Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Исаева Надежда Викторовна

Я-воспитатель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                           

Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.

Тема: «Я и мои игрушки» с 08. 10 по 12. 10 2018 г.

        Цель: создание условий для формирования у детей представления об игрушках, их истории создания и предназначения.                                

Задачи:

 - способствовать развитию познавательной мотивации, интереса детей к старым игрушкам своих бабушек, дедушек и родителей;

 - способствовать развитию речи детей, умения описывать свои любимые игрушки;

- продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты: дети умеют составлять описательные рассказы об игрушках, знают, где их делают.

Продукт деятельности детей: творческие работы детей – рисунки, аппликация, конструирование любимых игрушек; сочинение групповой сказки: «Наши игрушки».                                                                

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

                     ПОНЕДЕЛЬНИК  9 ОКТЯБРЯ

Утро. Сюрпризный момент – красивая коробка с игрушками. Беседа:  Для кого эта коробка? Как узнать, что  это для нас? Что  может там находиться?  Игра «Данетки».

Утренняя гимнастика с игрушками.
Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. Беседа о том, как узнать направление ветра? Игра м/п: «Дерево, куст, копна». П/и: «Лохматый пёс», «Кошки, мышки».
Хождение по бревну
. Цель: вырабатывание координации движений. Инд -  но: Саша, Артём.
Вечер. Оздоровительная гимнастика, хождение по ребристой доске, массажным дорожкам.Опыты с материалом: «Посуда Федоры». Цель: Установление причинно – следственных связей между  материалом и назначением посуды.

Вечерняя процедура.Сбор информации. Чем запомнился этот день? Что интересного хотели бы ещё узнать?

Математическое развитие

Тема: счёт в пределах 6; сравнение предметов по длине.
Цель: развитие умения сравнивать до 6 предметов по длине: закрепление представлений о геометрических фигурах.
Планируемые результаты: дети умеют раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке, сравнивать, обозначать словами.

Вторая половина дня
Музыка
Тема:
Подготовка к осеннему празднику.
Цель: Повторение песен, закрепление танцевальных движений, игр.

Настольные игры: Шашки, пазлы, мелкий конструктор.

Внести в центр по экспериментированию посуду из разных материалов -  стеклянную, глиняную, пластмассовую, металлическую, фарфоровую, бумажную, деревянную.

Домашнее задание: Нарисовать с ребёнком  любимую игрушку.


Предложить родителям Марка приготовить сообщение про то, где делают игрушки.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная  образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

                      ВТОРНИК 10 ОКТЯБРЯ

Утро. Д/ и на тему «Игрушки» - «Один – много».  Разучить пальчиковую  гимнастику про игрушки.

Утренняя гимнастика с игрушками.
Прогулка: Наблюдение за  берёзой. Беседа о том, почему все листья уже облетели. Трудовое поручение: собрать в кучу листву. П/и: «Гуси – лебеди», «У медведя во бору». Упражнения спортивногосодержания – допрыгать на двух ногах до машины; пройти спиной до веранды, а вернуться гусеницей.
Вечер. Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным дорожкам, ребристой доске.
Ритмическое упражнение:
«Продавец ребятам рад»
-  В магазине для ребят:
Есть матрёшки расписные.
Есть машины заводные.
Вечерняя процедура.
Чем занимались сегодня?  Что понравилось?

Окружающий мир
Тема: «Современные и старые игрушки»
Цель: Формирование у детей представления о современных игрушках и старых.
Планируемые результаты: имеют представление об игрушках своих бабушек и родителей; умеют описывать и сравнивать старые и современные игрушки.
Конструирование.
Тема
: «Солдатик»
Цель: Формирование умения сворачивать цилиндр - туловище, дорисовывать детали.
Планируемые результаты: проявляют интерес, стремятся задавать вопросы.

Помочь детям (при необходимости) в организации сюжетно-ролевой игры: «Магазин игрушек».

Создание музея «Старых игрушек».

Напомнить о проводимом конкурсе: «Радуга фантазий»


Попросить родителей принести игрушки своего детства.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная  образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

                          СРЕДА  11 ОКТЯБРЯ

Утро. Д/и  «Только мальчики, только девочки»
Цель: Формирование умения находить и различать те игрушки, в которые играют лишь девочки, лишь мальчики.
Утренняя гимнастика с игрушками.
Прогулка. Наблюдение за птицами. Беседа о том, какие птицы остаются зимовать, как их называют.
П / и «Кто самый меткий» - попадание мяча в кольцо. «Воробышки и автомобиль».
Индивидуальная работа: Саша, Женя, Даниил – прыжки с продвижением вперёд.
Вечер.Оздоровительная гимнастика, хождение по ребристой доске, массажным дорожкам. Разучивание новой считалки: «1, 2, 3, 4, 5 –игры будем начинать. Пчёлы в поле полетели. Зажужжали, загудели.
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем – водишь ты!
Вечерняя процедура. Что нового сегодня узнали? Что понравилось?

Зимний сад
Тема:
«Учись жалеть и беречь»
Цель:пробуждение чувства сострадания к обитателям природы, попавшим в беду.
Планируемые результаты:
знают правила поведения в природе, умеют сострадать, оказывать посильную помощь.
Подготовка к обучению грамоте
Тема: «Произношение звуков

 з – с и их дифференциация; знакомство со скороговоркой»
Планируемые результаты:
Умеют находить заданный звук в словах, сами подбирают слова на заданный звук.
Физическое развитие
Тема: «
Ходьба по скамейке с заданиями».
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Внести в центр познания  настольные игры: «Зоологическое лото», «Дикие животные»


Преобразовать группу для
сюжетно ролевой игры «Магазин игрушек»

Создать условия для п /и: «Гуси – гуси» и м /п игры: «Найди и промолчи»

Консультация логопеда для родителей Никиты, Данилы, Артёма.


Беседа с родителями о прошедшем дне, успехах детей.

Выяснить у инструктора по физвоспитанию, с кем из детей необходимо позаниматься дополнительно в группе.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная  образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

                           ЧЕТВЕРГ 12 ОКТЯБРЯ

Утро. Беседа о времени года – закрепить название осенних месяцев.  Дыхательное упражнение: «Гудят паровозы».
Утренняя гимнастика с игрушками.
Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитание уважение к  к труду взрослых.
П/ и «В тёмном лесе есть избушка»,
«Кошки – мышки»
Цель: развитие внимания, ловкости, выдержки. Игры с выносным материалом. Оздоровительный бег на спортивной площадке. Индивидуально: Алина, Артём.
Вечер.  Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным дорожкам.
Театрализованная деятельность.

Тема: инсценировка по стих – ю

 Антоновой « Зайки серые сидят»
Вечерняя процедура. Чем запомнился этот день?  Что интересного хотели бы узнать завтра?

Музыкальное развитие
Тема: Подготовка к осеннему празднику.
Цель: Повторение песен, закрепление танцевальных движений, игр.

Рисование
Тема: «
Неваляшка»
Цель: развитие умения рисовать предметы круглой формы, создавая образ игрушки.

Вторая половина дня
Физическое развитие
Подвижные игры с правилами на улице.
Тема: «Разучивание игры – цепи кованные»
Цель: формирование умения выполнять правила игры.

Вспомнить стихи про игрушки Агнии Барто.

Настольный кукольный театр: «Волк и семеро козлят».

Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Детские игрушки и опасность»

Напомнить родителям о спортивной форме для детей.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная  образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и узкими специалистами

                      ПЯТНИЦА 13 ОКТЯБРЯ

Утро.  Игры на развитие внимания: «Найди лишнее»,
«Что изменилось?»
Повторение дней недели.
Утренняя гимнастика  под музыкальное сопровождение.
Прогулка.  Наблюдение за сосной.
Цель: формирование представлений о лиственных и хвойных деревьях, их схожести и различии.
П/ и «Зайка» - разучить.

Цель: формирование умения действовать по сигналу, прыгая на двух ногах.
Индивидуально: Артём, Вадим.
Вечер.  Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Коллективное сочинение. Тема:   «Сказка - про игрушки». Вечерняя процедура. Чем запомнилась  эта  неделя?  

Развитие речи
Тема:  «
Описание  игрушки»
Цель: формирование умения составлять описание игрушки по плану.
Планируемые результаты: 
умеют рассказывать про игрушки, используя совместно составленный план.
Лепка
Тема: «
Игрушка для девочек, игрушка для мальчиков».

Цель: формирование умения отщипывать кусочек пластилина и примазывать его на основу игрушки.

Физическая культура
Тема: «
Лазание с заданиями»
Цель:
ознакомление детей с разными способами лазания.

Создать условия для свободной деятельности детей в центре творчества: лепим, рисуем, вырезаем.


Внести  в центры познания книги, д / игры по следующей теме недели: «Золотая осень»


Индивидуальная работа. Обратить внимание на Сашу, его  активность  и умение взаимодействовать с детьми.

Индивидуальные беседы с родителями на тему: « По какой теме им необходимо получить  новую
консультацию и информацию».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...