Музыкально-творческий проект "Минута славы"
проект на тему

Карнакова Елена Викторовна

Наш  совместный проект «Минута славы» позволил вовлечь родителей в партнерскую деятельность с детьми и педагогами. Родители с интересом и азартом включились в процесс подготовки и реализации проекта: готовили номера, костюмы, атрибуты, подарки и дипломы  для участников.

Все дети, которые приняли участие в проекте,  получили  опыт социального партнерства, стали более уверенными, проявили себя и показали свои таланты. Индивидуальный подход в подготовке каждого номера  дал возможность получить полезный  всем участникам опыт сотрудничества.  Результат данной деятельности: участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании необходимой предметно – пространственной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minuta_slavy_-_kopiya.pptx1.98 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-творческий детско-взрослый проект Минута славы Разработали: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В. музыкальный руководитель: Белова Н. Е. 2016 г.

Слайд 2

Тип проекта: творческий детско-взрослый Продолжительность: 2 месяца (декабрь-январь) Участники: дети, родители, педагоги.

Слайд 3

Актуальность «Каждый ребенок по – своему талантлив»- девиз нашей творческой группы. В ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Одним из средств, позволяющих это сделать, является наш проект «Минута славы», который направлен на решение данных задач и развитие творческих способностей детей посредством ближайшего социального партнерства и совершенствования межличностных отношений. Тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности, которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества. Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше сплотиться, научиться выстраивать межличностные отношения. А каждый ребенок получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.

Слайд 4

Цель : развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами музыкально-творческой деятельности с целью совершенствования межличностных отношений.

Слайд 5

Задачи : Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста; Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста; Сплочение детского коллектива; Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха; Повысить уровень межличностных отношений детей.

Слайд 6

Этапы работы над проектом : 1.Выявление интересов детей (опрос детей) 2.Определение цели и задач 3.Работа с родителями: родительское собрание «Театрализованная деятельность как средство развития детской выразительности», беседы и консультации по теме, организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для участников. 4.Разработка, составление творческих номеров для участия в проекте. 5.Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка атрибутов репетиции) 6.Разработка сценария (музыкальный работник и воспитатель) 7.Реализация проекта (концертная программ) 8.Подведение итогов (награждение участников дипломами).

Слайд 7

Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов, родителей и детей: Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов; Развитие творческих способностей детей и усовершенствование межличностных взаимоотношений; Увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

Слайд 8

Результаты : Дети приобрели опыт, повысили самооценку, стали не только участниками, а активными генераторами идей , а взрослые помощниками. Это позволило им усовершенствовать межличностные отношения, проявить инициативу и самостоятельность, реализовать свои самые смелые замыслы. Овладение педагогами, детьми и родителями методами социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило еще больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела. У всех участников проекта создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и подарки, а родители и педагоги удовлетворение от результатов сотрудничества.

Слайд 9

Братья Саша и Ярослав Ипатовы с песней «Почему медведь спит зимой»

Слайд 10

Настя Старикова исполняла две песни: «У моей России длинные косички» и «Лето»

Слайд 11

Спортивный танец отца и сына Жуковых «Я люблю баскетбол»

Слайд 12

Екатерина Бурдуковская с песней «Российский Дед Мороз»

Слайд 13

Чтение стихов детьми: Артем Зарбуев , Ф. Тютчева «Зима недаром злится» Матвей Шевелев, С. Маршака «Где обедал воробей» Данил Скворцов, Т. Фролова «Если мама рядом»

Слайд 14

И ллюзионисты: Дмитрий Балазян со своим ассистентом братом Русланом .

Слайд 15

Даниил Ткачук с песней «Катюша»

Слайд 16

Екатерина Саврасова с песней «Баночка Варенья»

Слайд 17

Саша Заиграев и его «Боевая зарядка Ушу»

Слайд 18

Даниил Корольков с песней из мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Слайд 19

Арина Пономарева со своей подругой Анастасией Гришаниной исполнят «Испанский танец».

Слайд 20

Все участники исполняют заключительную песню «Дружба – это не работа»

Слайд 21

Вручение дипломов и подарков

Слайд 22

Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Арт-студия «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»

Практические приёмы организации и проведения музыкально-дидактических игр для   музыкально- творчески -  способных детей....

Музыкально-творческий проект "Мы славим край, где мы живем!"

Педагогический коллектив нашего детского сада разработал долгосрочный творческий проект, участниками которого стали дети, их родители, а также воспитатели групп. Почему темой проекта стало патриотичес...

Сценарий мастер-класса «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»

Сценарий мастер-класса«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитиимузыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»   Здравствуй...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...