Семинар-практикум «Организация интеллектуально-творческой деятельности детей посредством использования мультимедийных технологий (анимации) и устного народного творчества»
материал на тему

Айыр-оол Вероника Владимировна

Цель: актуализация устного народного творчества с использованием мультимедийных технологий (анимация), обучить педагогов принципам технических приемов по работе с анимационными проектами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar-praktikum_animatsiya_noyabr.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Сайзанак» с.Хайыраканский Улуг-Хемского кожууна

Семинар-практикум

«Организация интеллектуально-творческой деятельности детей  посредством использования мультимедийных технологий (анимации) и устного народного творчества»

Провела: воспитатель Айыр-оол В.В.

        ноябрь, 2017г.

Семинар-практикум

«Организация интеллектуально-творческой деятельности детеЙ посредством использования мультимедийных технологий (анимации) и устного народного творчества».

Цель: актуализация устного народного творчества с использованием мультимедийных технологий (анимация), обучить педагогов принципам технических приемов по работе с анимационными проектами.

Знакомство с детской студией анимации «Бодарал». Руководитель студии анимации Чапчын Сергек Валерьевич.

         Что такое анимация? Основоположником анимации является Ж.Дюмазедье. от латинского anime означает жизненное начало, движение, оживление; аниматор приводит в движение.

Виды анимации: пластилиновая, бумажная, рисованная, наложенная, кофейная, песочная и т.д.

Как передать через анимацию нравственно-эстетические ценности.

Личность ведущего преподавателя детской студии анимации:

-организатор;

-специалист предметной деятельности;

-педагог.

Как организатор он должен:

-набрать необходимое количество детей;

-познакомить детей друг с другом;

-создать и внедрить правила поведения студийцев;

Для развития детей:

-посещать с детьми музеи, школы искусств, выставки, чтение и прослушивание художественной литературы.

Разделить детей по подгруппам: старшая и младшая группа.

Для организации студии анимации необходимы:

-выбор помещения (маленький уголок 12х10м.)

-компьютер

-стол для компьютера

-веб-камера

-стойка

-настольный микрофон

-освещение (настольные лампы).

Этапы создания анимации:

Знакомство с программами для создания анимации:

Adobe Premier pro 5.5 –  монтаж видео

Adobe Audition 2.0 – запись и монтаж  звука, голоса, шума

Dragon Stop Motion – покадровая съемка фильма.

Практическая работа:

Педагоги выбирают тему, идею создания анимационного фильма. Для этого выбирают тувинскую народную сказку по мотивам которого они будут создавать анимацию. Выбрали пластилиновую анимацию. Будут создавать анимационный мультфильм по мотивам сказки «Кажар койгунак» («Хитрый заяц»). Составили раскадровку. Работали над созданием фона, декорации, персонажей сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Устное народное творчество. Потешки».

План-конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми младшего дошкольного возрастаТема: «Устное народное творчество. Потешки»....

Интеллектуально-творческая игра для педагогов ДОУ "О русских обычаях, традициях и народном творчестве"

Анализ в игровой форме профессиональной деятельности педагогов в области народного творчества, обычаев и традиций древних славян....

Непосредственно-образовательная деятельность: «По приобщению детей раннего возраста к устному народному творчеству, посредством малых форм»

1. Знакомство детей первой младшей группы раннего возраста с малыми формами фольклора.Формирование эмоциональной отзывчивости на доступные возрасту литературно-художественные произведения: песенки, по...

Методическая разработка: "Совершенствование форм организации учебно-воспитательной деятельности с использованием проектных технологий"

По отношению к возможностям обучающихся с нарушениями слуха, в качестве освоения образовательной программы, повышения результатов учебных побед, в образовательной организации внедряются научные достиж...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологий по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Закрепляющее занятиеЗакрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.Знание основных цветов; размера (большой-маленький); длина (короткий-длинный); основные геометрические фигур...