Опыт работы по реализации проекта в рамках Международной программы "Эко - школы/Зелёный флаг" в городе Санкт- Петербурге
проект по теме

Тычина Мария Анатольевна

Проект "Рациональное управление твёрдыми бытовыми отходами" врамках Международной программы "Эко -школы/зелёный флаг" в городе Санкт - Петербурге

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проект «РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ» в рамках РЕАЛИЗАЦИИ Международной программы « Эко-школЫ /Зеленый флаг» Ханты – Мансийский автономный округ – Югра г. Нефтеюганск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия «Сообщество» Тычина Мария Анатольевна, воспитатель

Слайд 2

Учителя, воспитатели Школьники и воспитанники 1 шаг. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Родители Старший инспектор Нефтеюганского лесничества

Слайд 3

Выявить каких бытовых отходов больше всего дома? Выявить каких бытовых отходов больше всего в образовательном учреждении? Как бороться с бытовыми отходами? Можно ли превратить ненужные вещи, которые мы выбрасываем, в нужные и полезные? 2 шаг. «Проведение исследования экологической ситуации» Если бытовые отходы сортировать по группам, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования Проблемная ситуация

Слайд 4

НЕТ » ( НЕТ ДА

Слайд 5

Ожидаемый результат

Слайд 6

План действий 3 шаг. Акция «Кормушка» Конкурс сочинений «Каким я хочу видеть свой город» Распространение листовок, плакатов Коммуникативный бой Инсценировка экологических сказок Конкурс рисунков «Спасём земную красоту» Выставка «Изюминка» Творческий конкурс «Эко – стих» Акция «Чистый двор» Мастерская «Возрождение»

Слайд 7

Даша А мой дедушка из бутылок на даче сделал очень красивую беседку, украсили мы её разноцветными крышками от бутылок Коля Теперь я знаю, что если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования . Успешные выступления детей с исследовательскими работами на экологических конференциях разного уровня Наше ОУ снизило образование бытового мусора (макулатуры и пластика) на 15 % за год Успешная защита экологических проектов на городских фестивалях экологических отрядов Высокие результаты на городских олимпиадах по экологии МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 4 ШАГ.

Слайд 8

Детский сад школа ПОЗНАНИЕ ( знакомство со свойствами различных материалов, работа в лаборатории, игры с развивающими тренажёрами из бытовых отходов) ЗДОРОВЬЕ ( досуг о вреде воздействия мусора на здоровье людей и окружающий мир) БЕЗОПАСТНОСТЬ (ручной труд, раздельный сбор бумажных, пластиковых и металлических отходов ) ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (разучивание стихов о природе города, сочинение стихов , рассказов о чистоте родного Нефтеюганска) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ( экологические досуги) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ-ТВОРЧЕСТВО ( конструирование из бытовых отходов, работа в мастерской «Возрождение») СОЦИАЛИЗАЦИЯ ( использование в играх атрибутов из бросового материала) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( включение тем:»Мусор», «Энергосбережение», «Вода» и.д. Работа в лаборатории «ЭКОЗНАЙКА» ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект «Вторую жизнь бытовым отходам» Экология природных систем («Учусь экологическому мышлению») Экология человека («Учусь управлять собой»). Социальная экология («Учусь действовать: мои экологические проекты»). 5 ШАГ. Включение экологической тематики во все виды деятельности Включение экологической тематики во все образовательные области Школьные курсы

Слайд 9

6 шаг. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 10

7 ШАГ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по реализации проекта: «Использование нетрадиционного рисования детей младшего дошкольного возраста».

Инновационная работа выполнена на одну из актуальных тем, так как проблема нетрадиционного рисования детей дошкольного возраста на сегодняшний день актуальна. В изменяющихся услови...

Опыт работы по реализации проекта для детей старшего дошкольного возраста «Промышленные предприятия города Екатеринбурга»

Работа по ознакомлению детей с профессиями регламентирована федеральным государственным стандартом дошкольного образования, который определяет содержание психолого-педагогической работы по освоению об...

«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Опыт работы по реализации проекта «Музыка вокруг нас».

Повышение качества музыкального образования, создание условий для приобщения дошкольников к ценностям музыкального искусства....

Опыт работы по реализации проекта «Торгово-развлекательный центр «Радость»

Развитие средств успешной социализации детей в коллективе....

Опыт работы по реализации проекта «ХитиноБиоФерма» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием робототехнического конструктора

Робототехника прекрасно развивает техническое мышление, и техническую изобретательность у детей. Робототехника показала высокую эффективность в воспитательном процессе, она успешно реша...

Опыт работы по реализации проекта «Гироботы» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием робототехнического конструктора

Цель проекта: Разработать и сконструировать современные технологические ботинки по средствам развития у детей    интереса к техническим видам творчества и изобретательства с помощью раз...