Конспект
план-конспект занятия (младшая группа)

Дождикова Надежда Алексеевна

Конспект занятия в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_lesu_u_mishki.docx264.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                         центр развития ребенка - детский сад №49

                               Колпинского района, Санкт-Петербург.  

                               

                                      «Путешествие в лес»

             Конспект непосредственной образовательной деятельности в

                                      первой младшей группе.

slide-2.jpg

Используемые технологии:

Игровые технологии

Здоровьесберегающие технологии

                                                                                                             Воспитатель:

                                                                                                            Данилова Н.А.

                                         Санкт- Петербург

                                                     2019г.

    Задачи:

  ОО «Познавательная деятельность»

    1. Способствовать умению слушать воспитателя,

    2. Создать условия для интереса к познавательной деятельности,

  ОО «Речевое развитие»

  1. Развивать  и активизировать словарь по данной тематике.
  2. Способствовать развитию памяти, мышления, зрительного и слухового внимания, воображения, речи  детей.

  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

    1. Создать условия для развития желания детей играть вместе, помогать друг другу.

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

    1.Создать условия для формирования интереса у детей к выполнению  действий под музыку.

 ОО «Физическое развитие»

    1.Создать условия для удовлетворения потребности детей в движений:     снять усталость и напряжение, совершенствовать общую моторику.

Оборудование и материалы:

Елочки, паровозик, облачко, белка, заяц, медведь, шишки большие и маленькие, корзинка большая и маленькая, столы и стулья, магнитофон с флешкой.

 Содержание организованной деятельности детей.

 1.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от лесных жителей. Они приглашают нас, в волшебное путешествие. Ребята, лесные жители, прислали волшебный паровозик для нас. Вы  хотите прокатиться на паровозике?

Дети: Да

Воспитатель: Но для начала нам надо прочитать письмо. Садитесь по местам.

Воспитатель: Зачитывает детям письмо. 

Звучит песенка  «Паровозик едет»

Воспитатель: А куда это мы с вами приехали?

Дети: В лес

Воспитатель: Правильно, в лес.

Посмотрите, кто это там сидит под елочкой?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Белочка, почему ты такая грустная?

Белочка: Ребята, у меня  рассыпались две корзинки шишек.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочке собрать шишки. Посмотрите, какие шишки по величине?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Разложите шишки по корзиночкам. Большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзиночку.

Игра «Собери шишки в корзины по величине»

Воспитатель (Белочка): Ребята «Спасибо», дети с воспитателем идут дальше.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это сидит на пенечке и плачет.

Дети: Зайчик

Воспитатель: Да, это зайчик! Зайчик, ты почему плачешь?

Воспитатель (Зайчик): Потому что я очень сильно замерз.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке согреться.

Физкультминутка.  «Заинька, попляши»

Воспитатель: А это кто сидит на полянке? Правильно, Мишка? Миша, почему же ты не спишь, ведь зимой все медведи должны спать.

Воспитатель (Медведь): Ребята, залез в свою берлогу, лег спать, но так и не смог уснуть, потому что там очень холодно, вышел на улицу и здесь очень холодно. Помогите ребята, что же мне делать.

Воспитатель: Да что же такое, почему все звери в лесу мерзнут? Ребята, посмотрите на небо, что вы там видите. А почему наше солнышко такое грустное и совсем никого не греет.

Воспитатель (Солнышко): Ребята, совсем недавно в лесу был сильный ветер, и мои лучики все разлетелись. И теперь я совсем не могу излучать свое тепло. Может, вы сможете, мне помочь?

Воспитатель: Ребята, кажется, я придумала как, мы можем помочь солнышку. Мишка у тебя в берлоге имеются прищепки. Хорошо.

Ребята давайте сделаем лучики из прищепок. Солнышко, какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Значит, какие прищепки нужно брать? (только желтого цвета). Дети цепляют прищепки к солнышку.

Дидактическая игра «Сделай лучики солнышку»

Вот посмотрите, какое красивое солнышко стало, оно заулыбалось, и своими лучиками стало греть землю и все вокруг.

Воспитатель (Мишка): Ой, как меня разморило на солнышке, спать захотелось.

Воспитатель: Ну что же Мишка, иди спать, а нам пора возвращаться в садик.

Воспитатель (Мишка): Постойте, ребятки, Вон там под елочкой стоит сундучок с гостинцами для вас. Возьмите его с собой. Спасибо, что приехали к нам в лес и всех нас выручили.

Воспитатель Спасибо, Миша, до свидания.

Дети и воспитатель садятся в поезд, звучит песенка и они «возвращаются» в детский сад.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ездили?

Дети: В лес.

Воспитатель: ребята, а кого мы встретили сегодня, а лесу?

Дети: Белку.

Воспитатель: Ребята, а кому мы сегодня помогали собирать шишки?

Дети: Белке.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята вам  было весело и интересно?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем «До свидания!»

Дети: «До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....