Планирование образовательной деятельности
методическая разработка (подготовительная группа)

Кубышкина Наталья Николаевна

Планирование образовательной деятельности октябрь 2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.10.2019г вторник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Учим состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших.

1. Сюрпризный момент: в гости пришла белочка

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Изучение нового материала. Знакомство с числом и цифрой 2. Считаем грибы у белочки Игра «грибочки», затем пробуем написать ее в воздухе, потом на листочке обводим и пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки»

3. Рефлексия: нарисуйте на листочке солнышко, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое.

-или тучку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети рисуют на листочках).

Лепка: «Хлебобулочные изделия» - Цель: учить детей лепить разные по форме хлебобулочные изделия из соленого теста, передавать их характерные признаки. Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, приглаживания, развивать мелкую моторику руки

Физическая культура: по плану физ. инструктора

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Кубышкина Н.Н. 01.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 



Предварительный просмотр:

Кубышкина Н.Н. 02.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на 02.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок.

Знаки математики -  Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Стихи к осеннему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Теплый хлеб». Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок.

Конструктивно- модельная деятельность: «Колосок» (техника оригами) - Обучить детей способом оригами изготовлению колоска.

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю»

 Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 03.10.2019г четверг /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Закрепляем состав числа 2, и геометрические фигуры» - «Закрепляем состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших.

1. Сюрпризный момент: в гости пришли 2 мышки

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочки - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика

3. Рефлексия: Какую цифру изучали? Что понравилось больше всего.

Рисование: «Корзина с хлебобулочными изделиями» (цветные карандаши) Обучить детей способам рисования корзины с х/б изделиями.

 расширить и углубить знание детей о х/б изделиях и их внешнем виде. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.  Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: Березка золотистая.

Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк.

Цель: закрепить пройденный материал

Рисование «Мои любимые бабушка и дедушка»

Цель: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость.

Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.)

Цель: учится и развивать математические знания.

 

д/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Прыжки на одной ноге: Варвара, Ксюша, Демид.

Цель: развивать координацию

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий».

Цель: развивать ловкость, быстроту.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.10.2019г пятница /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»      Воспитатель: Кубышкина Н.Н.      Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)   

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт. 

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «колосок»   Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

 Подготовка костюмов к сценке (кто участвует)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ПР

СКР

ФР

Развитие речи: разучивание стихотворения «Хлеб всему голова» (С. Погореловский)  - закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший продукт питания; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; подбирать слова-антонимы; закрепить словарь по данной теме. Коррекционные: развивать мышление; развивать память, речь, внимание.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за опавшими листьями.

Цель: Рассмотреть листья (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг.

 Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «Лодочка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Составление описательного рассказа о хлебе. (по картинкам) Ксения, Давид, Демьян

Цель: Активизировать речь детей. Учить создавать описательный образ.

Загадки о с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Беседа «Что такое этикет?»

Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять
свои действия с предписаниями этикета.

 

Д/и «Что перепуталось?»

Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Царство тумана».

Цели. Расширять и уточнять представления детей о природе, дать краткое описание природному явлению.

Стихи и загадки на осеннюю тему

Перебрасывание мяча друг другу.

Рита и Соня П, Ксюша З.

Цель: Развивать точность движений при переброске мяча.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

Подвижная игра «Гуси лебеди».

Цель: Учить организовывать игру самостоятельно, проводить как соревнование.

 



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 07.10.2019г понедельник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»      Воспитатель: Кубышкина Н.Н.      Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)   

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт. 

Итоговое мероприятие: Ярмарка х/б изделий из соленого теста   Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (в группе под музыку)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ОСОМ: «Путешествие зернышка» - Просмотр презентации с пояснением.  Закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; названия профессий людей, выращивающих хлеб. Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Рисование: «Раскрашиваем х/б изделия, который слепили из сол. теста» (гуашь) Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять понятия о хлебе, зерне, с помощью раскрашивания соленого теста красками. Развиваем творческую фантазию, моторику рук.

Физическая культура (на свежем воздухе)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 08.10.2019г вторник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №5)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); 

сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; 

сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Учим состав числа 3, повторяем дни недели» - Познакомить детей с составом числа 3.  Учить составлять число 3 из двух меньших чисел.  Учить планировать свою деятельность.  Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление.

1. Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Маша которая не может разгадать загадку.

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Работа с натуральным рядом чисел.

д/и «Назови пропущенное число», д/и «Соседи». Загадываю загадку о числе 3, разбираем состав числа 3. Физминутка, Логические задачки. Работа в тетрадях: пишем цифру 3.

Рефлексия: Как вы думайте, мы сможем теперь помочь кукле Маше? Из каких цифр состоит 3  (1+1+1, 1и2 2и1)

 Молодцы! Какое задание больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? Кто доволен своей работой?

Аппликация: «Золотые колосья» (картон белый, цветная бумага) объяснение, рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, физ. минутка, самостоятельная деятельность детей, использование художественной литературы.

 Цель: Познакомить детей с особенностями строения колоса; Вспомнить правила безопасного использования ножниц; Продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; Закреплять приемы аккуратного наклеивания; Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Физическая культура: по плану физ. инструктора

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы – рассказы Н. Носова Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. 

Дежурство по столовой.

Кубышкина Н.Н. 08.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

Творческая мастерская «Семицветик»: Аппликация «Раз крупинка, два крупинка…»

Задачи: изготовление поделок из крупы. Развитие мелкой моторики, тактильных опущений, творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения. Воспитывать у детей терпение, усидчивость.

Материалы: крупа (по выбору детей), макаронные изделия, клей ПВА, картон.

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 



Предварительный просмотр:

Кубышкина Н.Н. 09.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «кошечка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цельучить отличать грузовой автомобиль от легкового.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Кто самый меткий»

Цель: развивать самостоятельность, 

смекалку, смелость. 

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Как в старину хлеб растили?» просмотр презентации.

Знаки математики -  Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Стихи к осеннему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам)  Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам)

Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок.

Конструктивно- модельная деятельность: «Объемный колосок» (семечки тыквы, пластилин) - развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры, работу с природным материалом, пластилином. способствовать развитию воображения и творческой активности детей;

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: рябина в октябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Н. Носова

 Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 10.10.2019г четверг /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Закрепляем состав числа 3, и дни недели» - «Закрепляем состав числа 3, повторяем дни недели» - познакомить детей с составом числа 3.

1. Сюрпризный момент: в гости пришли 3 белочки, которые не могут поделить грибы. Предлагаю детям помочь им.

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число.  Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочек - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 3 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика.

3. Рефлексия: Какую цифру изучили? Что понравилось больше всего.

Рисование: «Хлеб всему голова» (цветные карандаши) - воспитывать бережное отношение к хлебу. Напомнить о том, что хлеб является каждодневным продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: Березка золотистая.

Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

 Давид, Арсений, Арина Л.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Гуси лебеди»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию и бег в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы: рассказы Н. Носова

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк.

Цель: закрепить пройденный материал

КГН: мыть руки;

Пользоваться салфеткой;

Пользоваться расческой.

Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.)

Цель: учится и развивать математические знания.

 

д/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Упражнения с мячом. Арина, Варвара, Ваня

Цели:

продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега с мячом.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий».

Цель: развивать ловкость, быстроту.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 11.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (м/з комплекс №5)

Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок.

Знаки математики -  Рита, Надя, София М..

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Своевременная оплата за д/с

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мишка послушать новую и интересную сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Хлебный голос». Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Прощаемся с медведем с пожеланиями хороших снов зимой.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за деревьями в октябре.

Цель: Рассмотреть листья Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Н. Носова «Каша»

 Дежурство по столовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...