Перспективное планирование
рабочая программа (старшая группа) на тему

Грищенко Елена Викторовна

Перспективное планирование Промышленные предприятия нашего города

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp.plan_grishchenko.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование (_____старшая _______________ группа)

Дата

Тема, цель

Виды деятельности

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Итоговое мероприятие

Кондитерская фабрика

Игровая: Д/И «Какой? Какая? Какое?»; «Что бывает сладким?» Изобразительная: «Фантик для конфет»; «Чайная посуда»

Познавательная: Эксперимент «Почему конфеты цветные?»; «Определи по вкусу»

Коммуникативная: Беседа «Профессия – кондитер»; «Знакомство с русскими традициями чаепития»

Двигательная: П/И «Передай конфету»; «Каравай»

Музыкальная: Муз. Развлечение «День сладкоежки»

Конструирование: «Упаковка для конфет»

Самообслуживание: «Помоем посуду у кукол»

С/Р «Шоколадная фабрика»; «Магазин»

Изготовление ЛЭП-Бука «Все о шоколаде»

Квест-игра «Путешествие Карамельки»

Плодокомбинат

Игровая: Д/И «Найди лишнее»; «Из чего джем»; «Опиши фрукт»

Изобразительная: «Фрукты для компота»; «Дорисуй фрукт»

Познавательная: «Угадай на вкус»; «Узнай по запаху»

Коммуникативная: Беседа «Вред и польза»; Отгадывание загадок по теме; Упр-е «С какого дерева плод»

Двигательная: «Съедобное-несъедобное»

Музыкальная: Развлечение «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты»

Конструирование: «Плодокомбинат» (по схеме)

Самообслуживание: Уборка своего рабочего места

Рисование и лепка по замыслу

Сбор информации и создание коллажа «Плодокомбинат»

НОД с использованием ИКТ «Виртуальная экскурсия на Плодокомбинат»

Деревообрабатывающий комбинат

Игровая Д/И «Назови ласково»; «Назови одним словом»

Изобразительная: «Деревья осенью»

Познавательная: «Откуда стол пришел»; «Мебельная фабрика»

Коммуникативная: Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?»; «Какой материал не тонет»; Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?»

Двигательная П/И «Листопад»; «Кто быстрее к дереву добежит»; «У медведя во бору»

Музыкальная: Слушание композиции Чайковского «Октябрь. Осенняя песня»

Конструирование: «Погрузочная машина»

Самообслуживание: Обновление маркировки на столах и стульчиках в группе

С/Р «Столярная мастерская»; «Путешествие в осенний лес»

Ремонтирование и подкрашивание  скамеек на участке

Создание коллекции деревянных вещей

Угольная промышленность

Игровая: Д/И «Кому что надо для работы»; С/Р «Шахтеры»

Изобразительная: «Уголек»

Познавательная: «Неживая природа – каменный уголь»; «Полезные ископаемые»; Экспериментирование «Свойства угля»

Коммуникативная: Просмотр презентации «Угольный разрез» Беседа о профессиях угольной промышленности (взрывник, буровик, экскаваторщик, бульдозерист, шахтер, инженер)

Двигательная: П//И «Найди свое место»; Эстафета «Быстрые и смелые»

Музыкальная: Танец «Помогатор»

Конструирование: Макет «Угольный разрез»

Самообслуживание: Самостоятельное устранение непорядка в своем внешнем виде

Д/И «Раздели картинки на группы»; Рассматривание энциклопедий о полезных ископаемых

Оформление альбома «Угольный разрез»

Досуг «В мире полезных ископаемых»

Лесообрабатывающий комбинат

Игровая: Д/И «Дерево – куст»; Д/И «Узнай по описанию»

Изобразительная: «Чудесный лес»

Познавательная: «Откуда берутся доски»; «Человек и деревья»

Коммуникативная: Беседа «Лес – полный чудес»; Просмотр презентации «Деревья и кустарники»; ЧХЛ Г. Андерсен «Последний сон старого дуба»

Двигательная: П/И «Путаница»; «Третий лишний»

Музыкальная: Танец «Березка»

Конструирование: «Лесной заповедник»

Самообслуживание: Наведение порядка в шкафу с игрушками и пособиями

Раскраски «Деревья и кустарники»; Д/И «Какой лист»;

Консультация «Возможности экологического воспитания в семье»

Создание папки-передвижки «Берегите природу»

Хлебозавод

Игровая: Д/И «Узнай и назови»; «Кто что делает»; «Подбери пару»

Изобразительная: «Хлебный колос»

Познавательная: Хлеб – всему голова»; «Вершки – корешки»

Коммуникативная: Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе, что хотите узнать еще»; Просмотр презентации «Как хлеб к нам на стол пришел»; Беседа «Как вести себя за столом»

Двигательная: П/И «Каравай»; «Не урони»; «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»

Музыкальная: Развлечение «От зерна до урожая»

Конструирование: «Хлебозавод»; «Коробочка для семян»

Самообслуживание: Дежурство «Сервировка стола к обеду»

С/Р «Пекарня»; «Буфет»; Раскрашивание картинок «Выпечка»

Создание папки – передвижки «Хлеб – всему голова»

Выставка хлебобулочных изделий, приготовленных дома с родителями, чаепитие

Стекольный завод

Игровая: Д/И «Для чего этот предмет?»; «Определи предмет по звуку» (стекло, пластмасса); Игра-экспериментирование с зеркалом:

«Поймай солнышко»

Изобразительная: «Посуда»; «Ваза»

Познавательная: «Как найти Почемучке прозрачные предметы»; «В мире стекла» (познакомить с процессом изготовления стекла)

Коммуникативная: Ситуативный разговор «Как люди используют стекло?»; Отгадывание загадок по теме

Двигательная: П/И «Пузырь»; Беги на звон»

Музыкальная: просмотр видеофрагмента игры на бокалах «Танец феи Драже» Чайковский; «Стеклянный оркестр»

Конструирование: «Бусы»; «Собери сервиз»

Самообслуживание: Самостоятельно находить и устранять непорядок в своем внешнем виде

С/Р «Фабрика игрушек»; «Стеклодувы»; Раскрашивание картинок (вазочки, тарелочки, кружки)

Подготовка выставки «Такое разное стекло»

Выставка «Такое разное стекло»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...