Положение о смотр-конкурсе "Лучший уголок безопасности в МАДОУ"
материал

Болдырева Елена Ревазиевна

Положение  о смотр-конкурсе  "Лучший уголок безопасности в МАДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_3_polozhenie_luchshiy_ugolok_pdd.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                                                            Заведующий МАДОУ ЦРР –д/с № 33                     ______________________ Б.С. Бабко                                                                                                    приказ № ______ от «_____» _________ 2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                           о смотре- конкурсе                                                                                         «Лучший уголок безопасности в МАДОУ»

     1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший уголок по ПДД» определяет цели и задачи смотра-конкурса на лучший уголок по правилам дорожного движения для детей (далее – Конкурс, порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса и награждения победителей.

1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ЦРР – д/с 33.

2. Цели и задачи

2.1. Формирование у детей знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

2.2. Стимулирование работы воспитателей по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

 2.3 Пополнение предметно-развивающей среды в группах по данной теме;

2.4 Вовлечение родителей в процесс изготовления атрибутов для работы по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах;

2.5 Пропаганда знаний правил дорожного движения среди всех участников образовательного процесса.

 

3. Сроки проведения

3.1. Смотр-конкурс проводится с «06» ноября 2018 г по «09» ноября 2018 г.

3.2. Подведение итогов «09» ноября 2018 г

4.Участниками смотра-конкурса являются воспитатели всех разновозрастных групп МАДОУ.

 

4. Жюри смотра-конкурса

Председатель:

Заведующий МАДОУ ЦРР – д/с № 33 – Б.С. Бабко.

Члены жюри:

Старший воспитатель – Е.Р. Болдырева.

Психолог-логопед – Д.Я. Бадалян.

Учитель-логопед – Л.А. Пачкова.

Учитель-логопед – А.В. Болдырева.

 

5. Критерии оценки уголков

5.1. Оценка уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах осуществляется на основании разработанных критериев.

5.2. Наличие атрибутов в уголках должно соответствовать региональному стандарту.

5.3. Оформление уголков предусматривает наличие соответствующего тематического материала и оборудования в группах.

5.4. Для младшей разновозрастной группы должно быть предусмотрено наличие:

▪макета дороги с указанием проезжей части, перекрестка, дорожной разметки на перекрестке, разделительной полосы, полосы движения, пешеходной дорожки, дороги с односторонним и двусторонним движением;

▪ светофора;

▪общественного транспорта (автобус, такси);

▪пешеходов;

▪знаков, регламентирующих одностороннее и двустороннее движение;

▪знака «Остановка»;

▪дополнительных атрибутов: домов, деревьев, кустарников и др.

5.5. Для средней разновозрастной группы должно быть предусмотрено наличие:

▪макета дороги с указанием проезжей части, перекрестка, дорожной разметки на перекрестке, разделительной полосы, полосы движения, пешеходной дорожки, дороги с односторонним и двусторонним движением;

▪ светофора;

▪общественного транспорта (автобус, такси);

▪пешеходов;

▪знаков, регламентирующих одностороннее и двустороннее движение;

▪знака «Остановка»;

▪дополнительных атрибутов: домов, деревьев, кустарников и др.

5.6. Для старшей разновозрастной группы должно быть предусмотрено:

▪знаки, предупреждающие пешехода об опасности на дороге: «движение на велосипеде запрещено»;

▪грузовой и легковой транспорт;

▪специальные транспортные средства (скорая помощь, милиция, пожарная машина и т.д.)

▪знаки «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «пешеходная дорожка»

▪знаки, регламентирующие движение пешехода на перекрестке;

▪знаки сервиса: «пункт первой медицинской помощи», «больница», «телефон», «пункт питания», «питьевая вода», «пост ДПС».

5.7. Уголок должен быть эстетичен и доступен детям.

5.8. Уголок предусматривает наличие аудиосредств, дидактических игр, демонстрационного материала, детской художественной литературы по теме безопасного поведения на дорогах.

5.9. приветствуется наличие в уголке материалов, сделанных своими руками.

6. Награждение.

6.1 Жюри конкурса принимает решение об определении победителей конкурса голосованием.

6.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.

6.3. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные, специальные призы конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)

Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ....

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.

. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Творчество играет огромную роль не только в развитии личности ребенка, но и в развитии потенциала педагогов. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность...