Открытое занятие
план-конспект занятия

Тимонина Виктория Владимировна

Путешествие в цирк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Путешествие в цирк"15.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в цирк»

Звучит цирковой марш, дети проходят по кругу и занимают свои места. Появляется Игринка.

Игринка: Спешите к нам скорее

Здесь будет цирк у нас

Начнется представление

Веселое для вас!

И будут здесь жонглёры, фокусники,

Спортсмены, силачи,

Они порадовать хотят,

Вы видеть их должны!

Игринка: Здравствуйте ребята, меня зовут Игринка, в моем цирке случилась беда, мне поручили подготовить танцевальные номера, но у меня нет артистов! Вы любите танцевать?

Дети: да!

Игринка: Тогда вы сможете мне помочь. Мы подготовим с вами танцевальные номера и будем выступать на арене цирка. Но для начала вы должны познакомиться с жизнью всех цирковых артистов, проникнуть в эту атмосферу. Вы готовы?

Дети: да!

Игринка: Цирковые представления существовали во все времена, но раньше они были совсем другими. Был бродячий цирк и актёры; они ездили по разным городам. Приезжая в город, актёры ставили большой шатёр на площади, где проходило представление. Со временем в больших городах стали строить здания цирка в виде большого шатра, с крышей – куполом. На цирковые представления собиралось очень много народа.

Цирковое искусство – одно из древнейших. Невозможно представить себе артиста цирка, не владеющего своим телом, и не имеющим чувства ритма. Здесь на помощь приходит хореография, а занятие хореографией формирует правильную и красивую осанку, помогает познать красоту и силу своего тела. 

Игринка: А, теперь хочу у вас спросить, какие цирковые профессии вам известны?

(Показать фото с цирковыми профессиями: клоун, жонглёр, воздушный гимнаст, факир, канатоходец, фокусник, акробат, дрессировщик, эквилибрист).

Игринка: Любой цирковой номер начинается с разминки, и мы как настоящие цирковые артисты сейчас сделаем танцевальную разминку, я буду показывать движения под музыку, а вы должны их повторить. Ну что, готовы?

Дети: да!

Упражнения с султанчиками

Игринка: Вы просто молодцы! Ну и первым номером объявляю жонглёра на арене.

Жонглер

Игринка: Впервые в мире

И только сейчас

Силачи на арене у нас!

Встречайте их громкими аплодисментами.

Танец силачей

Игринка: Следующий номер необычный, можно сказать экзотичный.

На манеже заклинатель змей - Сулейман!

Сулейман: Я – великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей

Не пугайтесь, милые друзья

Здесь в кувшине - дрессированная змея.

Звучит восточная музыка.

(Сулейман дудит в дудочку- появляется змея.)

Игринка: А, сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру, называется она «канатоходцы». Необходимо держать равновесие и, с закрытыми глазами пройти по канату.

                                      Игра канатоходцы

Игринка: В цирке выступают различные животные, ребята, а вы знаете каких-либо цирковых животных? Назовите их.

Дети: медведи, слоны, собаки, лошади…

Игринка: К сожалению, они сегодня к нам на шоу не смогли попасть, скорее всего у них гастроли, но они мне прислали свои фото и вам передавали большой привет!

Показать фото цирковых животных

Игринка: А, сейчас предлагаю я вам послушать сказку С.М. Маршака, которая называется «цирк шапито».

Сказка

Игринка: Назовите животных, с которыми вы познакомились, слушая сказку.

Дети: обезьянка, собака…           

Игринка: И заключительным номером выступают дрессированные пудели.             

Игринка: Браво! Браво! Вы такие фантазеры, прошли все испытания и достойны звания «юные артисты».

Игринка: Подошла к концу программа

Дружно спросим мы у вас

Цирк у нас тут был хороший?

Дружно хлопаем в ладоши

Мы веселым циркачам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...