Стихотворение А.Барто «Зайка». Пряники для зайчика.
план-конспект занятия (младшая группа)

Каминская Анна Сергеевна

Стихотворение  А.Барто  «Зайка».  Пряники для зайчика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihotvornie_a.docx13.2 КБ

Предварительный просмотр:

Стихотворние  А.Барто  «Зайка».  Пряники для зайчика.

Задачи: помочь вспомнить стихотворение А.Барто  из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам, продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, вызывать желание лепить.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

- Дети, посмотрите, зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Что случилось с зайчонком? Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А.Барто. (Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Зайка», затем предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к стихотворению. Дети рассказывают, что нарисовано на картинке и отвечают на вопросы)

- Кто бросил зайку на улице?

- Почему зайка мокрый?

- Почему зайка не смог слезть со скамейки?

- Можно ли игрушки бросать на улице?

- Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?

А наш зайчонок обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождем. Пожалейте зайку.

А давайте покормим зайку чем-нибудь вкусным, испечем ему пряники. Но сначала немного отдохнем:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Дети, посмотрите, какой у меня пряник есть. Он имеет круглую форму. Нарисуйте круг рукой по воздуху (Дети выполняют задание). Да, пряник круглый. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем шарик. Покажите, как вы будете скатывать шарик (Дети выполняют кругообразные движения ладонями). А теперь наш шарик мы превращаем в пряник, для этого мы его слегка расплющим. И вот мой пряник готов. Но зайчонку одного пряничка мало. Вы мне поможете? (Ответы детей).

Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шариков и расплющивания их. Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

- Свои изделия дети раскладывают на тарелочке.

Сколько красивых и вкусных пряников вы испекли! Кушай, зайка, прянички.

Ну, вот и повеселел наш зайчонок. И согрелся он, и вкусных пряничков покушал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...