Рефлексивный отчет
материал на тему

Давыдова Иркина Толгатовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx71.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы  в целом?

Ответ: Проведя анализ занятия с дошкольниками по теме «Все профессии нужны-все профессии важны», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Занятие было построено в логической последовательности, все части занятия были взаимосвязаны между собой. Создавала проблемные ситуации, что способствовало поддержанию у детей познавательного интереса на протяжении всего занятия. Использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Активизировала  речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных  слов и фраз за воспитателем. Занятие было проведено в соответствии с возрастом и  программными требованиями обучения и воспитания.

  1. Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.

Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при планировании СОД.

Ответ: При планировании занятия использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы, по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности: играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. 

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.

Ответ:  Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность.

При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные и индивидуальные особенности   детей.   Материал  соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми обучающимися.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности

Ответ: По моему мнению, цели занятия  поставлены корректно. Этапы занятия  логически следовали один за другим, материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми обучающимися.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных  вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Трудовые действия, запланированные мною с  детьми, реализованы.   Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не возникло.

  1. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: В связи с отсутствием ситуации неуспешности при выполнении трудовых действий, вариантов нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?

Ответ: Умение учитывать индивидуальные и возрастные  особенности детей при       построении образовательной деятельности; поддерживать интерес детей к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Использование инновационных технологий, форм и методов, умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками

Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов повлияла предварительная работа: постановка цели и задач, подбор и изучение дополнительной методической литературы, разработка содержания проекта, подбор художественной литературы для детей, разработка и изготовление дидактического материала по данной тематике.

Использование игрового метода, создание проблемных ситуаций на занятии, наглядность.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Хотелось бы повысить  уровень знаний  по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» посредством изучения новинок  методической литературы, внедрения  инновационных технологий по данной области, посещения методических объединений муниципального и регионального уровня. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...