Открытое занятие
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
«Путешествие в цирк»
Звучит цирковой марш, дети проходят по кругу и занимают свои места. Появляется Игринка.
Игринка: Спешите к нам скорее
Здесь будет цирк у нас
Начнется представление
Веселое для вас!
И будут здесь жонглёры, фокусники,
Спортсмены, силачи,
Они порадовать хотят,
Вы видеть их должны!
Игринка: Здравствуйте ребята, меня зовут Игринка, в моем цирке случилась беда, мне поручили подготовить танцевальные номера, но у меня нет артистов! Вы любите танцевать?
Дети: да!
Игринка: Тогда вы сможете мне помочь. Мы подготовим с вами танцевальные номера и будем выступать на арене цирка. Но для начала вы должны познакомиться с жизнью всех цирковых артистов, проникнуть в эту атмосферу. Вы готовы?
Дети: да!
Игринка: Цирковые представления существовали во все времена, но раньше они были совсем другими. Был бродячий цирк и актёры; они ездили по разным городам. Приезжая в город, актёры ставили большой шатёр на площади, где проходило представление. Со временем в больших городах стали строить здания цирка в виде большого шатра, с крышей – куполом. На цирковые представления собиралось очень много народа.
Цирковое искусство – одно из древнейших. Невозможно представить себе артиста цирка, не владеющего своим телом, и не имеющим чувства ритма. Здесь на помощь приходит хореография, а занятие хореографией формирует правильную и красивую осанку, помогает познать красоту и силу своего тела.
Игринка: А, теперь хочу у вас спросить, какие цирковые профессии вам известны?
(Показать фото с цирковыми профессиями: клоун, жонглёр, воздушный гимнаст, факир, канатоходец, фокусник, акробат, дрессировщик, эквилибрист).
Игринка: Любой цирковой номер начинается с разминки, и мы как настоящие цирковые артисты сейчас сделаем танцевальную разминку, я буду показывать движения под музыку, а вы должны их повторить. Ну что, готовы?
Дети: да!
Упражнения с султанчиками
Игринка: Вы просто молодцы! Ну и первым номером объявляю жонглёра на арене.
Жонглер
Игринка: Впервые в мире
И только сейчас
Силачи на арене у нас!
Встречайте их громкими аплодисментами.
Танец силачей
Игринка: Следующий номер необычный, можно сказать экзотичный.
На манеже заклинатель змей - Сулейман!
Сулейман: Я – великий заклинатель змей,
Заклинаю музыкой своей
Не пугайтесь, милые друзья
Здесь в кувшине - дрессированная змея.
Звучит восточная музыка.
(Сулейман дудит в дудочку- появляется змея.)
Игринка: А, сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру, называется она «канатоходцы». Необходимо держать равновесие и, с закрытыми глазами пройти по канату.
Игра канатоходцы
Игринка: В цирке выступают различные животные, ребята, а вы знаете каких-либо цирковых животных? Назовите их.
Дети: медведи, слоны, собаки, лошади…
Игринка: К сожалению, они сегодня к нам на шоу не смогли попасть, скорее всего у них гастроли, но они мне прислали свои фото и вам передавали большой привет!
Показать фото цирковых животных
Игринка: А, сейчас предлагаю я вам послушать сказку С.М. Маршака, которая называется «цирк шапито».
Сказка
Игринка: Назовите животных, с которыми вы познакомились, слушая сказку.
Дети: обезьянка, собака…
Игринка: И заключительным номером выступают дрессированные пудели.
Игринка: Браво! Браво! Вы такие фантазеры, прошли все испытания и достойны звания «юные артисты».
Игринка: Подошла к концу программа
Дружно спросим мы у вас
Цирк у нас тут был хороший?
Дружно хлопаем в ладоши
Мы веселым циркачам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...