"Нравственное воспитание детей раннего возраста"
статья

Ефимова Светлана Ивановна

Представлен опыт работы по нравственному воспитанию детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nravstvennoe_vospitanie_detey_rannego_vozrasta.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нравственно воспитание детей раннего возраста Составили: воспитатели Загарская Н.А ., Ефимова С.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №94 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Работу по нравственному воспитанию начинаем с раннего возраста. Прививаем: любовь к своей семье, любовь к родному дому, к группе, ф ормируем навыки повседневного общения с другими детьми и взрослыми.

Слайд 3

Задачей педагога является: Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье , дому, детскому саду, улице, городу. Формирование бережного отношения к природе. Воспитание уважения к труду взрослых. Знакомство с русскими народными игрушками. Знакомство с государственным флагом.

Слайд 4

Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: образовательной в играх в труде в быту в беседах сюжетных играх

Слайд 5

Реализовывать работу по нравственно-патриотическому воспитанию помогает развивающая среда группы Созданная развивающая среда должна соответствовать возрасту детей, периодически изменяться , постоянно пополнятся.

Слайд 6

Перечень материалов для развития нравственных чувств у детей раннего возраста: Печатный материал: консультации для родителей по нравственному воспитанию; 2)дидактические игры отображающие профессии (внешний вид).

Слайд 7

Подбор иллюстраций «Семья» изображающих семью, и членов семьи в отдельности

Слайд 8

«Дом, в котором ты живешь» - фотографии, внешний вид

Слайд 9

Дидактические игры, иллюстрации, книги рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, дидактические игры «Хорошо- плохо »

Слайд 10

Материалы для знакомства детей с «малой родиной » ( детским садом, ближайшими улицами )- фотоматериалы.

Слайд 11

Художественная литература по фольклору (песенки , потешки ,сказки).

Слайд 12

Материалы по приобщению детей к истокам русской народной культуры- русские игрушки, предметы народного декоративно- прикладного искусства.

Слайд 13

В раннем возрасте главная проблема детей - это взаимоотношение между собой. Наша задача помочь воспитать в маленьком человеке отрицательное отношение к грубости, жадности; формировать бережное отношение к природе, внимательное отношение к родителям; способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игры с куклами в нравственном воспитании детей раннего возраста

Анализ работы В Центре Игровой Поддержки Ребенка  по формированию нравственного воспитания...

Игра как средство нравственного воспитания детей раннего возраста

В сообщении рассказывается о создании условий для предметной игровой среды, санитарно – гигиенических требованиях к игрушкам, методах и приёмах при воспитании у детей бережного отношения к ним, о разн...

Тема: "Наша дружная семья". Нравственное воспитание детей раннего возраста.

Тема: «Наша дружная семья» Программное содержание: Цель: • Научить детей внимательно рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос кто это? называть членов семьи; Отвечать на вопрос «какая»?...

Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста на сказках.

«Чтение сказок – тропинка, по которой, умный, думающий воспитательнаходит  путь к сердцу ребенка»./В.А.Сухомлинский./          Духовно-нравствен...

Устное народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы...

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей раннего возраста (I младшая группа) на тему: «Кукла Катя пришла к детям в гости»

Программное содержание:продолжать учить детей пользоваться мылом, полотенцем;закреплять у детей представление о последовательности выполнения действий в процессе умывания (открыть кран, смочить руки в...

Воспитание доброты как необходимое условие нравственного воспитания детей раннего возраста

В обществе отмечается общий рост социальной напряженности, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессии и враждебности. Искажение нравственного сознания, эмоционально-волевая и душевная ...