Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе "Посылка от Буратино"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Емшанова Анна Сергеевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в подготовительной группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в подготовительной группе

по теме «Посылка от Буратино»

Автор конспекта ННОД: 

(Емшанова Анна Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационной категории, МБОУ СОШ №34 дошкольное отделение)

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, (п.2.6 ФГОС ДО)

Предметно-пространственная развивающая среда: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Выявить уровень овладения детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками

Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает детям посылку.

Ребята! Сегодня утром нам пришла посылка, но только не известно от кого. Ни где не подписано. Странно…

Но на ней написана загадка. Может если мы ее отгадаем, то поймем от кого она?

«Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?»(Буратино)

Верно. Буратино. Что же он нам прислал?

(Открывают посылку и достают конверт и сундучок.)

Здесь есть сундук и письмо. Сундук заперт. Давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Лиса Алиса и кот Базилио забрали у меня золотой ключик и заперли его в сундучок. Открыть его можно только выполнив все задания.

Ребята, я не знаю ответы!

Пожалуйста, помогите!»

Ну что, ребята? Поможем Буратино?

Коммуникативная

Ситуативный разговор

Посылка, письмо, сундучок, конверты с заданиями

Ребенок эмоционально вовлечен в действие; владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослого, стремится к общению со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Обобщение познавательных действий и предпосылок к учебной деятельности.

Выявить уровень овладения детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками;

Обогащение словарного запаса детей;

Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим, желания помочь им.

Хорошо. Посмотрим, что ж за сложные задания хранят эти конверты.

Конверты пронумерованы и кокой конверт мы откроем первый?

Конверт №1

 Игра «Разминка»

(Дети отвечают на вопросы о днях недели, временах года)

Молодцы! С первым заданием мы с вами справились. Очень хорошо.

Ну давайте посмотрим, что же за задание спряталось во втором конверте.

(попросить одного из детей принести конверт с цифрой 2)

Конверт №2

Счет, числа соседи, игра «какая цифра пропала»

(Дети отвечают на вопросы, выполняют задания.)

Ну что же! И с этим заданием мы с вами справились! Давайте откроем следующий конверт.

Конверт №3

«составь предложение по схеме»

Дети составляют предложения.

Показывая голосом, какой знак препинания стоит в конце предложения. ( ?, ! или .)

Как здорово мы с вами справляемся с заданиями.

Но все же давайте немного с вами отдохнем.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся

Раз-нагнулся, два- нагнулся

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Что бы ключик нам достать

Нужно на носочки встать!

Молодцы, ребята!

Садитесь на коврик. Давайте посмотрим, что же нас ждет в следующем конверте.

Конверт №4

«Логические задачи»

Дети решают логические задачи.

И снова у нас все получилось!

Остался последний конверт. Наверное здесь самое сложное задание из всех. Ну что, посмотрим?

Конверт №5

«Что бывает? Какое бывает?»

(Воспитатель называет предмет – дети называют подходящее прилагательное, затем наоборот)

Познавательная- Исследовательская, Коммуникативная, Двигательная.

Игровая

Ситуативный разговор,

 игровые упражнения, рассматривание, практическая деятельность

Сундучок, конверты с заданиями, мяч, цифры от 0 до 10, карточки с изображением схемы предложения, иллюстрация к сказке «золотой ключик»

Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности. Умеет производить сравнение, анализ, обобщение.

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к себе, взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, умеет подчиняться различным правилам и нормам

Заключительная  часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

 задачи(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Выявить уровень овладения детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками и коллективного творчества;

Вот мы и открыли с вами все конверты, выполнили с вами все задания. Настало время открыть сундучок.

(открывают сундучок, там золотой ключик и угощение)

Вот и помогли мы с вами Буратино достать золотой ключик из сундучка. он очень обрадуется! Да и сами без сюрприза не остались!

А теперь победный танец!

П/и «веселые человечки»

под музыку.

Ребята, а вам понравилось помогать Буратино? Понравились задания? Какие понравились? Какие вам показались самыми сложными?

Познавательно-Исследовательская,

Коммуникативная,

Двигательная, Музыкальная.

Игровая

Ситуативный разговор

Сундучок, золотой ключик, конфеты, игра «веселые человечки»

Ребенок проявляет любознательность, интерес к новым заданиям , способен воспринимать и положительно оценивать результаты труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».

конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению  цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)

На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «На птичьем дворе»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «На птичьем дворе»Автор конспекта НОД: Дубин...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «Цветок добра»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «Цветок добра»Автор конспекта НОД: Дубинец Н...