Аналитическая справка по итогам работы кружка
учебно-методический материал на тему

Диль Рената Сергеевна

Аналитическая справка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_2017_po_itogam.docx76.89 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам работы кружка

Изобразительной деятельности «Талантливые ручки»

за 2016-2017 учебный год.

Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Веселые ладошки» (художественно-эстетическое направление - развитие способности к эстетическому познанию мира и произведений искусства посредством синтеза искусств) работает в детском саду 2 учебных года:

2015-2016уч.г. и 2016-2017 уч.г.

Цель программы – раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке вырабатывая потребность в общении со сверстниками, тягу к искусству, к культуре, традициям. Опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

 - Создать условия для развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность;
- Помочь дошкольникам овладеть необходимыми навыками и современными техниками рисования для воплощения замыслов в своих рисунках.

Задачи:

 привить интерес к нетрадиционной технике рисования, аппликации, оригами и пробудить желание совершенствования в           этих направлениях;

 воспитывать внимание, аккуратность, поощрять доброжелательное отношение друг к другу;

 воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени;

 развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, развитие творчества дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники.    

Методы проведения занятий:

•   Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.

•   Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.

•   Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы воспитанников.

•   Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.

•   Репродуктивные: дети  воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.

•   Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.

 

Для достижения цели и основных задач необходимо решение частных задач:

1. Осуществлять эстетическое развитие дошкольников средствами изобразительного искусства.

2. Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.  

3. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.  

4. Совершенствовать и активизировать те знания, умения и навыки, которыми овладевают дети на занятиях по изобразительной деятельности.  

5. Создавать возможности для удовлетворения каждым ребенком своей склонности к излюбленному виду изобразительной деятельности, выявлять и развивать художественные способности детей.  

6. Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, посредством нетрадиционных способов.  

7. Воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов.  

8. Стимулировать и поощрять желание выполнять задание по-своему, дополняя выразительными деталями.

 

Ожидаемые результаты

К концу года дети:

•   Научатся рисовать различными материалами (цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, масляной пастелью, гуашевыми и акварельными красками)

•   Научатся работать с фигурным трафаретом

•   Освоят работу в технике «Оригами»

•   Научатся различать светлые и темные тона, различные оттенки цветов

•   Закрепят знания, полученные на занятиях по изо

•   Обучатся смешивать краски, используя палитру

•   Освоят понятия «зеркального изображения»

•   Научатся работать с различными материалами (шерстяные нити, природный материал, семена, манная и другие крупы)

•   Изготовят несколько качественно выполненных творческих работ

•   Будут пользоваться принципами сочетания цветов и оттенков при выполнении практических работ

•    Будут способны довести выполняемую работу до конца

•    У ребёнка будет сформирован интерес к традициям народного декоративно-прикладного творчества

 

Способы проверки

•     Педагогическое наблюдение

•     Анализ детских работ

•     Работы по образцу

•     Творческие работы            

Форма подведения итогов реализации программы      

Итогом реализации программы является выставка работ воспитанников. Многие из воспитателей собирают работы в итоговые альбомы детского творчества.

А также участие лучших индивидуальных работ в различных всероссийских конкурсах.

           При выполнении работ  у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремленность, развивают собственный творческий потенциал. В познавательном плане: расширяется круг знаний, умений, навыков в рисовании, лепке и аппликации; расширяется кругозор.

Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает занятия кружка, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески

На кружковых занятиях воспитанники выполняют как индивидуальные так и коллективные творческие работы.

Таким образом, занятия кружка позволяют детям узнать много нового и познакомить с разными видами декоративно-прикладного искусства. Дети  фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством.

 

Занятия кружка развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.

 

Кружок художественного творчества в детском саду начал свою работу с сентября месяца 2016 г. Определив направление в работе, я приступила к их реализации. Для реализации задачи по нетрадиционной технике рисования предлагала детям выполнить небольшие задания, решение которых требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти). Занятия в кружке проводились 1 раз в неделю в каждой из групп. В кружке занимались дети младшего, среднего и старшего возраста. На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. Диалоги на занятиях между преподавателем и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственнооценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится...» или «почему не нравится...» с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка к осмысливанию объекта. Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории. К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы. За год дети познакомились с такими техниками рисования как:

рисование ладошкой,  пальчиковая живопись,  рисование с использованием природного материала,  кляксография,  набрызг,  тампонирование,  пластилинография,  песочная живопись,  шаблонография,  графический оттиск и др.

 

ВЫВОДЫ: 

Кружковой деятельностью в 2016-2017 году было охвачено 150 детей разного возраста, на занятиях  мы с ребятами рисовали подарки для мам и пап.  Работая по данному направлению, мне удалось достичь хороших результатов. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Первыми, кто оценил результат - это, конечно, наши родители! Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам, к сотрудничеству со взрослыми и детьми. Я считаю, что творческие способности следует целенаправленно и последовательно развивать, иначе они просто угаснут.  

Также, за период работы кружка, дети приобрели умение самостоятельно передавать настроение в своих работах, уверенно подбирать изобразительные средства художественной изобразительности, цветовую гамму в соответствии с поставленной перед ними задачей, обрели уверенность в своей способности творить красоту.

Отслеживание результатов показывает, что все дети, получающие дополнительную образовательную услугу, выходят на высокий уровень художественно – эстетического восприятия, а часть детей 30-40% - на средний уровень художественно - эстетического восприятия;

Уровень развития детского творчества:

Группа

Количество

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Лучики

31

11

17

3

Мультяшки

33

14

19

Ромашки

32

14

18

Соловушки

27

16

11

Колокольчики

29

13

16

ИТОГО:

152

68 – 44.74%

81 – 53,36%

3 – 1,9%

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «ЛУЧИКИ»

                                                                                                                                                                              Дата проведения диагностики:_______________20_____г.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Фамилия, имя ребенка

Творческая деятельность

Уровень развития ребенка

 Практические навыки

Предметное                    

Декоративное

Использовать различные изобразительные средства и материалы

Использовать различные цвета в работе

Справляться с диагональными и вертикальными линиями сгиба в оригами

Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги

Создавать изображения предметов с натуры, по представлению

Выполнять узоры из геометрических форм в виде аппликации по образцу

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Терепенко Сергей

+

+

+

+

+

+

с

2

Якунин Саша                                          

+

+

+

+

+

+

с

3

 Анферова Лиза                                            

+

+

+

+

+

+

4

 Амбарян Карен                                            

+

+

+

+

+

+

с

5

Бутонаев Матвей                                          

+

+

+

+

+

+

с

6

Сарагашев Ярослав                                      

+

+

+

+

+

+

7

Швецова Кира

+

+

+

+

+

+

8

Чуяшов Олег

+

+

+

+

+

+

с

9

Юцай Васса

+

+

+

+

+

+

с

10

Зуев Егор                                                        

+

+

+

+

+

+

с

11

Кокова Александра                                      

+

+

+

+

+

+

н

12

Кожевников Влад                                          

+

+

+

+

+

+

с

13

Кабаев Матвей

+

+

+

+

+

+

с

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

14

Бутонаев Айнар

+

+

+

+

+

+

н

15

Широков Артем

+

+

+

+

+

+

с

16

Крысенко Анна

+

+

+

+

+

+

в

17

Тенешев Руслан

+

+

+

+

+

+

с

18

Лебедев Кирилл

+

+

+

+

+

+

в

19

Михайлов Владик

+

+

+

+

+

+

с

20

Полозов Захар

+

+

+

+

+

+

в

21

Рудский Миша

+

+

+

+

+

+

с

22

Сазанакова Маргарита

+

+

+

+

+

+

в

23

Строителев Данил

+

+

+

+

+

+

в

24

Сазанакова Арина

+

+

+

+

+

+

с

25

Тюгаева Лера

+

+

+

+

+

+

в

26

Топоева Лера

+

+

+

+

+

+

в

27

Илясов Ярослав

+

+

+

+

+

+

в

28

Тогочаков Захар

+

+

+

+

+

+

с

29

Трункин Аполлон

30

Шулбаев Альберт

+

+

+

+

+

+

в

31

Налобин Михаил

+

+

+

+

+

+

с

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «МУЛЬТЯШКИ»

                                                                                                                                                                              Дата проведения диагностики:_______________20_____г.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Фамилия, имя ребенка

Творческая деятельность

Уровень развития ребенка

 Практические навыки

Предметное                    

Сюжетное

Декоративное

Использовать различные изобразительные средства и материалы

Использовать различные цвета в работе

Справляться с диагональными и вертикальными линиями сгиба в оригами

Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги

Создавать изображения предметов с натуры, по представлению

Создавать сюжетные изображения

Выполнять узоры по мотивам    ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Звягинцева Агата

+

+

+

+

+

+

+

в

2

Новопашина Поля

+

+

+

+

+

+

+

в

3

Саакян Артем

+

+

+

+

+

+

+

с

4

Цыганков Егор

+

+

+

+

+

+

+

в

5

Салов Даниил

+

+

+

+

+

+

+

с

6

Шабанов Рома

+

+

+

+

+

+

+

в

7

Патрихин Егор

+

+

+

+

+

+

+

с

8

Алексеев Олег

+

+

+

+

+

+

+

с

9

Алыпова Кира

+

+

+

+

+

+

+

в

10

Воронина Настя

+

+

+

+

+

+

+

с

11

Сундукова Ксения

+

+

+

+

+

+

+

в

12

Тюмерекова Айана

+

+

+

+

+

+

+

с

13

Визул Таня

+

+

+

+

+

+

+

в

14

Мишанин Тимофей

+

+

+

+

+

+

+

в

15

Кольчикова Зарина

+

+

+

+

+

+

+

с

16

Воронина Поля

+

+

+

+

+

+

+

с

17

Сунчугашев Паша

+

+

+

+

+

+

+

в

18

Туниекова Айрана

+

+

+

+

+

+

+

в

19

Костычаков Максим

+

+

+

+

+

+

+

с

20

Сидов Рома

+

+

+

+

+

+

+

с

21

Москалева Соня

+

+

+

+

+

+

+

с

22

Кичеева Карина

+

+

+

+

+

+

+

с

23

Мальцева Кристина

+

+

+

+

+

+

+

в

24

Пидюров Матвей

+

+

+

+

+

+

+

с

25

Анжиганов Егор

+

+

+

+

+

+

+

с

26

Малкина Милана

+

+

+

+

+

+

+

с

27

Сазанакова Динара

+

+

+

+

+

+

+

с

28

Поушева Саша

+

+

+

+

+

+

+

с

29

Абраменко Лева

+

+

+

+

+

+

+

в

30

Генке Надя

+

+

+

+

+

+

+

с

31

Орешков Данил

+

+

+

+

+

+

+

с

32

Токариков Матвей

+

+

+

+

+

+

+

в

33

Огненных Мила

+

+

+

+

+

+

+

в

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «ВОЛШЕБНИКИ»

                                                                                                                                                                                        Дата проведения диагностики:_______________20_____г.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Фамилия, имя ребенка

Творческая деятельность

Уровень развития ребенка

 Практические навыки

Предметное                    

Сюжетное

Декоративное

Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве

Использовать различные цвета  и оттенки для создания выразительных образов

Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине

Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур

Создавать изображения предметов с натуры, по представлению

Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения

Выполнять узоры по мотивам    ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы,  подбирать соответствующие цвета

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Тюренева Варя

+

+

+

+

+

+

+

в

2

Субракова Даша

+

+

+

+

+

+

+

с

3

Имуков Никита

+

+

+

+

+

+

+

с

4

Бутузов Денис

+

+

+

+

+

+

+

с

5

Ратманова Вика

+

+

+

+

+

+

+

в

6

Уваров Денис

+

+

+

+

+

+

+

с

7

Кызынгашева Вероника

+

+

+

+

+

+

+

в

8

Москалев Вадим

+

+

+

+

+

+

+

в

9

Тогочакова Ксения

+

+

+

+

+

+

+

с

10

Матвеев Артемий

+

+

+

+

+

+

+

с

11

Гаранин Артем

+

+

+

+

+

+

+

с

12

Чучумаков Никита

+

+

+

+

+

+

+

с

13

Горбачев Илья

+

+

+

+

+

+

+

с

14

Карачаков Евдоким

+

+

+

+

+

+

+

в

15

Лисин Алексей

+

+

+

+

+

+

+

с

16

Мамышев Артем

+

+

+

+

+

+

+

в

17

Подрезова Аня

+

+

+

+

+

+

+

в

18

Токоякова Алана

+

+

+

+

+

+

+

в

19

Ранинен Элина

+

+

+

+

+

+

+

в

20

Петрушечкина Катя

+

+

+

+

+

+

+

с

21

Черкасова Ира

+

+

+

+

+

+

+

в

22

Ольховская Даша

23

Шарова Алина

+

+

+

+

+

+

+

с

24

Лопарев Саша

+

+

+

+

+

+

+

в

25

Ирха Жанна

+

+

+

+

+

+

+

с

26

Майснер Даша

+

+

+

+

+

+

+

с

27

Тонких Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

с

28

Карамашев Сергей

+

+

+

+

+

+

+

с

29

Куюкова Света

+

+

+

+

+

+

+

с

30

Алексеев Никита

+

+

+

+

+

+

+

в

31

Коваленко София

+

+

+

+

+

+

+

в

32

Байкалов Ярослав

+

+

+

+

+

+

+

с


ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «СОЛОВУШКИ»

                                                                                                                                                                                        Дата проведения диагностики:_______________20_____г.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Фамилия, имя ребенка

Творческая деятельность

Уровень развития ребенка

Практические навыки

Предметное                    

Сюжетное

Декоративное

Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве

Использовать различные цвета  и оттенки для создания выразительных образов

Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине

Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур

Создавать изображения предметов с натуры, по представлению

Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения

Выполнять узоры по мотивам    ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы,  подбирать соответствующие цвета

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Широков Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

в

2

Водоевич Станислав

+

+

+

+

+

+

+

с

3

Мамышева Кира

+

+

+

+

+

+

+

в

4

Иванов Матвей

+

+

+

+

+

+

+

в

5

Мамышева Милана

+

+

+

+

+

+

+

в

6

Сыргашева Ксения

+

+

+

+

+

+

+

с

7

Сорокина Дарья

+

+

+

+

+

+

+

в

8

Милова Даша

+

+

+

+

+

+

+

в

9

Липский Алексей

+

+

+

+

+

+

+

в

10

Шабанов Матвей

+

+

+

+

+

+

+

в

11

Шишкова Кристина

+

+

+

+

+

+

+

в

12

Чучумакова Вика

+

+

+

+

+

+

+

в

13

Власова Анна

+

+

+

+

+

+

+

в

14

Данилович Оксана

+

+

+

+

+

+

+

с

15

Чебодаев Вадим

+

+

+

+

+

+

+

в

16

Цыганков Иван

+

+

+

+

+

+

+

в

17

Сагалакова Марина

в

в

с

в

в

в

в

в

18

Боргоякова Диана

с

в

с

в

в

в

в

в

19

Ванюшкин Кирилл

с

с

с

с

с

с

с

с

20

Куюкова Ульяна

с

с

с

с

с

с

с

с

21

Зиновьева Арина

+

+

+

+

+

+

+

в

22

Канзычакова Вика

с

с

с

с

с

с

с

с

23

Бутанаева Валерия

с

с

с

с

с

с

с

с

24

Тахтобин Матвей

с

с

с

с

с

с

с

с

25

Болганов Никита

с

с

в

с

с

с

с

с

26

Юшина Полина

+

+

+

+

+

+

+

с

27

Новикова Даша

с

с

с

с

с

с

с

с


ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»

                                                                                                                                                                                        Дата проведения диагностики:_______________20_____г.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Фамилия, имя ребенка

Творческая деятельность

Уровень развития ребенка

 Практические навыки

Предметное                    

Сюжетное

Декоративное

Использовать различные изобразительные средства и материалы. Владение навыками и умениями в изобразительном творчестве

Использовать различные цвета  и оттенки для создания выразительных образов

Передавать форму, величину, пропорции предметов, их частей и соотносить по величине

Передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, движение фигур

Создавать изображения предметов с натуры, по представлению

Создавать сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения

Выполнять узоры по мотивам    ДПИ, использовать разнообразные приемы и элементы,  подбирать соответствующие цвета

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Гранина Даша

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Бекренёв Вася

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Бушманова Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Дрыгина Софья

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Иванова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Кравченко Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Летягина Аня

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Новопашин Миша

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Сдерев Саша

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Сдерев Дима

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Тиспиреков Федор

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Тюмереков Вова

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Казыханова Мирослава

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Дьяченко Захар

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Матвеев Илья

+

+

+

+

+

+

+

+

16

Александрова Ксения

+

+

+

+

+

+

+

+

17

Мишанин Арсений

+

+

+

+

+

+

+

+

18

Малышева Ангелина

+

+

+

+

+

+

+

+

19

Светова Аделия

+

+

+

+

+

+

+

+

20

Карачаков Арсений

+

+

+

+

+

+

+

+

21

Миягашев Карим

+

+

+

+

+

+

+

+

22

Касимова Лена

+

+

+

+

+

+

+

+

23

Рабиханукаев Миша

+

+

+

+

+

+

+

+

24

Рабиханукаева Алиса

+

+

+

+

+

+

+

+

25

 Антабаев Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

26

Власова Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

27

Шулбаева Виолетта

+

+

+

+

+

+

+

+

28

Суходоева Варвара

+

+

+

+

+

+

+

+

29

Карамышев Максим

+

+

+

+

+

+

+

+


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год...

Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.

Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....

Аналитическая справка оп итогам тематической проверки о состоянии работы по освоению детьми ОО «Чтение художественной литературы»

Цель контроля:·         выявить особенности работы по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы»;·...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ «Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми в режиме ДОУ»

В  аналитической справке подробно описывается проведение тематической проверки, направления работы (с педагогами, с детьми, родителями, планирование воспитательно-образовательной работы, организа...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».

Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».Согласно годовому плану  в ДОУ была проведена тематическая про...

Аналитическая справка по итогам работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год

В справке дан анализ реализации годовых задач через различные формы работы педагогического коллектива...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС»

План тематического контроля: Цель: Определение уровня воспитательно - образовательной работы по организации деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, вы...