Рефлексивный отчет
материал (младшая группа) по теме

Фазлыева Алина Хамитовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet_fazlyeva_a.h.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?

           Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «Домик для Зайки», считаю, что цели и задачи поставленные мной были выполнены. В ходе занятия дети проявляли интерес, закрепили ранее полученные знания в ходе решения проблемных ситуаций. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД.

 Ответ: При планировании занятия я опиралась на особенности группы, на знание              образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также старалась учитывать интересы, желания воспитанников.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД.

Ответ: При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом наблюдали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

  1. Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников.

            Ответ: При проведении занятия учитывались возрастные особенности детей. Дети, с интересом наблюдали, поддерживали разговор, охотно отвечали на вопросы.

  1. Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД.

Ответ: При выборе детей в процессе НОД принцип инициативы, альтернативы прослеживается.

  1. Проведите анализ достижения поставленных целей НОД.

 Ответ: На мой взгляд, цели и задачи занятия соответствовали типу занятия и были поставлены корректно. Этапы урока логически следовали друг за другом, материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми детьми.

Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте степень сформированности своих компетенций.

Ответ: Занятие соответствовало возрастным особенностям детей второй младшей группы. Запланированные трудовые действия выполнены в полном объеме. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.

  1. Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала.

Ответ: Вариантов нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих НОД?

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

 Ответ: Считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием организации воспитательного процесса с учетом ФГОС, создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, повысить информационную компетентность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...