Рефлексивный отчет
материал (младшая группа) на тему
Рефлексивный отчет по образовательной деятельности "Поможем Зайке"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов группы в целом.
Ответ: проведя образовательную деятельность с детьми младшей группы по теме «Поможем Зайке», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили значения новых слов на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний. Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании и проведении образовательной деятельности.
Ответ: при планировании образовательной деятельности я опиралась на особенности группы. Пока у нас идет адаптация, но творческое развитие в группе идет очень успешно. Дети с удовольствием рисуют, лепят, делают поделки на разные темы. Старалась учитывать интересы, вкусы и желания каждого ребенка.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании образовательной деятельности.
Ответ: при планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. Строила образовательную деятельность с учетом того, что среди воспитанников есть дети у которых не развита мелкая моторика рук. Кроме этого, в группе есть дети медлительные в силу своих психологических и индивидуальных особенностей. Таким детям оказывалась поддержка, уделялось больше внимания.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.
Ответ: материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом наблюдали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.
- Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: цель занятия была понятна, достижима, конкретна и четко сформулирована, детьми она была выполнена, так как соответствовала требованиям. Считаю, что она достигнута.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.
Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
- Предложите вариант перестройки хода образовательной деятельности, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: варианта нет.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих образовательных деятельностях?
Ответ: умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов дошкольников (предметных и метапредметных).
Ответ: правильная подача материала, применение системно - деятельностного подхода при проведении образовательной деятельности.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием организации воспитательного процесса с учетом требований ФГОС, более продуктивно работать над осуществлением личностно - деятельностного подхода, повысить информационную компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...


