ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
статья

Скороходова Елена Николаевна

Это статья про наш детский сад. Была опубликована в школьной газете ВСЕ ПРО ВСЕ. Очень захотелось рассказать про то, как живем мы, дети и взрослые, в нашем уютном и замечательном доме под названием ДЕТСКИЙ САД. Как учим своих дошколят дружить, понимать друг друга, уважать старших, защищать слабых. Никогда не бывает скучно нам в детском саду, мы вместе рисуем, гуляем, учим стихи, читаем и играем. Неразлучные друзья есть на белом свете. Неразлучные друзя, взрослые и дети!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО16.42 КБ

Предварительный просмотр:

ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

Ни для кого не секрет, что в дошкольных образовательных учреждениях работают люди, не только получившие высшее образование, но и обладающие поистине великим даром – любви к детям, умением работать с дошкольниками.

Сейчас, в мире компьютеров и технологий, детей трудно увлечь чем-то возвышенным и прекрасным. Но для наших «Перспективных» воспитателей это не является проблемой. Дети рисуют, мастерят поделки, разучивают стихи, участвуют в театральных постановках, поют и танцуют. Вот такие талантливые детишки растут!  Многие из них вместе со своими воспитателями принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях. Дошколята не боятся показать себя, поэтому заслуженно вновь и вновь побеждают на мероприятиях и конкурсах различного уровня.    

Кроме того, и дети, и их родители показывают себя настоящими мастерами, поэтому в детском саду постоянно проводятся совместные творческие выставки педагогов, детей и их родителей. Здесь можно увидеть работы изобразительно и декоративно – прикладного творчества: картины, вышитые крестом, красочные пейзажи, созданные с помощью акварели, букеты цветов из бисера – словом, не перечесть.

Большое внимание воспитатели уделяют обучению детей правилам дорожного движения. Это актуально сейчас, потому что с каждый годом количество транспортных средств увеличивается, а вместе с тем увеличивается и число дорожных происшествий. Ребятам объясняют, где нужно переходить через дорогу, что означает каждый цвет светофора, для чего нужны дорожные знаки и многое другое. С воспитанниками проводят ежедневные беседы, они смотрят увлекательные мультипликационные фильмы, посвящённые данной теме, и участвуют в викторинах.

Приобщение ребёнка к культуре своего народа, обращение к традициям прошлого воспитывает у ребенка уважение к родине, гордость за землю, на которой он живёт. Поэтому так важно сейчас нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Дошкольники через музыкальные занятия, праздники, тематические утренники и встречи с интересными людьми познают любовь к отечеству, к родному дому и своей семье.

Дошкольное детство – это важный период в развитии ребёнка. Это время, когда формируются определённые навыки и умения, которые помогут ребёнку в будущем. Именно поэтому воспитатель должен помочь каждому раскрыть свои таланты и способности, суметь их развить. У нас ребята могут познать азы английского языка, погрузиться в увлекательный мир математики, проявить себя в качестве актёра, посещая дополнительную образовательную деятельность по обучению  театральному мастерству, почувствовать себя настоящей звездой, разучив грациозные па на хореографии, или же нарисовать прекрасный мир на листке бумаги, став на время художником.

Конечно же, всё перечисленное – это только часть из жизни нашего детского сада, светлого и уютного дома, в котором живут малыши, в котором им весело, комфортно и очень интересно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...