Рефлексивный отчет
материал на тему

Арсланова Айгуль Ирековна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.

Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми в подготовительной группе по теме «Весна», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи детьми были выполнены. Обучающиеся успешно справились с предложенными заданиями. Дети назвали характерные признаки весны, используя мнемотаблицу. Усвоили  предлоги «в», «на», «под», «за», обозначающие пространственные отношения. Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала интересы и желания каждого ребенка, их эмоционально чувственную сферу.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.

Ответ: При планировании проведения занятия, я использовала социальное окружение детского сада, а именно расположение в сельской местности, где дети свободно общаются в окружении природного мира.

Занятие проведено в подготовительной группе. В данной группе согласно учебному плану на изучение русского языка отводится 3 часа в неделю. При планировании данного ООД были учтены особенности группы, детского сада и социального окружения. Родным языком детей является марийский.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При планировании образовательной деятельности использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы, по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.

Ответ: При проведении занятия использовала данные мониторинга (см. пункт 3)

  1. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.

Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.

  1. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Я считаю, что логически построенный ход организованной образовательной деятельности, корректный выбор форм и методов работы,  соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на занятии способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов.

При подготовке к занятию, я учитывала формирование положительной мотивации к изучению темы, умение работать в коллективе.

  1.  Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития.

           Ответ: Я считаю, что мне необходимо повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», которое является одним из важнейших результатов реализации ФГОС, так как владение данными навыками необходимо обучающимся в современной жизни.

           Организовать работу с воспитанниками в эффектной форме, учитывая индивидуальные особенности, возможности и личностные интересы каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...