Главные вкладки

    открытое занятие
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Сидорова Сардаана Аркадьевна

    конспект открытого занятия полное описание

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkr_zan_ostuoruya_kere_eygete.docx17.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ Детский сад №14 «Журавлик» городского округа «город Якутск»

    Конспект открытого занятия

    «Остуоруйа кэрэ эйгэтэ»

    Подготовительная к школе группа «Кустук»

    Воспитатели: Сидорова С.А.

    Скрыбыкина Т.Н.

    Якутск 2017

    ДОУ: МБДОУ Д/с №14 «Журавлик»

    Возраст детей: 6 лет

    Воспитатели: Сидорова Сардаана Аркадьевна, Скрыбыкина Татьяна Николаевна

    Тема: «Остуоруйа кэрэ эйгэтэ»

    Цель: Закрепить знания детей о сказках и их героев; учить делать вывод; расширять кругозор; создание условий: способствующих сплочению детского коллектива; развитию социально – коммуникативных навыков путем коллективного решения общих задач;

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;

    2. Обогатить знания детей о сказках и сказочных героях.

    Развивающие:

    1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

    2. Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать любовь к художественной литературе, доброту, отзывчивость, дружелюбие.

    2. Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие.

    Предварительная работа: чтение художественной литературы, игра - драмматизация.

    Оборудование: проектор, ноутбук, презентация «Остуоруйа кэрэ эйгэтэ», «Релаксация», презентация для физминутки, конструктор, клей, ножницы, А4, цифры, схемы центров, эмблемы по центрам, солома, музыка, куклы, планшет, резинки.

    Вводная часть

    Восп: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся в страну волшебства, там, где добро всегда побеждает зло! А как вы думаете, где это?

    Дети: Сказочный мир!

    Восп: Сначала мы закроем глазки и отправимся в сказку (спокойная, сказочная музыка) ребята, кто в какую сказку попал?

    - Ответ детей

    Стук в дверь. (Заходит Незнайка).

    Незнайка: Привет ребята! Вы меня, наверное, знаете, я из сказки Буратино!!!

    Восп: Ребята, это разве Буратино?

    Дети: Нет

    Незнайка: А тогда, кто я?

    Дети: Незнайка

    Незнайка: Значит я по дороге все перепутал, получается это не группа Солнышко?!

    Дети: Нет

    Восп: Так ты не к нам шел?!

    Незнайка: Я хотел навестить группу Солнышко! Хотел рассказать сказку про 3 козлят, 7 поросят и про репку которая убежала от бабки и дедки.

    Восп: стой, стой, Незнайка, что –то ты все перепутал. Ребята, в сказке серый волк и сколько козлят было?

    Дети: 7

    Восп: А в сказке про поросят, которых волк хотел съесть? Сколько было братьев-поросят?

    Дети: 3

    Восп: А в сказке про репку, разве репка убежала?

    Дети: Нет, они еле как потянули очень большую репку.

    Восп: Молодцы, ребята! Вы хотите помочь Незнайке, чтоб все сказки по местам поставить?

    Дети: Да

    Восп: А давайте, сейчас посмотрим на экран. Вспомнили эту сказку? О ком она была?...Какая следующая сказка?.......Правильно! У нас в группе приготовлены центры. Сейчас пойдем работать, а перед тем как пойдем работать немножко отдохнем.

    Физминутка

    Основная часть

    1. Центр математики (Волк и семеро козлят), (планшет и налаживание)
    2. Центр развития речи (Репка), (инсценировка)
    3. Центр аппликации (Три поросенка), (постройка домиков)
    4. Центр конструирования (Маша и медведь), (мини игра)
    5. Центр творчества (Книжка-малышка), (составление книжкиц)

    Восп: На столах вы увидите задания и должны будете выполнять, а Незнайка за вами будет смотреть и запоминать, что б в следующий раз не перепутать сказки. Теперь ребята, вы посмотрели центры, вы уже знаете кто куда хочет идти по работать. (Эмблемы).

    Дети идут по центрам, работают. Незнайка тоже идет по центрам, работает с детьми.

    Заключительная часть

    Релаксация. Показ презентации центров.

    Восп: Дети, посмотрите на экран. Кто работал в центре математики?

    Дети: дают полный ответ

    Восп: А кто в центр конструирования? Что понравилось? и.т.п.

    Дети: ответ детей

    Восп: Центр развития речи. Кто здесь работал?

    Дети: полный ответ детей

    Восп: А кто делал книжку-малышку? Расскажи, какую сказку ты выбрал?

    Дети: рассказывают какие сказки выбрали, что понравилось.

    Восп: А что вы делали в центре аппликации? Кто там работал? Расскажи.

    Дети: полный ответ детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

    Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

    Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

    Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

    конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

    Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

    Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре "Открытие супермаркета".

    В нашем дошкольном учереждении с сентября по ноябрь 2014 года проходил проект по сюжетно-ролевой игре "Давайте поиграем!".  Была проведена большая работа.  Играли в группе и на прогулке в ра...

    открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

    Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...