Тематическое планирование на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Юрова Татьяна Николаевна

Тематическое планирование второй группы раннего возраста на ноябрь месяц 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon noyabr_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь  2019 г.

Тема месяца «Мир вокруг нас!»

Тема I недели «Домашние животные и их детеныши».

Цель: дать первичные представления о домашних питомцах: кошка, собака, корова и тд. .

Среда  06.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игра – занятие «Я люблю свою лошадку».

Цель: обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи.

 Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 72

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Развитие речи.

Тема «Кошка».

Цель: воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Источник: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» стр. 83

Прогулка. 

Карточка №  3

Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО).

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «На прогулку выходи».

Цель:  формировать навыки самообслуживания, поощрять самостоятельность.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 74

Чтение художественной литературы. 

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Источник:

Прогулка. 

Подвижная игра «Догони мяч».

Цель: бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

Четверг  07.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

 Игровое упражнение «Волшебное слово».

Цель: формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 75

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  4

Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Клубочек для котят».

Цель: учить рисовать карандашом  замкнутые округлые линии.

Источник:

Совместная деятельность педагога с детьми. 

д/и «Подбери по форме»

Цель: учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник.)

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 76

Чтение художественной литературы. 

В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Прогулка. 

Подвижная игра «Зайки».

Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Пятница  08.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Д /и «Что это?».

Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 77

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  5

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема «Заборчик для домашних птиц».

Цель: уточнить представление о домашних птицах.

Источник: Н. С. Голицына «конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 51.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игры с напольным строительным материалом.

Цель: развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 78

Чтение художественной литературы. 

Чтение русской народной потешки «На улице три курицы»

Прогулка. 

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге водном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Тема II недели «Дикие животные и их детеныши».

Цель: дать первичные представления о диких животных и их детенышах.

Понедельник  11.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх»

Цель: упражнять детей в различии цвета. 

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 79    

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  6

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Кто в лесу живет?».

Цель: закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 69

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игра – занятие «Мишке пора спать»

Цель: разучить с детьми колыбельную.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 80

Чтение художественной литературы. 

Рассказ Е. Чарушина «Ёж»

Прогулка. 

Подвижная игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Вторник 12.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 81

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  7

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка)

Тема «Зайчик пришел в теремок».

Цель: учить детей делить пластилин пополам, скатывать шар, вторую половину еще разделить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки).

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 72

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Трудовые поручения: уборка игрушек

Цель: учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 82

Чтение художественной литературы. 

РНС «Теремок»

Прогулка. 

Подвижная игра «Где звенит?»

Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве

Среда  13.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 83

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Развитие речи

Тема «Русская народная сказка «Теремок» (чтение).

Цель: учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстрации.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 71

Прогулка. 

Карточка №  8

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО)

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Д /и «Когда это бывает?»

Цель:  учить детей использовать в игре свои знания о частях суток.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 84

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.57

Прогулка. 

Подвижная игра «Кто тише»

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

Четверг  14.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Д /и «Было-стало»

Цель: развивать внимание.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 85

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  9

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование)

Тема «Около теремка растет елочка».

Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии..

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 69  

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт детей, учить использовать различные атрибуты.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 86

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Белочка»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 57

Прогулка. 

Подвижная игра «Зайчики»

Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь в перед.

Пятница 15.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровое упражнение «По тропинке»

Цель: познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 87

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Барабан»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  10

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема «Теремок».

Цель: закреплять умение воспроизводить постройку по показу, накладывать кубики друг на друга.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 70  

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Творческая мастерская: раскрашивание пластилином «Лису»

Цель: учить детей пальчиком распределять по заготовке мягкий пластилин.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 88

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зайка»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.58

Прогулка. 

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Цель: учить выполнять задания воспитателя.

Тема III недели «Домашние птицы».

Цель: обучение детей различать и называть: петух, курица, цыпленок и тд.

Понедельник  18.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Трудовые поручения: мы помогаем.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 89

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка № 11

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Кто с нами рядом живет!»

Цель: воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Источник: Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» стр.22

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: обогащать игровой опыт детей, учить выполнять различные действия.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 90

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние птицы»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 60

Прогулка. 

Подвижная игра «Поезд»

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя.

Вторник  19.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Цель: учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические действия.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 91

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  12

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка)

Тема «Птичка».

Цель: побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 59  

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Куртки и сапожки»

Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 92

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Петух»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр. 61

Прогулка. 

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Среда  20.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Д /и «Какого цвета?»

Цель: учить детей называть предметы сервировки, выбирать знакомые предметы заданного цвета.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 93

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Развитие речи

Тема «Народные потешки о птицах». (чтение)

Цель: закреплять умение слушать литературные произведения.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 58

Прогулка. 

Карточка №  13

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО)

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровое упражнение «Поймай мяч»

Цель:  учить детей ловить надувной мяч, брошенный воспитателем, возвращать мяч педагогу.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 94

Чтение художественной литературы. 

РНС «Петушок и курица»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: научить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Четверг  21.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Подбери фигуру»

Цель: научить детей соотносить предмет с его изображением.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр.36

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  14

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование)

Тема «Вот какие у нас цыплятки!»

Цель: создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.

Источник: И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр.130, з.58

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Подбери картинку»

Цель:  научить детей группировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 34

Чтение художественной литературы. 

Рассказывание сказки К. Чуйковского «Цыпленок»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка. 

Подвижная игра «Солнышко и дождь»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Пятница 22.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Д /и «Подбери фигуру»

Цель: научить детей соотносить предмет с его изображением.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 37

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  15

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема «Домик для петушка».

Цель: упражнять в сооружении построек по образцу.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 57

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»

Цель: формировать моторную компетенциюдетей (общая моторика)

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 93

Чтение художественной литературы. 

Источник:

Прогулка. 

Подвижная игра «Большие и маленькие ножки»

Цель: 

Тема IV недели «Мамин праздник».

Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери, желание помогать и заботиться о ней.

Понедельник 25.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Платочки»

Цель: учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр.93

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  16

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Самая хорошая мамочка моя».

Цель: воспитывать любовь и привязанность к маме.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 96

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Перейди ручеек»

Цель: научить детей называть геометрические фигуры, различать и называть цвета.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 28

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Наши мамы»

Источник: А. В. Никитина «20 лексических тем» стр.53

Прогулка. 

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Вторник 26.11.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Опрятные медвежата»

Цель: формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 96

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  17

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка)

Тема «Что для мамы я слеплю?».

Цель: закреплять умение лепить из пластилина знакомые предметы, раскатывая его между ладонями прямыми и круговыми движениями.

Источник:  Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 99

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Спрячь листочек»

Цель: научить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику.

Источник: И. Сухомлинова «развивающие игры для малышей» стр.30

Чтение художественной литературы. 

Стихотворение Е. Благинина «Вот какая мама»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка.         

Подвижная игра «Догоните меня»

Цель: упражнять детей в беге и ходьбе в определенном порядке.

Среда  27.11.18 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«По грибы»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений.

Источник: И. Сухомлинова «развивающие игры для малышей» стр.31

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Развитие речи

Тема «С мамой не страшно»

РНС «Козлятки и волк» (рассказывание).

Цель: побуждатььслушать литературное произведение без показа.

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 97

Прогулка. 

Карточка №  18

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО)

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Волшебный мешочек»

Цель:  научит малыша узнавать и называть цвета, развивать мелкую моторику.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 23

Чтение художественной литературы. 

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка. 

Подвижная игра «Догони мяч»

Цель: учить бегать в определенном направлении.

Четверг  28.11.18 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Нос, умойся!»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Источник: Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности» стр. 98

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  19

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование)

Тема «Подарок маме».

Цель: закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии, упражнять в использовании приема примакивания.

Источник:  Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 99  

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Настольный театр «Репка»

Цель: познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий.

Источник: см. конспект

Чтение художественной литературы. 

С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка. 

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Пятница 29.11.18 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Прятки»

Цель: научить детей узнавать геометрические фигуры и сравнивать предметы по размеру.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр. 21

Утренняя гимнастика. 

Комплекс «Деревья»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  20

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 6

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Цветок для мамы»

Цель: учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца.    

Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 97

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Какой я ловкий»

Цель: развитие мелкой моторики,координацию движений.

Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для детей» стр.25    

Чтение художественной литературы. 

А. Барто «Разговор с мамой»

Источник: см. папку «Художественная литература»

Прогулка. 

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

календарное планирование на ноябрь месяц

календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц

Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...