Календарно-тематическое планирование на вторник
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtornik.docx | 38.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И В Т О Р Н И К | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||
Утро: прием детей, Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак | Динамическая пауза «Деревья зимой» Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы, запомнить стихотворение и выразительно читать его. | Коля К, Даша М, Илья К, Вова С. Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету, повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?» | |||||
Образовательная деятельность | 9.00 –9.3 0 | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, повторять порядковый счет, развивать пространственное мышление, учить отвечать на вопросы» какой?» который?». | ||||
9.40 –11.10 | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | |||||
11.20-11.50 | Речевое развитие | Тема: Составление рассказа по картине И.И. Шишкина. «Зима». Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, исследовательская. Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, Воспитывать умение самостоятельно составлять рассказы по картине, совершенствовать навыки речевого общения. | |||||
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и | Наблюдение за птицами. Показать изменение в поведении птиц в зависимости от погодных условий. Рассмотреть прилетающих птиц. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя. | Илья К, Вова С , Даша М., трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Учить строить из снега фигуры. Цель: Воспитывать дружеские отношения. | |||||
Возвращение с прогулки, обед, сон | Дидактическое упражнение «Составляем загадки о зиме». Цель: Учить детей придумывать загадки самостоятельно, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки связной речи. | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно умывться и пользоваться индивидуальным полотенцем. | |||||
Подъем. Гимнастика после сна . | Комплекс упражнений: Хождение босиком по оздоровительной дорожке. Профилактика нарушений осанки. | ||||||
Полдник. Уход детей домой | Прогулка по плануI половины дня | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...