Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей с ЗПР.
учебно-методический материал

Представлен перспективный план сюжетно - ролевой игры для детей с ЗПР с задачами, материалом для игр, предварительной работой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_syuzhetno.docx27.68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в группе детей с ЗПР.

Месяц/

Неделя

Тема

Педагогический замысел

Предварительная работа

Сентябрь

1

Познакомимся с куклой Аней

Познакомить детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью.

Материал: кукла Аня, коляска.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы.

2

Кукла Аня пляшет и поет

Показать детям новые игровые действия с куклой, формировать умение подражать действиям взрослого, закреплять интерес к кукле, воспитывать адекватное отношение к ней.

Материал: кукла Аня и ее "подружки" - куклы (по числу детей).

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы.

3

Кукла Аня и медвежонок Даня

 Продолжать формировать умение детей игровым действиям с куклой, познакомить их с мишкой, формировать умение воспроизводить знакомые действия по слову, стимулировать к речевому сопровождению игровых действий.

Материал: кукла Аня, медвежонок Даня, "подружки" - куклы на всех.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы

4

Во что одета кукла Аня

Продолжать формировать умение детей играть с куклой, называть предметы одежды, снимать и надевать названный предмет одежды по показу (позднее по слову).

Материал: куклы в платьях, фартуках и платочках красного и желтого цвета (уже знакомого детям), на ногах тапочки (туфельки); красная и желтая корзинки.

Рассматривание картины "Семья" и "Стирка белья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы.

Октябрь

1

Моем руки кукле Ане

Формировать умение детей новому игровому действию с куклой: мытье рук. Формировать умение выполнять последовательную цепочку действий по подражанию действиям взрослого, дать образец речевого сопровождения действий.

Материал: тазики, полотенца, мыло, куклы по числу детей и для педагога.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы.

2

Купание куклы

 Формировать умение детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью (мимикой, жестами), отвечать на вопросы по поводу предмета и действий с ним.

Материал: куклы-голыши, тазики (ванночки), мыло, мочалка, полотенце.

Рассматривание картины "Семья"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы.

3

Угостим Анечку чаем

Формировать умение детей поить чаем куклу (позже и другие игрушки: мишку, Буратино, Карлсона и т.д.), последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними.

Материал: куклы, чашки, блюдца, ложки, сахарница и чайник из чайного сервиза, игрушечное печенье.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий;

рассматривание картины "Семья"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы

4

Накормим обедом куклу Аню

Формировать умение детей наливать суп поварешкой из кастрюли, кормить куклу ложкой из глубокой тарелки, в мелкую тарелку класть второе (макароны-палочки, кружки-котлеты и пр.), поить компотом.

Материал: кастрюля, поварешка, сковородка, ложка, вилка, глубокая и мелкая тарелки, чашка - на каждого участника игры. Желательно использовать крупные игровые наборы, чтобы детям было удобно пользоваться в процессе игры.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий;

рассматривание картины "Семья"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы

Ноябрь

1

Укладывание Ани спать

Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу головой на подушку, накрыть одеялом. Формировать умение ласково обращаться с куклой, обращаться к ней как к дочке.

Материал: кроватки, одеяла, пододеяльники, подушки, наволочки, простынки, матрасики, куклы по числу детей, стулья. Сначала кукол легче давать раздетыми: "как будто они же разделись", позже раздевание можно включить в цепочку игровых действий.

Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий;

рассматривание картины "Семья"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы.

2

Открытие магазина

 Формировать умение детей оформлять магазин игрушек - расставлять игрушки на прилавке и витрине. Формировать умение пользоваться чеками-заместителями; активизировать словарь детей: названия игрушек, чек, витрина, прилавок, продавец, кассир, покупатель. Вызвать у детей желание играть в магазин.

Материал: витрина, выполненная из пластика в уменьшенных размерах, игрушки, знакомые детям, касса - окошечко с надписью "касса", чеки - изображения игрушек на картоне, обтянутом пленкой.

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

3

Покупка игрушек

 Формировать умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек, с чеком подойти к продавцу. Формировать умение обращаться к продавцу, кассиру, друг к другу вежливо. Активизировать словарь за счет слов: чек, продавец, кассир; формировать умение пользоваться заместителями денег - желтыми кружками.

Роль продавца выполняет воспитатель, кассира - помощник воспитателя.

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

4

Покупка подарка кукле Оле

 Формировать умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий по образцу. Закрепить правила поведения при посещении магазина, формы обращения к продавцу, к кассиру.

Материал: атрибуты для игры «Магазин»

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

Декабрь

1

Открытие булочной

Привлечь детей к оформлению витрины магазина, учить узнавать на чеке-заменителе изображение хлебобулочных изделий, конфеты и пр., активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай, брать на себя роли покупателей.

Материал: витрина-прилавок, муляжи хлеба, батонов, печенья, пряников, конфет; весовой товар разложен по пакетикам; чеки-заменители с изображением хлебобулочных изделий; халаты для продавца и кассира; деньги - прямоугольные листы цветной бумаги, сумки.

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

2

Купим конфеты в подарок

 Формировать умение детей брать на себя роли продавца, кассира, закрепить и уточнить игровые действия покупателей, формы вежливого обращения, активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай и т.п.

Материал: витрина-прилавок, муляжи хлеба, батонов, печенья, пряников, конфет; весовой товар разложен по пакетикам; чеки-заменители с изображением хлебобулочных изделий; детские халаты для продавца и кассира; деньги - прямоугольные листы цветной бумаги, сумки, оборудованная комната для куклы, детская посуда.

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

3

Кукла катя Заболела

Формировать умение  двух детей брать на себя роли мамы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Формировать умение детей действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать свои действия речью, вести простые диалоги. Воспитывать чувство заботы о больном, передавать это ласковой речью.

Материал: медицинская сумка, в которой находятся: градусник, трубочка, шпатели, таблетки; детский белый халат, колпачок; кукла с завязанным горлом в кроватке, два телефона.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

4

Папа вызывает врача

 Формировать умение трех детей брать на себя роли мамы, папы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Продолжать формировать умение ь действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги. Воспитывать у детей устойчивый интерес к игре, дружеские взаимоотношения. Формировать умение относиться к кукле, как к дочке.

Материал: медицинская сумка с инструментами, дополнительно включаются: пипетка, бутылочка с каплями, горчичники; детский белый халат, колпачок; кукла с завязанным горлом в кроватке, два телефона, умывальник, мыло, полотенце (из кукольного уголка).

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

Январь

1

Скорая помощь

Закрепить умение детей брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли. Формировать умение адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение и действия с ним.

Материал: машина "Скорая помощь" (игрушка, напольная машина с рулем, халат, шапка, сумка с инструментами для врача, кровать-кушетка для больного.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

2

Скорая помощь увозит Катю в больницу

 Формировать умение брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли, адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение. Продолжать воспитывать вежливое отношение друг к другу, сочувствие больному.

Материал: машина "Скорая помощь" (игрушка, напольная машина с рулем, халат, шапка, сумка с инструментами для врача, кровати для больных, 2-3 куклы.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

Февраль

1

Кукла катя выздоровела

Познакомить детей с новым сюжетом, закрепить игровое действие врача: измерить температуру, смотреть горло, слушать трубочкой и т.п. Продолжать формировать умение детей сопровождать речью свои действия, уметь вести простые диалоги.

Материал: белый халат, шапочка, инструменты для врача.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

2

Врач и медсестра

Познакомить детей с ролью медсестры, ее обязанностями, трудовыми действиями: делает уколы, закапывает капли в глаз, уши, ставит горчичники, компрессы, смазывает ранки, забинтовывает. Закрепить цепочку игровых действий врача, мамы, пришедшей на прием с ребенком, врача и медсестры, в которых врач дает распоряжения медсестре. Продолжать формировать умение пользоваться атрибутами, ввести заменители. Продолжать работать над активизацией словаря детей.

Материалы: медицинские инструменты, вата, бинт, палочки для смазывания ранок, йод.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

3

Аптека

Познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность.

Материалы: касса, "деньги", витрина аптеки с разными лекарствами и предметами ухода за больными, предметами личной гигиены, белый халат аптекаря, рецепты - картинки с изображением лекарств, предметов ухода за больным.

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

4

Поездка на автобусе

Познакомить детей с ролью водителя, пассажиров. Формировать умение  выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры,  и по ее ходу сопровождать действия речью.

Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные карточки-цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), оборудование для игры в магазин "Овощи-фрукты" или "Игрушки", кукла Незнайка, игрушка-автобус.

Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы.

Март

1

Поездка на автобусе в лес

Расширять представления детей о действиях водителя, пассажиров. Познакомить с ролью контролера. Формировать умение последовательно выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте природы во время путешествия в лес.

Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), картинка-остановка "Лес", штатив для таблички-остановки, набор детских инструментов (отвертка, молоток, клещи и т.п.), тряпочки для протирания автобуса, имитация леса (деревья, елки, "зеленая поляна" (коврики), шишки, цветы, игрушки - еж и заяц, доска с мелом, магнитофон.

Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы.

2

Едем на автобусе в театр

Уточнить действия водителя, пассажиров, зрителей в кукольном театре.   Формировать умение выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия. Создать радостное настроение при посещении кукольного театра.

Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), табличка - остановка, штатив для табличек-остановок, оборудование для кукольного театра: стулья, ширма-занавес, куклы би-ба-бо, куклы.

Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы.

3

Едем на автобусе на работу

Уточнить действия водителя, пассажиров. Формировать умение действовать в соответствии с выбранной профессией (доктор, повар, продавец и т.п.), формировать умение выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия.

Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), таблички - остановки, оборудование игровых уголков, имеющихся в группе.

Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы.

4

Моряки

Познакомить детей с ролью капитана, рулевого, матроса, пассажиров. Формировать умение действовать согласно роли, подчиняя ей свои действия, сопровождать их речью, доводить взятую роль до конца игры.  Формировать умение капитана давать команды, а рулевого и матроса - действовать соответственно этим командам.

Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), бинокль, рупор.

Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры.

Апрель

1

В зоопарк на корабле

 Продолжать   формировать умение брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов и пассажиров. Познакомить и обучить выполнять роль повара -кока. Активизировать речь детей. Продолжать обучать адекватно пользоваться атрибутами, использовать предметы-заменители.

Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), костюм для повара-кока, бинокль, рупор, животные (игрушки) в клетках (при наличии можно использовать зоопарк из конструктора "Lego").

Экскурсия в зоопарк (при наличии его в городе); рассматривание картины из серии "Дикие животные"; рассматривание и конструирование по рисункам-образцам с последующим обыгрыванием "Зоопарка" из конструктора "Lego"; чтение детской литературы; дидактические игры.

2

Моряки –рыбаки

Продолжать формировать умение детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков. Познакомить и обучить выполнять роль врача на корабле. Продолжать активизировать речь детей. Продолжать обучать адекватно пользоваться атрибутами, использовать предметы-заменители, играть рядом, не мешая друг другу, четко выполнять цепочку игровых действий.

Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), костюм для повара-кока, бинокль, рупор, передники для моряков-рыбаков, сети, ведро, швабра, посуда для столовой, рыбы (объемные или плоскостные изображения), якорь, ящик для рыбы, одежда для врача, медицинские инструменты.

Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры.

3

Моряки-прогулка по реке

Познакомить детей с ролью капитана, рулевого, матроса, пассажиров. Формировать умение действовать согласно роли, подчиняя ей свои действия, сопровождать их речью, доводить взятую роль до конца игры.  Формировать умение капитана давать команды, а рулевого и матроса - действовать соответственно этим командам.

Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), бинокль, рупор.

Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры.

4

Поликлиника-аптека

Закрепить умение брать и обыгрывать роли врача, больного, аптекаря, кассира, медсестры. Продолжать  формировать умение сопровождать игру речью.

Материалы: атрибуты игры "Поликлиника" и "Аптека".

Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры.

Май

1

Мы идем в магазин с Карлсоном

Формировать умение  детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий по словесной инструкции. Закрепить правила поведения при посещении магазина, форм обращения к продавцу, к кассиру.

Материал: атрибуты для игры магазин

Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы.

2

Кукла Аня и кукла Ваня

Познакомить детей с куклой-мальчиком Ваней. Формировать умение  различать кукол по одежде и прическе, закрепить в речи названия одежды.

Материал: кукла Аня в платье, на голове бант, кукла Ваня в рубашке и в шортах; коляска; машина.

Рассматривание картины "Семья"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы.

3

Парикмахерская

Закрепить умение брать и обыгрывать роли парикмахера, посетителя, администратора. Продолжать  формировать умение детей сопровождать игру речью.

Материалы: атрибуты игры "Парикмахерская" (уголок парикмахера, расчески, фен, резинки,

форма).

Рассматривание картины "Парикмахерская"  (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии",

дидактические игры «кому ,что нужно для работы» чтение детской литературы.

4

Школа

Знакомить детей с правилами поведения в школе, формировать умение брать на себя роль и сопровождать игру активной речью.

Материал: школьный уголок, тетради. ручки, портфель.

Рассматривание картины "Учитель" из серии "Кем быть?"; экскурсии в школу; видеофильм о школе (авторские материалы); чтение детской литературы; дидактические игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.Сюжетно - ролевая игра "Семья"Активное познание окружающей действительности1. Рассматривание иллюстраций.Чтение С. Капутикян «Маша...

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе...

Сюжетно-ролевая игра дома и перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ

Сюжетно-ролевая игра домаЗадумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?Ответ: сюжетно-ролевая и...

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста

План работы по развитию сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста...