Проект на тему: «Цветные недели» для детей раннего возраста 2-3 лет
презентация к уроку (младшая группа)

Гостева Нина Владимировна

Задачи проекта:

Развивать умение различать основные  цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый );  форму предметов (круг,  квадрат, прямоугольник, треугольник);  величину предмета (длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький);

Развивать тактильное восприятие: умение различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкое, твердое, пушистое, гладкое, колючее);

Повышать педагогическую компетентность  родителей по вопросам сенсорного развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tsvetnye_nedelki.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ детский сад №7 п.Бреды Социальный проект на тему: «Цветные недели» для детей раннего возраста 2-3 лет Руководитель проекта: Гостева Н.В .

Слайд 2

Актуальность Работая в группе раннего возраста, я поняла, что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Так как с одной стороны оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения в детском саду, в школе и для многих видов труда.

Слайд 3

Цели и задачи проекта. Цель проекта: Создать условия для усвоения детьми знаний основных цветов, опираясь на интегративный подход и умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке. Задачи проекта: Развивать умение различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый ); форму предметов (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); величину предмета (длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький); Развивать тактильное восприятие: умение различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкое, твердое, пушистое, гладкое, колючее); Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросам сенсорного развития детей. Способствовать включению родителей в образовательный процесс ДОУ, укреплению детско-родительских отношений. Пополнять развивающую предметно – пространственную среду в группе

Слайд 4

Ожидаемые результаты Дети будут знать: основные цвета – красный, зеленый, синий, желтый, белый ; геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник. Научаться различать и называть качество предметов (мягкий, твердый). Родители получат необходимые психолого - педагогические знания по сенсорному развитию детей раннего возраста, примут активное участие в изготовлении пособий и оборудования, в совместной игровой деятельности с детьми, тем самым решая задачу ФГОС: вовлечение родителей в образовательный процесс.

Слайд 5

Этапы реализации проекта . Каждый день в детском саду проходил необычно, интересно, с новыми сюрпризными моментами. Всю недельку дети носили одежду, соответствующую цвету дня. Каждое утро детей встречали куклы в гостиной с накрытым столом и в платье соответствующего цвета. При знакомстве с красным цветом дети встретились с Красной шапочкой. Она принесла красное яблоко, арбуз, помидоры ягоды – клубнику, клюкву, смородину, калину, бруснику, читала стихи о красном цвете, поиграла в игры на закрепление красного цвета. Очень ярким получился желтый день детей встречало солнышко, лучик солнышка каждому говорил комплементы, для подвижных игр подарил платочки для гимнастики желтого цвета. Во вторую половину дня дети играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин», где можно было купить только красные и желтые фрукты и овощи, а так же смотрели сказку «Репка", собирали лото по сказкам

Слайд 6

Я красный Первая неделя проекта называлась « Я – красный!» Все ребятишки пришли в одежде красного цвета. Встретила ребят в гостиной комнате кукла Катя .

Слайд 7

Красное яблоко на зелёной ветке, Красная смородина яблони соседка, Красная рябина, красная малина! Всё на свете красное –самое прекрасное! М. Янушкевич

Слайд 8

Вторая неделя проекта называлась «Я – желтый!» Все дети пришли в детский сад в одежде желтого цвета .

Слайд 9

Жёлтый — самый яркий цвет! Словно солнце, первоцвет, Ярко-жёлтая кувшинка и в ромашке — серединка В . Черняева Встреча с куклой Женей

Слайд 10

Играем и развиваемся

Слайд 11

В гостях у сказки

Слайд 12

Третья неделя проекта называлась «Я – синий!».

Слайд 13

Наши путешествия Девчонки и мальчишки были в одежде сине – голубого цвета. В «Синей сказке» дети побывали у синего моря, на которое они приплыли на синей лодке, взяв в каждую руку по синему веслу. Там они нашли камни и выбрали только синие

Слайд 14

Проводим эксперименты, делаем выводы.

Слайд 15

НОД по художественно-эстетическому развитию используем нетрадиционные техники рисования .

Слайд 16

Я зелёный. Цвет растительности. Четвертая неделя проекта называлась «Я – зеленый!» Дети пришли в одежде зеленого цвета. Их вниманию была представлена «Зеленая сказка» о зеленых деревьях . В гостях у Чипполлино .

Слайд 17

Кукла Зина в гостях у ребят. Цвет зелёный у листочка, подо мхом зелёным кочка, И зелёные иголки целый год растут на ёлке. В. Косовицкий

Слайд 18

Отправляемся в зелёное царство и держим путь по короткой дорожке

Слайд 19

Играем и развиваемся .

Слайд 20

Наша образовательная деятельность.

Слайд 22

5 неделя называлась – я белый. В первый день мы отправились в гости к Снежной Королеве. Там нас ожидали и приключения и чудесные превращения. Утром нас встретила кукла Таня в белом платье. Видеть мир привыкли люди Белым, желтым, синим, красным… Пусть же все вокруг нас будет Удивительным и разным!

Слайд 23

В гостях у Снежной Королевы.

Слайд 24

Мы весёлые ребята любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать.

Слайд 25

Готовим сюрприз для Снежной Королевы .

Слайд 26

Любимые игры.

Слайд 27

А вот и мы участники проекта «Цветные недельки», мы ещё маленькие, но уже многому научились Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Цветные числа» для детей раннего возраста

Игры – занятия с палочками позволяют ребенку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений, а также развивают творческие способност...

Проект на тему: «Цветные недели» для детей раннего возраста 2-3 лет

В настоящее время в дошкольном образовании происходят значительные изменения. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт определяет необходимость пересмотра содержания, мотивов, форм, методо...

Образовательный проект «Цветные недели» для детей второй группы раннего возраста

Цель проекта: Создать условия для усвоения  детьми знаний основных цветов,  опираясь на интегративный подход и умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке....

Проект "Цветная неделя" в группе раннего возраста

Информационная характеристика проекта:Тип проекта:• по составу участников - групповой (воспитатель, дети).• по целевой установке – информационный.Вид проекта – познавательно-иссл...

Презентация проектной деятельности "Книжкина неделя" для детей среднего возраста

Хотелось бы представить вашему вниманию, как проходила проектная деятельность «Книжкина неделя» в нашей группе. У нас сейчас дети среднего возраста 4-5 лет.Какие же цели и задачи перед нам...

Проектная деятельность на тему: «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы

Актуальность:Данный проект направлен на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение ...

Дидактическая игра "Цветные шарики". Для детей раннего возраста.

В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий,...