Инсценировка "Спор овощей"
материал (подготовительная группа) на тему
Цель мероприятия: создание условий для эмоционального отдыха детей; развитие творческих способностей, через участие воспитанников в сценке; воспитание чувство прекрасного, дружеских отношений друг с другом; закрепление знаний о витаминных качествах овощей, об их значимости в жизни людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spor_ovoshchey.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка «Спор овощей»
Выходят дети-овощи.
Ведущий - Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный
И серьёзный спор.
Овощи – Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Ведущий Выскочил горошек,-
Ну и хвастунишка!
Горошек – Я такой хороший,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу –
Всех горошком угощу!
Ведущий – От обиды покраснев,
Свёкла проворчала!
Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свёклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай, - лучше свёклы нету!
Капуста
(перебивая) –Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные?!
Огурец
(задорно) – Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска
(скромно) – Я – румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя, - зачем?
Я и так известна всем!
Морковь
(кокетливо) –Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку,-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Ведущий – Тут надулся помидор,
И промолвил строго.
Помидор – Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Ведущий – У окна поставьте ящик –
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный…
Дети – Лук!
Лук! - Я приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, –
Я простой зелёный лук!
Репа – Овощ не простой, Но немножко горьковат. И как врач он золотой — Лечит горло у ребят.
Перец: Перец овощ разноцветный
Он зеленый, желтый, красный
И оранжевого цвета,
И размеров, формы разной.
Что подходит – выбирай
И на завтрак собирай.
Тыква: Тыква- чудо- в два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.
Кабачок: Кто лежит такой пузатый
И в рубашке полосатой?
Это вам не пустячок,
Это чудо - кабачок!
Картошка – Я – картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым!
Баклажан –Мое имя – баклажан.
Фиолетовый кафтан,
Ты сырым меня не жуй!
Для икры я пригожусь.
Ведущий – Спор давно пора кончать!
Спорить бесполезно!
Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.
Овощи – Кто-то, кажется, стучит?
В зал входит Доктор Айболит.
Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!
Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,
Что вы спорите, друзья?
Овощи - Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,- все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
«Овощи» садятся.
Айболит – Где больные?
Ведущий – Что вы? Что вы?
Дети все у нас здоровы!
Айболит – Значит я попал в беду,-
Адрес перепутал?
(Вынимает записку, пытаясь прочесть)
И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)
Ведущий – Тсс…Одну минутку!
Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)
Правильно. Конечно,-
Наша улица, наш дом,
Мы давно вас в гости ждём,
Рады вам сердечно!
Айболит – Как я рад, что все здоровы,
А играть (плясать) со мной готовы?
Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)
Ведущий - Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный
И серьёзный спор.
Овощи – Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Ведущий Выскочил горошек,-
Ну и хвастунишка!
Горошек – Я такой хороший,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу –
Всех горошком угощу!
Ведущий – От обиды покраснев,
Свёкла проворчала!
Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свёклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай, - лучше свёклы нету!
Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные?!
Огурец (задорно) – Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска (скромно) – Я – румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя, - зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку,-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Ведущий – Тут надулся помидор,
И промолвил строго.
Помидор – Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Ведущий – У окна поставьте ящик –
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный…
Дети – Лук!
Лук! - Я приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, –
Я простой зелёный лук!
Картошка – Я – картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым!
Баклажан – Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Ведущий – Спор давно пора кончать!
Спорить бесполезно!
Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.
Овощи – Кто-то, кажется, стучит?
В зал входит Доктор Айболит.
Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!
Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,
Что вы спорите, друзья?
Овощи - Кто из нас, из овощей-
И вкуснее, и нужней,
Кто при всех болезнях,
Будет всем полезен?
Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,- все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
«Овощи» садятся.
Айболит – Где больные?
Ведущий – Что вы? Что вы?
Дети все у нас здоровы!
Айболит – Значит я попал в беду,-
Адрес перепутал?
(Вынимает записку, пытаясь прочесть)
И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)
Ведущий – Тсс…Одну минутку!
Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)
Правильно. Конечно,-
Наша улица, наш дом,
Мы давно вас в гости ждём,
Рады вам сердечно!
Айболит – Как я рад, что все здоровы,
А Играть (плясать) со мной готовы?
Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа
Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...
Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"
Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...
Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях....
ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ
Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...
Описание овощей. Лепка овощей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....