Рефлексивный отчет.
материал на тему

Чуксина Елена Альбертовна

Рефлексивный отчет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?
Ответ: В ходе проведения образовательной деятельности с детьми в средней группе по теме «Путешествие в сказку», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи детьми были выполнены. Дети закрепили умение классифицировать предметы, образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением.  Научились внимательно слушать текст. Активизировала речь детей. Познакомились с объёмными геометрическими фигурами (куб, шар) и их особенностями, закрепили геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат),

 Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания.

В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности и ИКТ. Учитывала интересы и желания каждого ребенка, их эмоционально чувственную сферу.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.
Ответ: при планировании проведения занятия, я использовала социальное окружение детского сада а именно расположение в сельской местности, где дети свободно общаются в окружении природного мира.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При планировании образовательной деятельности использовала результаты мониторинга индивидуального развития детей 4-5 лет, по которой было проведено оценивание реальных достижений  ребенка в его познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной  деятельности, в ходе режимных моментов .
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.
Ответ: При проведении занятия использовала данные мониторинга индивидуального развития детей.
5. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали возрастным особенностям детей среднего дошкольного возраста.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.
Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
7. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: по результатам выявленных индивидуальных особенностей воспитанников моей группы мною было принято решение провести занятие с применением методик и формы проведения занятия в контексте разработанной мной конспекта.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
9.Проанализируйте,что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: При подготовке к занятию, я учитывала формирование положительной мотивации к изучению темы, умение работать в коллективе.
10.Как Вы считаете. уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями )и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите вашу ближайшего профессионального развития.
Ответ: Организовать работу с воспитанниками в эффектной форме, учитывая индивидуальные особенности, возможности и личностные интересы каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...