Конспект НОД по сенсорному воспитанию
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_vospitaniyu.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г. Белоярский
Конспект НОД
по сенсорному воспитанию
в первой младшей группе №13
Воспитатель:
Буторина А.Г.
2016 г.
Цель:
1.Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого к маленькому.
2.Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; различать контрастные размеры предметов обозначать их в речи.
3.Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
4.Развивать память, мышление, внимание, активизировать словарный запас.
5.Воспитывать уверенность в себе, активность.
Материал: игрушка мишка, большая пирамидка, дидактическая игра «Рыбки».
Ход игровой деятельности:
Дети заходят в группу. Видят на полу разбросаны колечки от пирамидки.
Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?
Дети видят игрушку мишку.
Воспитатель: Миша это ты раскидал игрушки по группе?
Миша: Да.
Воспитатель: Мишенька, а игрушки раскидывать плохо.
Миша: Я понял, я больше не буду раскидывать игрушки.
Воспитатель: Мишенька раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята? Давайте и Мишу поучим, как правильно нужно собирать пирамидку.
Дети: Да.
Игра: «Собери пирамидку»
Дети начали собирать колечки по группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка (круглая). Дети отвечают индивидуально и хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.
Воспитатель: Сколько пирамидок?
Дети: Одна.
Воспитатель: А сколько колечек на ней?
Дети: Много.
Разминка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Воспитатель: А у меня есть разноцветные рыбки.
Дидактическая игра «Рыбки»
Воспитатель предлагает поиграть в игру, раскладывает на столе разноцветные листы «Море». В центре для каждого по одной разноцветной рыбке.
Воспитатель объясняет задание: Рыбки плавают в море своего цвета. Возьмите рыбку и положите в море такого же цвета. Какую ты рыбку взял? (большую, маленькую, красную, синюю, зеленую, желтую)
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Все рыбки находят свой домик. По ходу игры активное повторение название цветов и их размер.
Воспитатель: Миша научился собирать пирамидку, теперь он знает все цвета и размеры. Ребята, а вам понравилось играть вместе с Мишей?
(Дети делятся своими впечатлениями от игры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДпо обучению грамоте "Буква "Ы" и звук "Ы"
НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком "Ы" и буквой "Ы"....
КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Конспект в первой младшей группе по познанию...
конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе
это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...
Конспект НОДпо образовательной области «Познавательное развитие»по развитию речи и ФЭМП. Поможем Мишке
Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС...
Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»
учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....
Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкогодля детей с...