календарн-тематическое планирование по теме "Земноводные и пресмыкающиеся"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кондратьева Ирина Сергеевна

ежедневное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 21-25_zemnovodnye_i_presmykayushchiesya.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

С 21.01.19 по 25.01.19.

 Тема: «Земноводные и пресмыкающиеся».

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе

21.01.2019 понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни.

Цель: Создать «+» эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

Утренний круг.

Цель: Формировать умение детей планировать собственную деятельность.

 Арт. гимн.: по рек. Логопеда на 2полугодие

 Пальч. гимн.

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Утренний сбор.

Цель: формирование положительного настроя на день

Работа над звукопроизношением: Цель: учить определению звуков в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове»: булка – бурка – банка, барка – бурка – будка. (Алина, Лена)

 КГН - Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Работа по ИОМ

Предложить атрибуты различных центров группы для самостоятельной игры

НОД

Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир.

Тема занятия: «Пресмыкающиеся»

Цели:

Познакомить детей с пресмыкающимися животными;

Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных;

Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся;

Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь

Лепка: «Ящерица»

Цель: Познакомить с представителями класса пресмыкающиеся (ящерицы, внешним видом и способами передвижения ящерицы (познание)

Задачи занятия:

• Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним.

• Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека.

• Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому.

Физ-ра: по плану инструктора физической культуры

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Беседа: «Земноводные»  

Цель: Закреплять знания детей о земноводных и среде их обитания, учить формулировать ответы на вопросы педагога.

Д/и «Зачем и почему у животных?»

Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь (по набору картинок)

Д/и «Сравнение животных» - учить сравнивать животных между собой и результат сравнения выражать словами. Развивать коммуникативные способности.

Дв. дея –сть. П/и. игры с атрибутами спортивного уголка Цель: развитие двигательной активности, вызвать положительные эмоции.

Учить находить общие и отличительные признаки между земноводными (Варя, Артем)

Продолжаем формировать умение наводить порядок после игр.

Работа по ИОМ

Иг. дея –сть. 

Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленный игровой материал.

Прогулка.

Наблюдение за повадками птиц возле кормушек.

Цель: закреплять представления о птицах и их повадках.

 Иг. дея –сть. Свободная игра на участке и в снежном городке.

П/и «Льдинки, ветер и мороз»

 Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.

Тр. дея-сть: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок

Закрепить название и птиц, прилетающих к кормушкам на участке (Лена,Алена)

Формировать умение играть в коллективе дружно.

Работа по ИОМ

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Дружба крепкая не сломается».

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

НОД

Развитие речи (ОХЛ) чтение РНС «Царевна-лягушка»

Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам

Задачи:Формировать умение различать литературные жанры;

Формировать  умение анализировать содержание сказки.

Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу;

Развивать память и мышление. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи.

Способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказки, оценивать их поступки.

Вечер

Игровая деят. Совместная деятельность воспитателя с детьми.

С/Р игра «В зоопарке»  учить подражать животным, перенимая повадки животных.

Творческая деятельность по желанию.

«Дуем -  играем»

(с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам), «У кого дольше не упадёт пёрышко?» (Лена, Варя, Алена)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол

Работа по ИОМ

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

(Алина)

Подготовить атрибуты для с/р игры «В зоопарке»

Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках

Цель: формирование трудолюбия.

Наблюдения: за изменениями в природе зимой, за деревьями

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

Игры с перешагиванием – Алена, Варя, Лена

Работа по ИОМ

П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Алена)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

22.01.19 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: закрепить названия земноводных и пресмык. животных

Утренний круг.

Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Развивать эмпатию.

 Арт. гимн.: по реком. Логопеда на 2полугодие

 Пальч. гимн. По реком логопеда

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Утренний сбор.

Цель: формирование положительного эмоционального фона.

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

(Денис, Карина)

 Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

Предложить атрибуты для режиссёрских игр (муляжи животных)

НОД

Познавательное развитие. Познавательное развитие: ФЭМП см. Помораева

Цель:

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Беседа «Зачем лягушке длинный язык» - формировать умение у  детей рассуждать, поддерживать беседу о животных высказывать свою точку зрения.

Игр. Деят.

Д/и «Что это за животное?» - уточнять и расширять представления о земноводных и пресмыкающихся животных,  и их жизни  ; продолжать формировать умение описывать животных по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к животному и растительному миру.

Д/ игра «Назови жилище» -  продолжать обогащать словарь за счет имен существительных (гнездо, нора…).

Дв. дея –сть. П/и  по желанию детей – развитие двигательной активности.

Работа над звукопроизношением.  Цель: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные ( Чей дом?) Алина, Алена

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Работа по ИОМ

Иг. дея –сть. 

Создать условия для с – ролевой  игры: «Магазин животных»

Предложить детям атрибуты спорт. уголка

перед сном

 Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая гимнастика после сна.

НОД

ЮИД. Тема:

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/и «Четвертый лишний» - формировать умение сравнивать и определять лишнее животное

Игровая деят. Игровая деятельность детей в различных зонах активности на основе самоопределения. - Формировать умение детей планировать игровую деятельность. Продолжать формировать умение развивать сюжет игры.

Конструирование   грузовика  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора.  Цель: конструировать по образцу.

Воспитание КГН.

Продолжать формировать умение правильно пользоваться салфеткой (Алена, Алина)

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

 Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей по теме . 

Предложить настольные игры с правилами.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи препятствие ». Цель:  совершенствовать координацию движений

Попади в цель  – Лена

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Напомнить детям, что нужно здороваться с родителями, приходящими за детьми

Работа по ИОМ

П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Алена)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

16.01.19 среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться.

Утренний круг.

Цель: Продолжать учить внимательно слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.

Арт. гимн.:по реком. Логопеда на 2полугодие

Пальч.гимн-ка: по рекоменд логопеда в соответсвии с темой недели

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Утренний сбор.

Цель: продолжать содействовать разновозрастному общению детей.

Предложить штриховку на игровых листах.

Цель :развивать графические умения (Милана, Алена, Алина)

 КГН -формирование навыка аккуратно складывать вещи в кабинку.

Работа по ИОМ

Создать условия для самостоятельных игр детей  с любимыми игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые

НОД

Развитие речи: ОГ

День

Рассматривание иллюстраций «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: закрепить представление детей о внешнем виде данных животных

Игровая деятельность

Д/и «Загадай, мы отгадаем» - уточнять знания о земноводных и пресмыкающихся, уметь описывать и угадывать  их по описанию.

 Дв. дея –сть. П/и «Покажи и отгадай» (отгадать животное по показу) «Найди свой домик». – развитие движений

«Определи место звука в слове»

Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

Д/упр«Расскажем малышам, как надоумываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

Иг. дея –сть. 

Предложить альбомы с иллюстрациями для рассматривания

Прогулка.

Наблюдение  за снегом, Цель:  уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе.

Труд:  уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

«Перепрыгни», Цель:     учить перепрыгиванию с ноги на ногу .(Лена, Мила)

Беседа «Почему нельзя толкаться на горке» . Цель:  закреплять навыки взаимоуважения (Семен, Максим)

Работа по ИОМ

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Чтение художественной литературы: Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы по желанию детей. – приобщение к художественной литературе.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

Продуктивная деятельность. «Мудрая змейка»

Цель:

Углублять и расширять знания о пресмыкающихся (змеи).

Учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся.

Формировать умения правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

Отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. 

С/р игра «Больница для зверей»

Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, умение договариваться с другими детьми.

Творческая деятельность рисование- На тему : «Аквариум» Цель: формирование устойчивого интереса к ИЗО.

Формировать умение правильно держать карандаш, кисть

(Денис, Лена, Алина)

Воспитание КГН.  Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Работа по ИОМ «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Создать в группе условия для развития сюжетно - ролевой игры «Больница для зверей»

Организовать конкурс рисунков «В моем аквариуме живут..-  

Прогулка

Игровая деятельность.

П/и «Дети и волк», «Угадай и догони».

Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

 «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность

Лиза, Денис, Милана

Формировать умение без травм кататься на горке

Беседа «Не играй с бродячими животными»

Цель: контакты с животными иногда могут быть опасными; (Алина,Варя)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

24.01.19 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться.

Утренний круг.

Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

 Арт. Гимн.: по реком.логопеда на 2полугодие

 Пальч. гимн. : По реком.логопеда в соотв-ии с теой недели

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Утренний сбор.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в приобщении детей младшего возраста к совместным мероприятиям.

Индивид.работа по речевому развитию:

Игры: «Закончи предложение», «Кто где живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх  эмоциональной речью. (Алина, Алена, Варя)

Воспитание КГН: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

Обогащение уголка творчества раскрасками и трафаретами по теме:

Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое начало.

НОД

Познавательное развитие. Познавательное развитие. Познавательное развитие: ФЭМП см. Помораева

Цель:

Художественно-эстетическое развитие.(рисование) коллективная работа «Террариум»

Продуктивная деятельность.

Цель: закрепить назвнаия животных и особенности их внешнего вида

Показать разные варианты изображения животных ,  научить выполнять коллаж

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Просмотр презентации на тему: «древние обитатели суши»

Цель: познакомить с древними обитателями, их внешний вид и повадки.

Игровая деят.

Д/и «Назови по-другому» - формировать умение детей использовать в речи антонимы.

Дв. дея –сть. П/И «Лягушки»

Цель: развивать умение прыгать на2х ногах не сталкиваясь др. с др., учить соблюдать правила игры

Собери картинку  по теме недели Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Варя, Алина)

Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Лена

Иг. дея –сть. 

Предложить атрибуты для свободной  игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал.

перед сном

Чтение Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей.

Беседа «Я могу и укусить»

Цель:донести до детей информацию об опасности некоторых земноводных и пресмык-ся и поведении человека в момент опасности

Игровая деят 

Д/ и «Расскажи про меня»

Цель:учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся и земновод-х

С/ игры по желанию детей в различных игровых зонах - Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. 

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Мой режим дня»

(Варя, Алина, Алена)

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета.

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика»

Подготовить атрибуты для свободных игр детей.

Прогулка

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: очистка построек от снега.

Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Самостоятельная деятельность на прогулке:

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игровые упражнения: Перепрыгивания между препятствиями. (Денис, Артем, Лиза)

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире. (Милана, Артем, Денис)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

25.01.19 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться.

Утренний круг.

Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.

 Арт. гимн.: по реком.логопеда на 2 полугодие

Пальч. гимн. : по реком. Логопеда в сотв-ии с темой недели

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Утренний сбор.

Цель: формирование положительного настроя на день.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.) (Мила, Варя, Алина)

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. (Алина, Варя, Мирон)

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика» Учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой по счету?»

Денис

Предложить атрибуты для игры

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Просмотр короткометражного документального фильма для детей о жизни земноводных и пресмыкающихся животных

Цель: закрепить знания детей по теме

Д/ и Загадывание загадок.(по теме недели) Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей.

Создание работ для итоговой выставки поделок из пластилина «Животный мир нашей планеты глазами ребенка»

Беседа на тему «Какое доброе дело я сделал?» предложить назвать совершённые хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими. (Семен, Артем)

КГН за столом: Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. (Денис, Варя, Алена)

Работа по ИОМ

ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей.

Цель: закреплять  элементарное представление о  делении  числа на части, о геометрических фигурах. (Мирон, Алина)

Иг. дея –сть. 

Предложить атрибуты для свободной  игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал.

Прогулка.

Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера.

Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

«Пройди  между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между  предметами ( Мирон, Алина, Алена)

Продолжать формировать умение без травм кататься на горке, учитывать интересы рядом катающихся детей.

Работа по ИОМ

П/и «Пройди по маршруту»

Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки

Милана

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Чтение Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Исследовательская деят-ть «Особенности земноводных и пресмыкающихся»

Цель: сравнить классы животных по внешнему виду, среде обитания, питанию. Расширить кругозор, словарный запас.

Игровая деят.Д/и  «Назови ласково» Цель: Способствовать развитию речи детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи.

Подготовить выставку поделок из пластилина (итоговое мероприятие недели)

Свободная игровая деятельность.

Дв. дея –сть..П/и «Кто и где живет».

Цель: учить играть в соответствии с правилами, развивать интерес к подвижным играм с элементами соревнований

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам» Алина, Варя, Алена.

Ситуативный разговор: как помочь книге

Цель: учить аккуратно обращаться с книгами, помощь порванной (Алена, Артем, Лиза)

Работа по ИОМ

Подготовить атрибуты для исследоват. Деят-ти

Предложить атрибуты для двигательной активности.

Прогулка

Катание на горке.

П/и «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

П/и «Лягушки»

 Свободная игровая деятельность.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Прыжки в длину с места

Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движени (Алина, Варя, Лена)

Продолжаем воспитывать желание детей помогать младшим детям (оказание помощи детям ясельной и младшей группы.)

Работа по ИОМ

П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления,

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...