Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_nikolaeva_s.l.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут.
Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22. Ф.И.О. педагога: Николаева Светлана Леонидовна Город, год создания: г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г. Информационная справка: Занимаемая должность: воспитатель. Образование: высшее
Дата прохождения аттестации: март 2013г.
Квалификационная категория: первая. Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2017 г. Педагогический стаж: 16 лет.
Цель: Развитие профессиональных компетентностей, соответствующих профессиональному стандарту педагога и позволяющих эффективно работать в контексте ФГОС ДО.
Задачи:
- Разработать индивидуальную профессиональную программу.
- Развивать умение проектировать свою профессиональную деятельность
и развитие.
- Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в
соответствии с ФГОС ДО.
Предполагаемый результат: Развитие профессиональных компетенций.
Форма отчета о проделанной работе: Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении педагогов групп раннего возраста.
Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2017 г.
Индивидуальный образовательный маршрут, на срок сентябрь 2015 - 2017 гг.
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Достижения |
Профессиональное | 1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы. | Постоянно | Изучила ФГОС дошкольного образования |
2. Обмен опытом заседание ГМО педагогов | 2015г Апрель Декабрь | Распространила данный опыт «Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы» - на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО» - на межмуниципальном семинаре-практикуме “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления» | |
3. Плановое повышение квалификации на курсах | 2017г | Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» Тема: «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО», объем 72 часа. | |
4. Плановая аттестация на первую категорию | 2017г | Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период 2013-2017 год на городском методическом объединении педагогов групп раннего возраста | |
Психолого-педагогическое | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | |
Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | Внедрила инновационную технологию "Три вопроса" | ||
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников | В течение года | Участие в ГМО педагогов, в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. | В течение года | Применяю современные образовательные технологии:
7) технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: - организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом; - метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов; - особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом. ТСО, мультимедиа. Разработала и реализовала проект «В гостях у сказки» | |
3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. | 2015г | Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22: | |
4.Составление тематического планирования | В течении года | Разработала планирование на неделю | |
5. Создание предметной развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016г | - Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | |
6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов). | 2016г | Взаимоэкспертиза по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО" | |
7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года | Посещение методических мероприятий в МБДОУ - Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя; | |
8. Распространение и обобщение собственного опыта | 2015г 2016г | 2014 г. - выступление с докладом «Кризис трех лет в учении Л.С.Выготского.(педсовет в ДОУ ) 2015 г. – открытый показ НОД по сенсорному воспитанию для молодых специалистов ДОУ. 2015 г. – презентация слайд – беседы «Геральдика Красноярского края».( к 80 – летию Красноярского края) Фестиваль методических идей в ДОУ по теме : «Наш Красноярский край: познаем и любим» 2015 г. – Всероссийский конкурс «Серпантин педагогических идей» – публикация конспекта НОД – диплом победителя 3 место. 2016 г. – презентация дидактических пособий.( ГМО воспитателей групп раннего возраста.) 2016 г. – Всероссийский конкурс «Педагогические проекты» публикация детско – родительского проекта «В гостях у сказки» – диплом победителя 1 место 2017 г. – Презентация краткосрочного проекта по адаптации детей «Здравствуйте, это я!» ( ГМО воспитателей групп раннего возраста.) | |
Информационно-компьютерные технологии | 1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
| 2016г | Создан персональный сайт https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-nikolaeva |
2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
| В течение года | ||
Охрана здоровья | Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии | 2016г | Разработала детско-родительский проект «Здравствуйте, это я!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...