Что значит для меня моя работа» ЭССЕ
материал на тему

Цепелева Наталья Александровна

«Что значит для меня моя работа»

ЭССЕ

Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

 Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить

И лучшие таланты их раскрыть.

Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять

Посеять доброе и вечное сначала, останется плодов лишь подождать.

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.  Сейчас уже понимаю, что раньше до конца  не осознавала, что значит быть воспитателем.

    Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. 

Воспитатель-человек ,питающий душу, сердце ребенка. его сознание, способствующий рост лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.

Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент — умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги

Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. И как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать !Для их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Для меня моя профессия-это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им ,что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Общение с детьми –каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Главные качества воспитателя-это6

В-внимание

О-ответственность

С-справедливость

П-правдивость

И-искренность

Т-толерантность

А-артистизм

Т-трудолюбие

Е-еще доброжелательность

Л-любовь

Ь-мягкость.

Я все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Возможно ,мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,-мне это не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое-детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я воспитала каждого своего маленького воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Воспитатель ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2» Цепелева Наталья Александровна.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_znachit_dlya_menya_moya_rabota.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Что значит для меня моя работа»

ЭССЕ

Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

 Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить

И лучшие таланты их раскрыть.

Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять

Посеять доброе и вечное сначала, останется плодов лишь подождать.

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.  Сейчас уже понимаю, что раньше до конца  не осознавала, что значит быть воспитателем.

    Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. 

Воспитатель-человек ,питающий душу, сердце ребенка. его сознание, способствующий рост лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.

Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент — умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги

Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. И как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать !Для их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Для меня моя профессия-это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им ,что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Общение с детьми –каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Главные качества воспитателя-это6

В-внимание

О-ответственность

С-справедливость

П-правдивость

И-искренность

Т-толерантность

А-артистизм

Т-трудолюбие

Е-еще доброжелательность

Л-любовь

Ь-мягкость.

Я все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Возможно ,мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,-мне это не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое-детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я воспитала каждого своего маленького воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Воспитатель ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2» Цепелева Наталья Александровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа - эссе на тему: "Моя педагогическая философия"

                                     Когда сердца, когда все помыслы открыты,      ...

Размышления по поводу своей работы, эссе

Моя профессия – это моя жизнь....

Эссе Воспитателя «Что значит для меня моя работа»

Эссе «Что значит для меня моя работа» Только человек с большой буквы может с гордостью сказать: «Я — Воспитатель!» Меня зовут Чамзы Надежда Чумаревна, педагогический стаж 5 лет. Поче...

«Один день моей работы». Эссе

Данное эссе было представлено на профессиональном конкурсе "Воспитатель года - 2013"...

Что значит для меня воспитание?

     Одним из средств духовно-нравственного воспитания малышей испокон веков являлось устное народное творчество. Оно удивительным образом совмещает в себе глубокую мудрость, лег...

"Мы рядом - значит, мы вместе!" (опыт работы по взаимодействию с родителями)

В.А.Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьей и вовлекать её в свою работу. Как ...