Открытое занятие
план-конспект занятия (младшая группа)

Ким Марина Юрьевна

"Зайчик в гостях у ребят " - открытое занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_kim.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Зайчик в гостях у ребят»

Цели:                                                                                                                     Обучающая:  помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы,; Развивающая: развивать логическое мышление, память, речь; Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Задачи: развивать воображение

Наглядный материал: Большой игрушечный зайчик, ушки зайца, игрушечные морковки.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.

Воспитатель: -«Ой, кто это стучится в дверь?»

В гости к детям приходит зайчик.

Зайка: Здравствуйте дети!.

Дети. Здравствуй зайка.

 Воспитатель: Детки мы знаем стишок про зайку, давайте его расскажем вместе

Воспитатель рассказывает стихотворение вместе с детьми:

Воспитатель: Жил - был зайчик длинные ушки

Отморозил зайчик ушки на макушке.

Отморозил ушки, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Воспитатель: Зайка, а почему ты к нам прискакал?

Зайка: У вас тепло и сухо, волка нет

И дают морковку на обед.

 Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению задаёт вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Какое время года изображено?

Какого цвета шубка у зайки?

Какие у зайки ушки?

Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Куда поехал греться зайчонок?

Что любит есть зайка?

Вам жалко зайку

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка, погладить его. Затем повторно читает стихотворение.

Воспитатель: А что любит кушать зайка?

Дети: Травку, кору деревьев, корешки растений.

Воспитатель: Ребята , какое сейчас у нас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Всю землю замело снегом и травка под снегом.

Воспитатель: чем бы нам угостить нашего гостя зайку?

Дети: Морковкой.

Воспитатель. Правильно дети, морковкой.

Дети угощают зайчика морковкой.

Воспитатель. Зайка, а хочешь с нами потанцевать?

Зайка. Хочу.

Игра – физкультминутка.

Воспитатель читает потешку:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

 Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Прыг-прыг прыг

Надо лапочки погреть.

Дети повторяют за воспитателем под музыку танцевальные движения и проговаривают слова.

Дети садятся.

Зайка: Ребята, у вас весело, мне очень понравилось. Можно я у вас в группе останусь.

Дети: Можно.

Итог занятия: Воспитатель спрашивает: Ребята, а кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель. Давайте вспомним, чем питается наш зайка?

Дети: Морковкой, капустой, корешками.

Рефлексия: Понравилось вам приключения Зайки? (Ответы детей).
Будем еще играть с зайчиком? (Ответы детей).
 

Воспитатель: Молодцы дети, все старались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...