Главные вкладки

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей – средней группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Рощупкина Наталия Михайловна

    Очень интересный и познавательнйй конспект, подойдет для занятий с детьми как воспитателям, так и старшим воспитателям.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №47 «Умка»

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей – средней группе

    «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

    http://nekrasovbibl.ru/sites/default/files/26168_e7979ef69710142059e67704fd5e35c3.png.jpg

    Разработала и провела: Рощупкина Н.М.

                                               2017г.

    «Путешествие по сказкам дедушки Корнея». 

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей -  средней группе.

    Конспект комплексного, интегрированного занятия

    Аттестуемый  воспитатель –

    Рощупкина Наталия Михайловна.

    Тема занятия: «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского».

    Количество: детей: 15.

    Цель: формировать у деnей устойчивый интерес к творчеству К.И.Чуковского.

    Задачи:

    Образовательные:

    • Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. Чуковского, понимать их нравственный смысл.

    Создавать условия для понимания юмора в произведениях К.И.Чуковского.

    • Учить активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

    Развивающие:

    • Развивать у детей внимание, память, мышление.
    • Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.
    • Развивать умение ориентироваться в пространстве: вверх, вниз, влево, вправо;

    Воспитательные:

    • Воспитывать у детей любознательность и любовь к творчеству К. И. Чуковского.
    • Воспитывать умение слушать товарища, не перебивая, дослушивать вопросы до конца.

    Образовательная область«Познавательное развитие», «Художественное – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи».

    Предварительная работа:

    • Чтение произведений К.И.Чуковского.
    • Рассматривание иллюстраций к этим книгам.
    • Выставка книг Чуковского
    • Заучивание чистоговорок, физкульт минутки.

    Материал и оборудование:

    Здоровьесберегающие дорожки.  Пригласительный билет с иллюстрацией к сказке «Краденое солнце». Игра пазлы «Разбитая посуда». Дидак. игра противоположность и подбери пару  «Волшебные цветочки. Игрушка крокодил. Презентация, аудиозапись.

    Ход НОД:

    Выход детей под музыку,

    Воспитатель:

         Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад конверт. Давайте посмотрим, что в нем. Это пригласительный билет, давайте подумаем от кого он. Посмотрите на иллюстрацию и скажите к какой она сказке? Правильно, к сказке «Краденое солнце», а кто написал эту сказку? Молодцы, К.И.Чуковский. И приглашает он нас в путешествие по его сказкам. Будем путешествовать?

    Воспитатель: Перед тем, как отправиться в путешествие, мы, с помощью чистоговорок, вспомним некоторые названия сказок К.И.Чуковского.


    Он-он-он----------- у меня зазвонил телефон.
    Ыр-ыр-ыр--------- любит воду Мойдодыр.
    Ил-ил-крокодил—Солнце в небе проглотил.
    Ца-ца-ца------------- муха-цокотуха именинница.
    Ит-ит-ит--------------добрый доктор Айболит.

    Воспитатель:  Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие?

            

    Дети: Ответы детей.

    Воспитатель: Мы с вами отправимся в путешествие пешком. А на пути нам будут встречаться разные задания. Ну, что же, в путь!

                    Под музыку начинаем проходить по дорожке.

    Воспитатель: Ой, мы наступили на лужу и у нас намокла обувь. Как ярко светит наше солнце, разуваемся и оставим сушить на солнце.

                    Разуваемся и продолжаем идти по дорожке.

    Воспитатель: Мы с вами пришли на волшебную полянку. Посмотрите на экран. Перед нами волшебная книга. Мы должны разгадать, какая первая сказка Чуковского скрывается на странице этой книги.

                    Дети разгадывают сказку «Мойдодыр»

    Воспитатель:  Как называется эта сказка? («Мойдодыр»)

    Про кого она? Правильно ли поступал мальчик? Каким он стал в конце сказки?

    Воспитатель: Молодцы! Ребята, на нашей полянке волшебные цветы. Вместо желтой середины нарисованы разные картинки. А у меня есть желтая серединка, необходимо правильно подобрать картинки

                            Игра «Противоположность» и «Подбери пару»

    Воспитатель: Молодцы! Продолжаем путешествие. …Следующая полянка – смотрим на экран.

                            Дети разгадывают сказку «Тараканище»

    Воспиатель: Как называется сказка? («Тараканище»)

    Кого боялись звери? (таракана)

    Чем закончилась сказка? (воробей съел таракана).

                            Выполняют задание на экране «Счет комариков»

    Воспитатель: Хорошо справились с заданием, двигаемся дальше…. Вот перед нами следующая полянка. Смотрим на волшебную книгу.

                            Загадка про сказку «Айболит»

    Воспитатель: Как называется сказка? («Айболит»)

    Каким был в сказке Айболит? (добрым)

    Кого он лечил? (зверей)

    Молодцы! И эту сказку вы знаете

    Воспитатель:  Встаем в круг и сделаем физкультминутку «Айболит».

                            Проводится физкультминутка «Айболит»

    Физкультминутка(Дети встают в круг)

    Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит! (дети шагают по кругу друг за другом)

    Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков!  (гладят животы)

    К солнцу руки мы протянем, а потом в траву присядем! (тянут руки вверх, садятся на корточки)

    Как орлы летим-парим ,во все стороны глядим.(бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам)

    Где же Африка страна? Может помощь там нужна?(останавливаются

    смотрят «в бинокль»)

    С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик.(прыгают)

    Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу ,высоко поднимая ноги)

    Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились, показали свои мышцы)

    Воспитатель: Зазвучала музыка и мы отправляемся в путь. …Садимся на полянку и смотрим на экран

                    

                            Загадка про сказку «Федорино горе»

    Воспитатель: Как называется эта сказка?

    Про кого она? В конце сказки какой стала Федора?

                    Проводится игра пазлы. «Соберем разбитую посуду»

    Воспитатель: Ребята, наша обувь уже высохла, давайте обуемся.

    Рефлексия:

    Воспитатель: Наше путешествие по сказкам подошло к концу. Ребята, скажите пожалуйста, какой самый любимый персонаж у Чуковского? «Вдруг на встречу мой хороший, мой любимый крокодил…» (Крокодил) Вот и к нам в гости пришел крокодил. Каждый из вас расскажет ему, что понравилось в нашем путешествии? В каких заданиях вы испытывали трудность? И какие задания вам показались легкими?

    Ответы детей

    Под музыку дети уходят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».

    Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик  круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

    Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: ·                                 ...

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев».

    Предлагаю конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы: "Художественное творчество", "Коммуникация", "Познание", "Физическая культура", "Здоровье"....

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

    Цель: Формирование сенсорных навыков у детей. Задачи1.ОбразовательныеОбразовательная область «Познание»:   - Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, к...