Рефлексивный отчет
материал на тему
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы в целом?
Ответ: активизировался словарный запас детей, развитие фантазии, преодоление робости,застенчивости.
2. Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.
Ответ: особенность группы в том, что дети еще маленькие, только начали посещать детский сад и им сложно выполнять действия в коллективе.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.
Ответ:к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, спокойный тон и общение на уровне детей.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.
Ответ:стараласьнаходится внутри коллектива детей. Быть с ними на равных.
5. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности
Ответ:дети учились выделять наиболее яркий признак предмета и ориентируясь на него запоминать отрывки из произведения, стремились к общению и взаимодействию со взрослым и сверстниками.
6. Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: трудовые действия запланированы не были.
7. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: можно было бы разложить карточки самостоятельно детьми.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?
Ответ:умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний воспитанников
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками
Ответ: опиралась на знания детей полученные ранее.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ:уметь сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы в целом?
Ответ: активизировался словарный запас детей, развитие фантазии, преодоление робости,застенчивости.
- Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.
Ответ: особенность группы в том, что дети еще маленькие, только начали посещать детский сад и им сложно выполнять действия в коллективе.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.
Ответ:к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, спокойный тон и общение на уровне детей.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.
Ответ:старалась находится внутри коллектива детей. Быть с ними на равных.
- Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности
Ответ: дети учились выделять наиболее яркий признак предмета и ориентируясь на него запоминать отрывки из произведения, стремились к общению и взаимодействию со взрослым и сверстниками.
- Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: трудовые действия запланированы не были.
- Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: можно было бы разложить карточки самостоятельно детьми.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?
Ответ: умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний воспитанников
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками
Ответ: опиралась на знания детей полученные ранее.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: уметь сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-958076-1508263851.jpg)
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-948924-1507823108.jpg)
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-957901-1573315625.jpg)
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...