Главные вкладки

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (средняя группа- 4-5 лет)
    рабочая программа (средняя группа)

    Глухова Юлия Александровна

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ  (средняя группа- 4-5 лет)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_po_ovz-_pogrebnikov.docx534.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    G:\Аттестация документы\средн.jpgМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   Утверждаю:  заведующая МКДОУ

    детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                       ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                         Протокол ПМПк №___ от «___»____2019 г.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

     (средняя группа- 4-5 лет)

    План работы воспитателя группы- Глуховой  Юлии Александровны

    Направления деятельности

    Ожидаемый результат

    Формы оценки результатов работы:  + сформировано

    + -  в стадии формирования

     -  не сформировано

    1

    Развитие математических представлений

     - различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвету, размер, назначение).

    -умеет считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?».

    -сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар), определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество.

    - сравнивает два предмета по  величине (больше- меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения или наложения.

    - различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.

    2

    Формирование пространственно-временных представлений

    - определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди -сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

    - определяет части  суток (утро, день, вечер, ночь).

    3

    Развитие мелкой моторики рук

    - развита мелкая моторика рук.

    4

    Закрепление речевых навыков

    - понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница).

    -умеет выделять первый звук в слове.

    -рассказывает о содержании сюжетной картинки. описывает предмет с помощью взрослого по образцу.

    - может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение.

    - рассматривает иллюстрации в детских книгах, проявляет интерес к ним.

    -драматизирует  с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из сказок.

    5

    Развитие культурно-гигиенических навыков

    –самостоятельно умывается.

    - умеет пользоваться расческой, носовым платком.

    -аккуратно принимает пищу, правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой.

    6

    Развитие социально-коммуникативных навыков

    – объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения.

    -взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

    -в дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

    - в настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

    - в самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.

    Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).

    Дата составления программы _______________________ 2019 г

    Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                              Подпись                                            ФИО родителя

    Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

    Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.

    Адаптационная группаоткрывается  с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

    Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

    На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

    Календарно-тематическое планирование психолого- педагогической деятельности образовательной области «Познание» в средней группе

    Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через: сенсорное раз...

    Содержание психолого-педагогической деятельности подраздел «Физическое развитие» в средней группе

    Образовательная область «Физическое развитие»:Задачи-          Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.-...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)...