию положительных эмоций, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Прием – учить детей здороваться с сотрудниками д/с по имени отчеству.

Побуждать детей самостоятельно объединяться в группы для сюжетных игр

Знакомство с родителями

Заполнение сведений о родителях

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 15

Физическая культура

2 половина дня

15.40 – 15.55

Художественное творчество

Диагностика с Василисой, Мишей

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Закреплять умения пользоваться детскими унитазами – как пользоваться туалетной бумагой; правила поведения в туалете – опасно вставать ногами на унитаз: можно упасть.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей.

Расширять словарный запас детей с помощью дид игр «назови одним словом», «Что из чего», «Назови маму», «Какой, какая, какие?»,

Поощрять разыгрывание небольших сюжетов  с предложенными атрибутами.

Работа перед сном

Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно. Что необходимо прополоскать рот после еды. Предложить детям встать в кружок, взяться за руки и сказать друг другу приятное слово.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

 Чтение: А. Барто.

Коммуникативная -  дид. игры «Скажи как я», стимулировать детей взаимодействовать друг с другом с помощью наводящих вопросов,

Посмотреть с детьми иллюстрации о детском саде и рассказать о преимуществе детского сада.

Разместить в центре активности в свободное пользование бумагу, карандаши.

Прогулка

Проведение пальчиковой гимнастики «Дружная семейка», «Села птичка на ладошку»

П./И «Птички летают»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 11 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.00

Утренний ритуал: «Здравствуй». 

Прием – учить детей здороваться с сотрудниками Д./с по имени отчеству.

 Беседа «Наши любимые дела»

Артикуляционное упражнение «Улыбочка»

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Дидактические игры:

«Кому что нужно для работы»,   «Сервировка стола к обеду», «Где я спрятала игрушку» (на плане - схеме группы),

Сюжетные игры: «Семья»   «Кукольный детский сад», «Детский сад»,

Знакомство родителей с правилами нашей группы.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование целостной картины мира0

Диагностика с Мирославом, Димой.

Физ. культура

 

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Евой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Викой.

Театрализованная игра по знакомым рассказам и сказкам.

Предложить формочки, лопатки для игр с песком.

Работа перед сном

Гигиенические процедуры – чтение отрывка из «Мойдодыра».

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Теремок»

Дид. игры: «Один - много», «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Длинный - короткий»,

Исследование игрушек на особенности свойств (мягкая, холодная и т. д.) «Расскажи какая?»,

Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете.

Прогулка.

П./И «Гуси – лебеди». Д/и: «Какая машина гудела?»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 12 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Утренний ритуал «Друг».  Беседа «Кто это?» (по фотографиям сотрудников из альбома «Сотрудники детского сада»),  

Артикуляционное упражнение «Дятел»

Цель: Выработка подвижности кончика языка.

Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек»

Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете.

Знакомство

родителей с распорядком дня в младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность)

Диагностика с Лилей

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Лилей

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

 Продуктивная игра: «Построим детский сад»

Предложить детям природный материал «Копилка Осени»

Работа перед сном

Закрепление изученных физкультминуток.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение стихотворений об осени.

Игровая деятельность. – познавательные игры «Собери букет», «Части растения», «Кто больше назовет».

Слушание песен об осени (Магнитофон).

Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад».  

Прогулка.

Развлечение «семена» - наблюдение за семенами: как их переносит ветер.  Игра: «Чьи семена дальше улетят» П/И «Лиса и зайцы»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 13 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Утренний ритуал

«Это я".  Моделирование правил поведения в группе.

Постройка    из геометрических фигур.

Закреплять умение находить свое полотенце, кроватку, кабинку, место за столом.

Чтение потешки: Водичка, водичка.    Название птиц, частей тела. П./и: «Воробушки и автомобиль»

Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят;

Продолжить индивидуаль-ные беседы об особенностях детей с вновь пришедшими детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Физическая культура

2 половина дня

15.40 – 15.55

Коммуникация (Художественное Творчество)

 Диагностика с Даниилом.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Сашей М.  Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Викой А.

Начать собирать материал в копилку «Подарки Осени»

Создать  условия для творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек»

Работа перед сном

Закрепление и выполнение команд. П./и.  «Слышим-делаем» проверить понимание смысла знакомых стихотворных текстов.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. «Зимовье зверей»

Дятел, рыбки, дождик   – развиваем пальчики.

«Приведи куклу в порядок» - учимся к самостоятельным действиям при одевании

Обеспечить условия в музыкальной зоне для игр с шумовыми инструментами, музыкально-дидактической игры «Птичка и птенчики» (с металлофоном),

Прогулка

П./И «Карусели»  Эксперименты - «Мыльные пузыри»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 14 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00

Утренний ритуал «Друг».  

Решение проблемной ситуации: «Не берут в игру»

Игра «Летает, едет, плывет»

Ситуативные беседы при одевании и раздевании (Давай поможем Маше завязать шарф, Кто может подать Лене салфетку?

В книжном уголке разместить выставку фотоальбомов «Ах, какое было лето!»

В уголке драматизации разместить атрибуты для обыгрывания сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный».

Беседы с родителями об оснащении учебного процесса  канц. товарами

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

Познание (Формирование элементарных математических представлений)

Диагностика с Никитой, Полиной.

9.30 – 9.45

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Евой. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Виолетой.

Имитация движений животных.  

Создать  условия для организации сюжетно-ролевой игры «На даче»

Работа перед сном

Во время проведения режимных моментов использование художественного слова, разучивание физкультминутки «В лес за грибами»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение:  Рассказывание русской народной  сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Приобщать к наведению порядка  в игровых  уголках.

Д/У «Где живут наши игрушки»

Воспитывать навыки самообслуживания

Совместно с детьми сделать книжки малышки:

«Как мы провели лето»

Организация деятельности в уголке саморазвития: - ползание на четвереньках между предметами (проползи и не задень).

Прогулка.

П./И «Лохматый пёс» Игра-ситуация «Самолет отправляется в полет»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 15 сентября

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Утренний ритуал «Назови ласково».  Решение проблемной ситуации:  «Забрали игрушку и не отдают»,

Рассматривание картины «Какие разные  колеса»  - Назвать геометрические фигуры

Танцевальные игры: Роботы и бабочки.

Побуждать детей самостоятельно объединяться в группы для сюжетных игр

Беседа с родителями о необходимости приносить запасную одежду для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 15

Физическая культура

2 половина дня

15.40 – 15.55

Художественное творчество

Диагностика с Мишей Б

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Настей.

Упражнять детей в выполнении  «Рисование в воздухе пальцами рук и кистями».

Внести атрибуты для подвижной игры «Солнышко и дождик»

Работа перед сном

Использование во время режимных моментов потешек:

1.Сорока, сорока, Сорока, Белобока.

2. Водичка, водичка, умой мое личико…

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение  рассказа Е .Бехлерова «Капустный лист»

Решение проблемной ситуации:  «Не хотят со мной дружить»

Развлечение: Праздник группы: мы все теперь знаем о своей группе.

(игры)                   

Организация деятельности в уголке саморазвития:

- прокатывание мяча друг другу;

- подпрыгивание на месте «Достанем колокольчик»

Прогулка

П./И «Гуси – лебеди».   Действия с детскими граблями  на участке (сгребание листьев)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет.

Календарно – тематический  план  НОД  в группе компенсирующей направленности для детей  от 5 до 6 лет...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...