«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»
проект

Зайнетдинова Гульшат Рамилевна

«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 3 "Петушок" с. Кушнаренково

муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

E:\Desktop\mzl.udgrywoj.png

Проект

«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»

                                                                     Подготовила: Зайнетдинова Г.Р.

                                                                           .

Срок реализации: краткосрочный.

Цель проекта: формирование у детей музыкальных способностей.

Участники: дети старшей группы «Звездочки», воспитатели.

Задачи:

- развивать у детей звуковысотный,  ритмический, тембровый и динамический слух;

- обогащать у детей музыкальное восприятие;

- научить детей использовать музыкально –дидактические игры в повседневной жизни.

Актуальность:

- развивать музыкальные способности в игровой форме;

- поддерживание интереса к музыкально – дидактическим играм.

Предполагаемый результат:

- вовлечь детей в участие в играх;

- добиться от детей правильного выполнения заданий.

- провести тематическое занятие  «Веселые нотки здоровья» с использованием игр.

Вид проекта: познавательно – игровой.

Тип проекта: краткосрочный.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап –  Анализ методической литературы, подбор музыкально – дидактических игр, составление плана работы по проекту.

Практический этап

1.НОД по ОО «Музыка».        

Формы работы – восприятие музыки, музыкально – ритмические движения, игра на д.м.и., пение;

2. СМД (использование музыкально – дидактических игр в свободное от занятий время);

3. Индивидуальная работа (работа с отдельными детьми по развитию музыкальных способностей в игровой форме);

4. Открытое  занятие «веселые нотки здоровья» (использование музыкально –дидактических игр по всем направлениям в игровой форме).

Аналитический  этап – Представление опыта работы по проекту, презентация проекта.

Работа с воспитателями:

 - совместное подготовка к играм.

- знакомство с правилами игр для совместной деятельности с детьми.

Литература:

«Музыкально – дидактические игры для дошкольников». Из опыта работы музыкальных руководителей. Н.Г. Кононова. М.,»Просвещение», 1982.

«Теория и методика музыкального образования для детей дошкольного возраста. Г.А. Праслова. С.П.б, Детство –Пресс,2005.

Интернет источники.

Приложение.

Игра на музыкальное восприятие.

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15136680960000000586;0;1&af_preview=1&exif=1 C:\Users\Ilschat2010\Downloads\2017-12-06 10-08-31.JPG https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15136680960000000586;0;1&af_preview=1&exif=1 https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15136680960000000586;0;1&af_preview=1&exif=1 

C:\Users\Ilschat2010\Downloads\2017-12-06 10-08-10.JPG

Игра паук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие социально-коммуникативных навыков средствами песочной игротерапии

Опыт работы по использованию песочной игротерапии...

Доклад «Развитие социально – коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности»

В докладе представлен материал по развитию социально - коммуникативных навыков у дошкольников через применение театрализованной деятельности...

Развитие социально-коммуникативных навыков через музыкальные игры.

Предлагаю вашему вниманию подборку самых полезных и увлекательных развивающих занятий, которые позволят разнообразить досуг малышей в детском саду...

Музыкальная игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников. (консультация для воспитателей)

Данная консультация поможет педагогам в выборе игр для самостоятельной деятельности....

мастер-класс : «Развитие социально-коммуникативных навыков детей и поддержка их инициативы в социальной сфере средствами ТРИЗ -технологий».

Обоснованием данного мастер-класса является психолого-педагогическая направленность, основанная на принципах инновационности и педагогике сотрудничества.      Цель ТРИЗ...

Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ

Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков  у воспитанников с ОВЗ...

«Развитие социально-коммуникативных навыков детей и поддержка их инициативы в социальной сфере средствами ТРИЗ-технологий».

Вырастить ребенка, умеющего мыслить логично и гибко, находить неординарные решения, анализировать проблему всесторонне, подготовленного к трудностям, хотели бы все родители. Ведь это значит, что мален...