Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Ира Михайловна Замятина

Комплексно-тематическое планирование на месяц в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen._na_fevral_2018.docx10.65 КБ

Предварительный просмотр:

Физическое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура

Социализация: развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание:

образ; семья;

детский сад;

родная страна;

наша армия (со старшей группы);

наша планета (подготовительная группа)

Формирование первичных представлений о   труде взрослых: ручной труд;

труд и природа; хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание. Самостоятельность.

Формирование основ безопасности:

безопасное поведение   в природе; безопасность

на дорогах; безопасность   собственной жизни.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности:

детское экспериментирование

Формирование элементарных математических представлений:

математические игры;

развитие математических представлений.

Приобщение к

социокультурным

ценностям:

предметное и

социальное окружение.

Ознакомление с миром природы

Коммуникация

Развитие речи

Художественная литература

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей  группе №2  на  февраль  2018г

Образовательные

области

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели

"Народная игрушка(игры, прикладное искусство)".

"Народная игрушка.Фольклор (песни, потешки)".

 "Народная игрушка.Масленница".

"Я и папа".

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

К

А

Р

Т

О

Т

Е

К

А

Картотека утренней гимнастики

комплекс №9

Картотека утренней гимнастики

комплекс №8

"Праздник"

Бодрящая гимнастика

Картотека комплексов бодрящей гимнастики на февраль. Комплекс №6

босохождение по массажным коврикам

Подвижные

игры

П/и"Матрешка"

П/и «Затейники»

П/и «Каравай»

П/и "Принеси флажок"

Игровые упражнения

проползти в вородца

с мячом

с обручом

по ровненькой дорожке

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры

"Вкусная каша"

(стр.39. В.А.Деркунская

"Сюжетно-ролевые игры")

"Пряники для зверушек"

(стр.34. В.А.Деркунская

"Сюжетно-ролевые игры")

"Строители"

(стр.45. В.А.Деркунская

"Сюжетно-ролевые игры")

"Мастерская"

(стр.53. В.А.Деркунская

"Сюжетно-ролевые игры")

Беседы

(Я и дом, в котором я живу; Я-ты-мы;  

Я – человек;

Петербурговедение; ЗОЖ)

Беседа «Быть здоровыми хотим!»

Беседа «Быть здоровыми хотим!»

Беседа «Что такое Масленница?"

Беседа «Я и мой папа»

Театрализация

Р.Н.С. "Теремок"

(на фланелеграфе)

Р.Н.С. "Теремок"

(пальчиковый театр)

Р.Н.С. "Теремок"

(бибабо)

Р.Н.С. "Теремок"

(театр масок)

Безопасность

Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения «Как себя вести в группе»

Игровая ситуация «Научим куклу спускаться и подниматься по лестнице»

Беседы о правилах поведения с животными (с лошадью) (масленичные катания на лошади

Беседа "Осторожно, сосульки!"

Поручения (в группе, на улице)

 «Расчисти дорожку от снега» на улице

 

                        "Игрушки на места" уборка игрушек в группе

Познавательное развитие

Наблюдения на прогулке

Наблюдение за трудом взрослых (помощника воспитателя) ;

Наблюдать за изменениями в природе; Наблюдение за небом и солнцем;  Наблюдение за птицами;

Экологические игры

"Чей голос?"

    "Чудесный мешочек"

"Целое и части"

"Когда это бывает?"

Развитие математических представлений

Игровая ситуация "Собираем башенку и пирамидку"

(И.А.Помораева, стр.23)

Игровая ситуация"Игра с мячами"

(И.А.Помораева, стр.24)

Игровая ситуация"Подарим игрушку"

(И.А.Помораева, стр.25)

Игровая ситуация"Что спрятоно под платочком"

(И.А.Помораева, стр.26)

Исследовательская деятельность

с водой

с водой

посадка лука

за ростом лука

Конструирование

"Башня"

(картотека)

"Пирамидка"

(картотека)

"Башня "

(картотека)

 «Теремок» с обыгрыванием сюжета

Проектная деятельность

"Мир в ладошке"

"Сказка за сказкой"

"Мир в ладошке"

"Сказка за сказкой"

"Мир в ладошке"

"Сказка за сказкой"

"Мир в ладошке"

"Сказка за сказкой"

Речевое развитие

Игры по развитию речи

Рассказ "Песня-песенка"

(картотека)

"Во дворе"

(картотека)

"Угадай,что звучит?"

(картотека)

"Магазин"

(картотека)

Артикуляционная гимнастика

К

А

Р

Т

О

Т

Е

КА

"Вкусное варенье"

"Блинчики"

"Дудочка"

"Шарик"

Дыхательная гимнастика

"Гуси"

"Надуем пузырь"

"Надуем шарик"

"Флажок"

Пальчиковая гимнастика

"Мы весёлые матрешки"

"Будем есть оладушки"

(картотека)

"Шарики"

(картотека)

"Праздник пап"

Развитие мелкой моторики

"Найди Матрёшку"

(сухой бассейн)

"Передник для Матрёшки"

игры вкладыши

"Галстук для папы"

Восприятие художественной литературы

Чтение сказки: «Теремок» с использованием настольного театра

чтении потешек по режимным моментам

чтении потешек

чтение стихов о папе

"У сестричек,у матрёшек..."

С.Я.Маршак "Ванька-Встанька"

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

"Весёлые матрёшки"

"Баранки"

"Солнышко-ведрышко"

"Открытка для папы"

Лепка

"Неваляшка"

"Баранки"

"Бабушкины блины"

«Галстук для папы»

Итоговое мероприятие

(Целевые прогулки;  Досуг (утренник, праздник, викторина и т.п.); Рассматривание, просмотр фильмов, слайдов; Выставка детского творчества;

Создание мини – музея; Создание альбома)

Создание мини-музея

"Народная игрушка"

Создание альбома

"Мой любимый папа"

Досуг

"Масленница"

Досуг "Папин праздник"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....