Творческий проект "Я - волшебник"
проект (старшая группа) на тему

Бронникова Надежда Викторовна

Творческий проект воспитанницы детского сада "Катюша" (город Лабытнанги, ЯНАО) о создании мультфильма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ya_-_volshebnik.docx316.16 КБ
Файл ya_-_volshebnik.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:

Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников и

обучающихся муниципальных образовательных учреждений

возрастная категория: конкурс проектов среди дошкольников

«Я – юный исследователь»

C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\проект мульт Валя\Новая папка (2)\IMG_4622.JPG

Автор работы: Альба Валентина, 5 лет,  

Старшая  группа,  МАДОУ «Катюша»

Руководитель: Бронникова Надежда Викторовна

Педагог дополнительного образования

г.  Лабытнанги - 2016 год


Я – волшебник!

  1. Аннотация

        В 2016-2017 учебном году в МАДОУ «Катюша» реализуется инновационный проект «Юный мультипликатор». Суть проекта заключается в следующем: использование цифрового изобразительного театра в работе с дошкольниками. Результатом этой работы является авторский проект «Я – волшебник!»

        Цель проекта: создание анимационной истории с помощью цифрового изобразительного театра.         

        В работе использовались следующие методы:

Поисково-исследовательский:

  1. Знакомство с цифровым изобразительным театром.
  2. Беседа с руководителем изостудии «Радуга».

Практический:

  1. Рисование героев истории.
  2. Создание мультфильма.

        В результате исследования сделан вывод: если научиться использовать цифровой изобразительный театр, то можно создать собственный мультфильм. Т. е. стать волшебником!

        


2. Введение

Меня зовут Валя Альба. Мне 5 лет. В этом году я стала ходить в детский сад «Катюша». Здесь столько много интересного. Есть большой спортивный зал, зимний сад с растениями и животными. А еще здесь есть изостудия, в которой мы занимаемся творчеством. В изостудии работает Надежда Викторовна. Когда мы пришли к ней в первый раз, то увидели большой красный ящик на колесиках.

        – Что же это такое? – удивилась я. И Надежда Викторовна рассказала, что это – волшебный театр для создания мультфильмов. «Хочешь стать волшебником?» - спросила Надежда Викторовна. И я, конечно же, согласилась.C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\мои документы\проекты ИЗО\проекты с детьми\проект мульт Валя\Валюшка фото\IMG_4400.JPGC:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\Новая папка (2)\IMG_4604.JPG

Надежда Викторовна рассказала мне, что с помощью волшебного театра можно оживить любые картинки и получится свой настоящий мультфильм.

Проблема: мне стало интересно, неужели нарисованные герои могут ожить, и я сама смогу сделать мультфильм?

Актуальность: я считаю, что результаты моего исследования пригодятся детям. Им будет интересно узнать, как работает волшебный театр. И все дети захотят создавать свои собственные мультфильмы.

        Гипотеза моего исследования заключается в следующем: если мы изучим и освоим работу с цифровым изобразительным театром, то сможем создать свой мультфильм.

        Поэтому объектом моего исследования является работа цифрового изобразительного театра, а предметом исследования – мультфильм.

        Задачи:

  1. Изучить устройство цифрового изобразительного театра.
  2. Сочинить сказку «Про лягушонка».
  3. Нарисовать героев сказки.
  4. С помощью волшебного театра создать мультфильм «Про лягушонка».

  1. Описание работы

C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\проект мульт Валя\Валюшка фото\IMG_4408.JPG

        Сначала я придумали историю про лягушонка, который очень хотел найти друга.

        C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\проект мульт Валя\герои Валюшкиной сказки\сканирование0001 - копия (2).jpgC:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\проект мульт Валя\герои Валюшкиной сказки\сканирование0001.jpg

        

C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\проект мульт Валя\герои Валюшкиной сказки\сканирование0001 - копия (3).jpg

        Потом я стала рисовать героев истории – лягушонка, бабочку, золотую рыбку, утенка. Нарисовала лес и пруд, в котором жил лягушонок.

         

C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\Новая папка (2)\IMG_4598.JPG

        Наконец, мы включили волшебный театр. Надежда Викторовна показала мне, как работать с волшебным театром. Оказывается, с его помощью можно сканировать свои рисунки, складывать их в папочку. С помощью специальных карт, можно вырезать прямо на экране, можно выбросить в корзину все ненужное. Волшебный театр! Я отсканировала все свои рисунки, и теперь они хранятся вот в этом красном шарике. Что за чудеса! Это – мой личный архив.C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\Новая папка (2)\IMG_4578.JPG

        

C:\Users\Надежда Викторовна\Desktop\Новая папка (2)\IMG_4614.JPG

        На экране волшебного театра я играла с героями своей сказки, двигала их, разговаривала с ними. А потом – оп-ля! Они все стали живыми. Хотите посмотреть, что у меня получилось?

Показ мультфильма.

        Ура! Теперь я настоящий волшебник! С помощью театра я могу «оживить» любых сказочных героев и сделать свой собственный мультфильм!

        В результате исследования моя гипотеза подтвердилась, и я пришла к выводу, что если я научусь использовать цифровой изобразительный театр, то смогу создать собственный мультфильм.


  1. Литература

         При работе над проектом использовалась инструкция по эксплуатации цифрового изобразительного театра.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект «Я – волшебник!» Автор – Валентина Альба МАДОУ «Катюша»

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Где водятся волшебники?"

Творческий проект "Где водятся волшебники?" направлен на создание новых, интересных идей, подбору материалов по фактуре, цвету, форме и величине. Способствует развитию познавательных способностей - со...

Программа дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей "Волшебники"

Цель  программы: Воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к  техническому и художественному творчеству и желание трудиться.  Формировать художественное мышление и н...

Программа дополнительного образования с детьми среднего дошкольного возраста по развитию творческих способностей "Волшебники"

: ЦельЦелью программы « Волшебники» является развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования, лепки, знакомство со способами апп...

Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий

Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...

Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.

Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...

Музыкально-познавательный творческий проект «Звук - волшебник»

В дошкольном периоде музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребёнка, развитии эстетических чувств, художественного вкуса, творческой активности и нравственных качеств....

«Звук-волшебник» Музыкально-познавательный творческий проект

laquo;Звук-волшебник»Музыкально-познавательный творческий проектдля детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)...