Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
рабочая программа (средняя группа) на тему

Щёкина Елена Владимировна

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_sad.docx41.41 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_20_» _ноября____

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

 Сюжетно-ролевая игра «Семья».

 Д/и «Ласковые слова» .

 Беседа «Знаки вокруг нас».

 П/и «Ворона и воробьи», «Совушка-сова».

 

 

 

 

Музыкально-ритмические игры, упражнения.

Прогулка

 

 Д/и «Назови ласково».

 Наблюдение: наблюдаем за солнцем

 П/И «Найди себе пару».

 

Труд: Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников.

 Предложить детям построить старинную крепость.

 

 

Вторая половина дня

 Игры со строительным материалом: строим автобусный парк.

 

 

 Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

 

 

 

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

 

Прогулка

Самостоятельная  игровая и двигательная деятельность детей.

 Словесная игра «Доскажи»

 Наблюдение: наблюдение за транспортом.

 

 

 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_21_» ___ноября__

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Дидактическая игра «Кто у кого».

Беседа: «Птицы нашего города»

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором Лего и строительным материалом

Рисование. «Птички»  

Прогулка

 Самостоятельная  игровая деятельность детей.

 

 Наблюдение: Отличительные свойства растений

 П/И «Перелет птиц»,

 

 Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе;

 

 

 

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

 

Прогулка

 

 

 Наблюдение: за проезжей частью

 П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях

 

 Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе;

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «__22__» ___ноября________

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Беседа «Польза, приносимая птицами»

Утренняя гимнастика.

Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши;

Прогулка

 

 

 Наблюдение: Прогулка к рябине.

 

 

 Труд: наведение порядка в песочнице

 

 

 

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Гимнастика после  сна. Закаливание

Е.Чарушин  «Почему Тюпа не ловит птиц»;

 

Прогулка

 Самостоятельная  игровая деятельность детей.

 

 

 Подвижная игра «Попади в круг»-

 

 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «__23__» __ноября_____

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Беседа «О диких животных»

Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине.

Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол.

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Словесная игра «Доскажи»

 Наблюдение: за погодой.

 

 

 Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе;

 

 

 

Вторая половина дня

Инсценировка сказки  "Волк и семеро козлят".

упражнять в различении и назывании геометрических фигур

И. Соколоков – Микитов «Листопадничек»

 

Прогулка

 П/И«Мы — шоферы»,

 Словесные игры «Путь - дорога »

 Наблюдаем: Рассматривание домов и построек.

 

 

 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_24__» __ноября______

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Настольная игра «Большие и маленькие»

Беседа «Где живут дикие животные?»

Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д.

«Чистые руки – залог здоровья».

Прогулка

 Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр

 

 Наблюдение: Отличия елки от березы.

 По развтию движений: бег в заданном направлении.

 

 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 

 

 

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Моем куклу Машу и кормим»»

М. Рапов «Купание медвежат»

 

Прогулка

 П/И«Воробушки и автомобиль»,

 Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

 

 игровое упражнение «Детишки»

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_27_» ______ноября___

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра « моя одежда»

Беседа: «Моя родина»

Дежурство по столовой.

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Прогулка

 Предложить формочки, лопатки, ведёрки, , печатки.

 

 Прогулка к цветнику

 П/И  «Найди лошадку».

 

 Труд: Собрать природный материал.

 

 

 

Вторая половина дня

Беседа: «Люблю березку русскую»

Гимнастика после сна. Закаливание.

Мытье кукольной посуды.

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

 

Прогулка

 

 

 Наблюдение «Травянистые растения осенью».

 Развитие движений: метание в горизонтальную цель.

 

 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_28_» __ноября____

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Игры на сенсорное развитие.

«Разбери перепутанные шапки и шарфы».

Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мойте руки перед едой».

Рассматривание сюжетных картинок  «Осень»

Прогулка

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 Наблюдаем за небом и облаками.

 П/И   «Белка выбирает дупло

 

 Труд: Подметание дорожек.                                                                      

 

 

 

Вторая половина дня

Хороводная игра. «Мыши в кладовой».

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Чтение и обсуждение рассказа А.И.

Стрижева «Смотрины зимы».

Трудовая деятельность: поручения,  совместный труд с взрослым.

 

Прогулка

 Самостоятельная  игровая деятельность детей

 Наблюдение «Природа осенью».

 П/И«Найди себе пару».

 

 Труд: Собрать крупный мусор.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_29_» __ноября___

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра».

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором Лего и строительным материалом

 

Прогулка

игровой материал для творческой игры «Семья»:

Наблюдение: изучаем увядшие растения.

П/И  «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

Труд: уборка песка вокруг песочницы

 

Вторая половина дня

Беседа на тему: «Что нам осень подарила».

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Чтение художественной литературы

 

Прогулка

 Самостоятельная  игровая деятельность детей

 

 Наблюдаем за дождливой погодой.

 

 

 Труд  Уборка участка.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_30_» __ноября_____

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Беседа «Небо осенью»

Утренняя гимнастика.

Формирование привычки следить за своим внешним видом

 Игры в музыкальном уголке.

Прогулка

 материал для игры в «цирк» (палочку, обруч и тд)

Наблюдение: Кошка. Её повадки.

«Кто быстрее добежит до флажка?»

Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр.

 

Вторая половина дня

С/Р игра:«Семья принимает гостей».

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Осень».

Беседа  о детском организме и уходе за ним.

Деятельность в художественном уголке. Рисование на тему «Осень».

 

Прогулка

 Самостоятельная  игровая деятельность детей.

 

 Наблюдение за грузовыми машинами.

 

 

 Труд:

подкормка птиц.

 

 

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности

на «_1__» ___декабря____

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуж., труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Первая половина дня

Д/и « Чей хвост, чья голова?».

Беседа: «Растительный мир осенью»

Наблюдение и уход за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика.

 

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Наблюдение за трудом взрослых.

П/И   «Кролики».

Труд: Подметание дорожек.                                                                      

 

Вторая половина дня

Беседа «Вода и осадки»

Гимнастика после  сна. Закаливание.

Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

 

Прогулка

 

 

 Наблюдение одежда прохожих

 П/И «Самолеты»:

 

Труд: приведение в порядок участка.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа

Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты".  Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"

План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...