презентация педагогического опыта DIR Floortime
презентация

Михасько Олеся Николаевна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

DIR Floortime как технология включения детей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками Подготовила: Михасько Олеся Николаевна Специалист DIR Floortime г. Красноярск МБДОУ № 264

Слайд 2

Михасько Олеся Николаевна Психолог Тренер – практик Игротерапевт Методы: - DIR Floortime - Прикладной анализ поведения (Отечественная дефектология; Сенсорная интеграция; Территория речи и Игровая логопедия; M . A . P . Метод М. Лынской; и др.)

Слайд 4

Правила семинара: Уважать мнение и чувства другого, Говорить о сопротивлении и непонимании; Говорить за себя. ПРИМЕРЫ: «Ты говоришь ерунду, ты не прав» «То, что ты говоришь, кажется мне ерундой, я с тобой не соглашаюсь»

Слайд 5

На сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования:

Слайд 6

1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования. 3.Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья 4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 7

Модель инклюзивного образования предполагает: * создание для детей с особыми потребностями безбарьерной среды обучения, * приспособление образовательной среды к их нуждам, * оказание необходимой поддержки в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками.

Слайд 8

Цель - познакомить с ключевыми элементами метода DIR Floortime в освоении технологии включения детей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками.

Слайд 9

Задачи: - - Рассмотреть теоретические аспекты метода DIR Floortime ; - Проанализировать представленный видеохронометраж, - Применить элементы метода Floortime в практических упражнениях, - Провести рефлексию собственного опыта.

Слайд 10

Как Вы с этим справляетесь?

Слайд 11

Основная философия Floortime – это философия ОТНОШЕНИЙ, построенных на УВАЖЕНИИ

Слайд 13

Факторы, влияющие на формирование причин поведения Ситуация сегодня: Возраст ребенка; Как протекали кризисные периоды (незаметно, болезненно, ярко) Жалобы родителей Описание ситуации

Слайд 14

М.И. Лисина Категории мотивов

Слайд 15

М.И. Лисина Средства общения

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация педагогического опыта «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»

В  публичной презентации педагогического опыта по теме «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»  представлена система работы педагога-психолога в детском саду, кот...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...

Презентация педагогического опыта на тему: «Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста через познание своей малой Родины»

Проблема формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста актуальна и значима.Патриотизм – это важнейшее нравственное качество любого человека. В тоже время в обществе наблюдается "дефи...

Лаборатория "Истоки" презентация педагогического опыта через показ презентации открытого занятия с детьми от 5 до 6 лет "Радость послушания"

Лаборатория "Истоки" презентация педагогического опыта через показ презентации открытого занятия с детьми от 5 до 6 лет "Радость послушания"...