Конспект
материал (средняя группа)

Мамин праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мамин праздник. К дню матери24.89 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка «Песня мамонтенка», дети заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий 1: Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

- Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Ведущий 2:

Кто пришел ко мне с утра?

(дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»?

(дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить?

(дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить?

(дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел?

(дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл?

(дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал?

(дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал?

(дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех?

(дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех

(дети хором) Мамочка!

Ведущий: Ребята, а кто знает, какой праздник отмечает вся страна 27 ноября?

(дети хором) (День Матери)

Ведущий 1: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2: Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Дти:
1.Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.


 Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья —
Праздник самых лучших слов!

Мы здесь сегодня собрались

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам

Ушли подальше злые тучи.

И солнце улыбнулось нам!

 Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе, 
Чтоб сейчас поздравить вас. 

 Попросить у вас прощенья
За обидные слова. 
И сказать: «Родная мама, 
Очень я люблю тебя! 

Пожелать хочу здоровья, 
Много счастья пожелать. 
Оставаться милой, доброй
И от моды не отстать.

 Мама нас ласкает, 
Солнце согревает, 
Солнышко, как мама, 
Лишь одно бывает

 Танец с сердичками

Ведущий: А сейчас я хочу пригласить 6 мам, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас есть море поцелуев
Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.
Проводится игра «Море поцелуев» (обруч синего цвета, в нём губки из картона)

6.Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!

7.Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!


8.Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.

9. Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.

Дети: мама, я тебя люблю!

10. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Исполняется песня : Очень мамочку я люблю 

1.Милая мамочка, праздник у тебя.
Самая красивая мама у меня.
Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник ей песенку ласково спою.

2.Улыбнулась весело мамочка в ответ.
Самая хорошая — лучше в мире нет!
Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник ей песенку ласково спою.

Ведущий 1: День у мамы расписан буквально по минутам. Ведь нужно сделать очень многое: отвести ребёнка в детский сад, сходить в магазин за продуктами, приготовить обед на всю семью, постирать и повесить бельё, сделать в доме уборку, забрать ребёнка из детского сада. Конечно, у мам дел гораздо больше, но именно в таком порядке пройдёт эта эстафета.

Конкурс 1: Эстафета: «Успевалки».
(атрибуты: столы, куклы, корзинки, бутылочки из-под йогурта, муляжи овощей и фруктов, кастрюльки, кухонные рукавички, тазы, салфетки, прищепки, веревка, натянутая между двумя стойками, веники или метлы).
В эстафете участвуют две команды по 6 мам.
На столиках разложены необходимые атрибуты. 
Между столиками на стойках натянута веревка.
У первой мамы – коляска с куклой, у второй – корзинка, у третей – кухонные рукавички, у четвертой – таз с салфеткой и прищепками, у пятой – метла.
1 мама отвозит куклу на коляске в «детский сад» (место возле столика) и оставляет там вместе с коляской.
2 мама подбегает к столику, складывает в корзинку «продукты» и возвращается назад.
3 мама подбегает к столику, берёт кастрюльку и бежит назад.
4 мама подбегает к веревке, вешает салфетку, закрепляет её прищепками и возвращается.
5 мама оббегает вокруг столика, «подметая» при этом пол.
6 мама бежит за куклой в коляске и увозит ее назад.

Ведущий 2: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 2: «Наряжалки».
(атрибуты: газеты 5 штук, скотч, степлер)
В конкурсе участвуют две мамы.
Они за 5 минут, из того, что есть под рукой, должны соорудить ребенку наряд на праздник и представить его. 

Ведущий 1: Вот какие красивые наряды у нас получились – хоть сейчас на праздник

Дорогие наши мамы, а ведь наши дети уже стали взрослее и начинают Вам помогать, а как они это делают, мы сейчас узнаем:

№ 3 Танец Поварят «Варись варись кашка»
Под музыку один ребенок в поварском колпаке (у нас был выбран самый маленький) вносит бак или большую кастрюлю с половником и ставит его по середине после , дети идут и встают полукругом

1. Мы сегодня встали рано (потягиваются)
И пока мамуля спит (складывают ладошки и показывают, что спят)
Кашу ей сварить решили, (разводят руки в стороны)
Чтобы чем - то удивить.
Мы пока крупу искали, (рука у лба и ищут)
Убежало молоко (разводят руками)
Как так вышло, мы не знаем, (чешут затылок)
Видно шустрое оно

Припев:
Варись, варись каша (делают перед собой круговые движения, как будто помешивают кашу, ребенок в середине помешивает половником в кастрюле)
Варись и веселей
Порадуем сегодня мы всех своих друзей
Варись, варись каша
Варись не ленись
Тебя уже тарелки и ложки заждались.(хлопают в ладоши)

(Между куплетами руками машут влево и вправо)

2. Вместе все же мы решили
Молоко перехитрить (грозят пальцем)
И на этот раз ведерко
Для надежности налить
Чтобы каша вышла вкусной
Добавляли, что могли (разводят руки в стороны)
Колбасу, конфеты, булку 
Посолили от души.(трут руку об руку)
(Между куплетами руками машут влево и вправо)
Припев:
3. Что вы дети тут сварили 
Где такой рецепт нашли? (говоря эти слова на середину выбегает девочка-мама и хватается за голову)
Мама все же удивилась 
Мы такие мо-ло-дцы! (разводят руки в сторону)
Припев:

Ведущий:
Конечно, кашу варить нам еще учиться и учиться, но вот в доме прибрать мы уже сможем.

Игра «Соберём мусор»

Ведущий:  Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям

Ребенок
Подрастём и будем сами 
Мы заботится о маме, 
А пока доставим ей 
Радость песенкой своей

Исполняется песня  Как хорошо, что есть на свете мама"

1-куплет
Мальчишек, девчонок я знаю немало,
И много вокруг меня верных друзей.
У всех у них очень хорошие мамы,
Но все-таки лучше нет мамы моей!

Припев:
Как хорошо, что есть на свете мама!
Как хорошо, что есть у мамы я!
Людей прекрасных вижу постоянно,
Но мама всех милее для меня!
(2 раза)

2-куплет.

Хочу я на маму во всем быть похожей
И делать, как мама, все в доме дела.
Хочу быть примерной, хочу быть хорошей,
Чтоб мама довольна всегда мной была

Ведущий 2: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком  лучше не заходить. Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи». Но какой бы красивой и дорогой не была игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделана мамиными руками, гораздо интересней и остается самой любимой надолго. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сделать сейчас наши мамы.

Конкурс 4: «Выдумлялки»
(атрибуты: столы, воздушные шары, фломастеры, цветная бумага, ножницы, скотч, цветные шерстяные нитки, косынки).
В конкурсе участвуют две мамы.
Им нужно за 5 минут превратить воздушный шарик в игрушку с помощью подручных материалов.

Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 5: «Выступлялки» (Театр-экспромт «Теремок»).

Стоит в поле теремок . Бежит мимо мышка-норушка.  Увидела мышка – норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к теремку (Скрип-скрип) лягушка – квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка – норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка – квакушка (Квантиресно!) и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка – норушка (Ух, ты!) и лягушка – квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика – побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!) и зайчик – побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся – трах – Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка – норушка (Ух ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!)

1 ребёнок:

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Ведущий 2: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется пляска вместе с родителями «Вперед четыре шага».

Ведущий 1: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи.

Ведущий 2: Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки и дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....