Конспект НОД в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект НОД в младшей группе
Тема: «В гостях у сказки»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_mladshey_gruppe.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в младшей группе
Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.

Программное содержание.

1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики

2. Побуждать детей отвечать на вопросы.

3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.

4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.

5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.

Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.

Образовательные области.

1. Познание.

2. Музыка.

3. Коммуникация.

 

Ход НОД:

Дети вместе с педагогом входят в группу.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?

Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!

Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья).

Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.

Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!

(Из домика издается плачь поросеночка.)

Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.

Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?

Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!

Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!

Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.

Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?

А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!

- зубами клацаем, страшно скалимся;

- глазами вращаем, брови хмурим;

- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.

- громче рычим «р-р-р»

Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.

Выполняется коллективная аппликация.

Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!

Дети: Пожалуйста

Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.

Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!

(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)

 

Список литературы:

1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка – Пресс, 2009.

2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998.

3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003.

4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в младшей группе тема "В гости к сказкам"

В этом конспекте представлены задания в игровой форме, которые помогают малышам узнавать сказку по иллюстрациям, по персонажам на фланелеграфе; развивают умения составлять изображения предмета из част...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки». Задачи НОД:1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).2. Развивать умение слушать и поним...

План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»

План - конспект НОД в 2 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «РЕПКА»

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема "В гости к сказкам"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА    КОНСПЕКТНепрерывной образовательной деятельности....

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы. Тема: «В гостях у сказки»

Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, как жанру русского фольклора («социально – коммуникативное развитие»); воспитывать аккуратность, сам...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки»ВведениеНаправление деятельности: Познавательно-речевоеОбразовательная область:...