Презентация "Формы сотрудничества ДОУ и семьи"
презентация на тему

Елисеева Наталья Анатольевна

Данная презентация может быть использована для выступления на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eliseeva._formy_sotrudnichestva_dou_i_semi.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Елисеева Наталья Анатольевна Воспитатель МАДОУ Д\с №17 «Шатлык» г.Мелеуз 2017 Формы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи

Слайд 2

Принципы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения: Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей. Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей. Помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми. Постоянный анализ взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных результатов.

Слайд 4

1 группа – традиционные формы сотрудничества: Презентация дошкольного учреждения. В результате такой формы работы родители знакомятся с уставом детского сада, программой развития и коллективом педагогов, получат полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах. Консультации. Обычно составляется система консультаций, которые проводятся индивидуально или для подгруппы родителей. Целями консультации являются: усвоение родителями определенных знаний, умений; помощь им в решении проблемных вопросов.

Слайд 5

1 группа – традиционные формы сотрудничества: Наглядная пропаганда: различные стенды и уголки для родителей. Педагогические беседы с родителями. Беседы проводятся как индивидуальные, так и групповые. День открытых дверей. Дает возможность познакомить родителей с дошкольным учреждением, его традициями, правилами, особенностями воспитательно-образовательной работы, заинтересовать ею и привлечь к участию.

Слайд 6

1 группа – традиционные формы сотрудничества: Родительские собрания проводятся групповые и общие (для родителей всего учреждения). Общие собрания организуются 2-3 раза в год. Групповые собрания проводятся раз в 2-3 месяца. На обсуждение выносят 2-3 вопроса. Посещение семьи. Воспитатель каждой возрастной группы должен посетить семьи своих воспитанников. Каждое посещение имеет свою цель. Открытые занятия с детьми в детском саду для родителей. Родителей знакомят со структурой и спецификой проведения занятий в детском саду.

Слайд 7

2 группа – нетрадиционные формы сотрудничества: Родительские конференции. Основная цель конференции – обмен опытом семейного воспитания. Семейные клубы. В отличие от родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности, личной заинтересованности. «Родительская почта», «Телефон доверия», общение в социальных сетях.

Слайд 8

2 группа – нетрадиционные формы сотрудничества: Библиотека игр. Поскольку игры требуют участия взрослого, это вынуждает родителей общаться с ребенком. Цель - прививать традицию совместных домашних игр. Круглый стол с родителями. В нетрадиционной обстановке с обязательным участием специалистов обсуждаются с родителями актуальные проблемы воспитания. Конференция с родителями. В занимательной форме педагоги, специалисты и родители моделируют жизненные ситуации, проигрывая их.

Слайд 9

2 группа – нетрадиционные формы сотрудничества: Педагогический совет с участием родителей. Целью данной работы с семьей является привлечение родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета индивидуальных потребностей. Фото - газеты. Содержание подбирают не только сотрудники дошкольного учреждения, но и родители. Организация конкурсов семейных талантов.

Слайд 11

Информационные источники Фон Рисунок Рисунок1 Рисунок2 Загнутый уголок Тройной уголок Фокина Лидия Петровна Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система сотрудничества детского сада, семьи и школы

Система сотрудничества детского сада, семьи и школы позволяет решать следующие задачи:1. Установить контакты между детским садом, семьей и школой, по вопросам воспитания детей старшего дошкольного воз...

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ».

На современном этапе в области дошкольного образования происходят важные изменения в определении содержания и способов организации педагогического процесса. Это требует от педагогов более тщательного ...

"Сотрудничество доу с семьей"

Контрольная работа "Сотрудничество ДОУ с семьей" включает в себя темы: "Роль современной семьи", "Задачи работы ДОУ с семьей" и др....

"Сотрудничество педагогов с семьями воспитанников"

В этой статье описан опыт работы воспитателей с родителями воспитанников....

Организация работы по взаимодействию и сотрудничеству ДОУ с семьями воспитанников.

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников. Понятие “взаимодействия с семьей” нельзя путать с понятием “работа с родителями”, хотя второе является со...

Инновационный проект "Формирование положительных взаимоотношений и культуры общения детей в сотрудничестве ДОУ и семьи"

Дошкольный возраст- период становления личности, когда закладываются предпосылки нравственных качеств, формируются ответственность и способность к своб...

презентация "Сотрудничество ДОУ с семьей"

лишь в тесном сотрудничестве, можно достич наибольших результатов по воспитанию детей....


 

Комментарии

Спасибо, за готовый материал к педсовету.